Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. Все верно.

    По Вашим снимкам не понятно. Постарайтесь фото сделать хотя бы приблизительно в параллельной плоскости к зданию.
     
  2. Без стаба, штатив, ничего не правил.

    23мм/4
    [​IMG]
    29мм/4
    [​IMG]
    35мм/4
    [​IMG]
     
  3. Все в порядке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #1504 17 июл 2014 в 00:38 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2014
    Да, вроде нормально. Это какой датой выпущен ваш объектив? Для какого рынка (буквенно-цифровой код на белом стикере коробки)? Можно и серийник, для статистики.
     
  5. Поддерживаю! Выложите, пожалуйста, фотки на f8, резкость должна прилично вырасти (Цейсс же все-таки) :)
     
  6. Вывод. Надо брать. Универсал то что надо.
     
  7. Сделан для рынка Японии, на стикере S01-1821573D, P-32841900-9, еще и иероглифами что то написано, серийник 45508488
     
  8. Где заказывали?
     
  9. 2 пользователям это понравилось.
  10. #1510 17 июл 2014 в 11:47 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2014
    фокусные подписаны в названии файла

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Сделал несколько сравнительных тестов объективов которые имею на данный момент.

    Сравниваю SEL 1670z и SEL 35f18 На одинаковых параметрах диафрагмы и с одинаковыми условиями проявки и фотографирования на NEX-6

    Sony E 35mm F1.8 OSS, 1/80 сек, f/4, 35 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 35mm F1.8 OSS, 1/25 сек, f/7.1, 35 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/100 сек, f/4, 36 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/25 сек, f/7.1, 36 мм, 100

    [​IMG]

     
     
  12. Сравниваю SEL 1670z и SEL 20f28 На одинаковых параметрах диафрагмы и с одинаковыми условиями проявки и фотографирования на NEX-6

     

    Sony E 20mm F2.8, 1/250 сек, f/4, 20 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 20mm F2.8, 1/60 сек, f/7.1, 20 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/50 сек, f/7.1, 19 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/200 сек, f/4, 19 мм, 100

    [​IMG]

     

     

    Сравниваю SEL 1670z и SELP 1650 На одинаковых параметрах диафрагмы и с одинаковыми условиями проявки и фотографирования на NEX-6

    Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/250 сек, f/4, 16 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/80 сек, f/7.1, 16 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/250 сек, f/4, 16 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/80 сек, f/7.1, 16 мм, 100

    [​IMG]

     

     

     

     

    Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/25 сек, f/7.1, 50 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/15 сек, f/9, 50 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/20 сек, f/7.1, 52 мм, 100

    [​IMG]

     

    Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/13 сек, f/9, 52 мм, 100

    [​IMG]

     

     

     
     
  13. sonik35, в веб-размере непонятно ничего, парные 100% кропы для сравнения желательно резать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Но их можно открывать полноразмерными.
     
  15. Да какая разница :)   Очень сложно уловить разницу, не видя пары одновременно.

    Я вот тоже делал тест поляриков и УФ дешевых, но потому и не выложил, что времени не могу найти порезать и спарить их, чтоб было удобно все оценить.
     
  16. Спасибо, sonik35.

    Видно, что sel-1670z вполне хорош, чтобы заменить собой одновременно все объективы, с которыми сравнивался.

    Универсальнее, внятнее, лучше по цвету и контрасту.

    Более открытые дырки у sel-35f18 и Sel-20f28 особого значения не имеют, т.к. чего-то шибко сладкого/волшебного с них все равно не получить (пресное размытие, имхо).

    35 или 20 разумно брать как более компактные или бюджетные стекла в случае, когда на sel1670z просто не по карману.
     
    6 пользователям это понравилось.
  17. Если сравнивать их в равных настройках то 16-70z выигрывает 100% но например 35 18 имеет возможности фото эффекта на открытой 1,8 то что Заяц не может сделать из за ограничения 4. Так размытие заднего фона у 35 на 1,8 16-70 не повторит. А также светосила в 1,8 позволяет в помещении при слабом свете снимать двигающихся людей, детей. Но после покупки Зайца задумался а не сменить 35 на Зайца 32.
     
  18. Кто захочет скачает и уловит разницу. :)

    Я лично хотел увидеть сравнения Зайцев с Сони, например 10-18 с 12 и 35f18 с 32 но не нашел таких тестов.
     
  19. #1520 23 июл 2014 в 11:25 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2014
    В какой-то мере согласен.

    Но, в целом, вижу ситуацию так: в системе E-mount для APS-C, к сожалению, нет однозначно приятных предложений по фиксам ~30-35mm.

    Sel-35f18 - быстрый, компактный, удобный, но с пресным бокэ и не шибко контрастной картинкой.

    Заяц touit 32mm хорош картинкой, но дорог, медленный и без стаба.

    Я был бы готов заплатить стоимость зайца за гипотетическое ~30-35мм премиум стекло.

    При этом, ожидал бы, что оно будет безкомпромиcсно поддерживать все родные системные фишки вроде ГАФ и стаба.

    Но такого нет.

    Пожалуй, в Вашем случае, я бы лучше оставил sel35f18.

    Хотя бы просто потому, что sel-35f18 дешевле, практичнее и удобнее, чем zeiss 32mm.

    Однако, если хочется более приятный по картинке светосильный фикс в диапазоне 30-40mm в компанию к вполне удачному зуму Sel-1670z  - я бы не ограничивался E-mount стеклами.

    Мир велик, в нем гораздо больше интересных возможностей, чем выбор между sel-35f18 и zeiss touit 32mm.
     

Поделиться этой страницей