Все верно. По Вашим снимкам не понятно. Постарайтесь фото сделать хотя бы приблизительно в параллельной плоскости к зданию.
Да, вроде нормально. Это какой датой выпущен ваш объектив? Для какого рынка (буквенно-цифровой код на белом стикере коробки)? Можно и серийник, для статистики.
Сделан для рынка Японии, на стикере S01-1821573D, P-32841900-9, еще и иероглифами что то написано, серийник 45508488
Брал тут http://www.ebay.com/itm/Sony-Vario-Tessar-T-E-16-70mm-F-4-ZA-OSS-SEL1670Z-Carl-Zeiss-Japan-model-New-/151314707684?pt=Camera_Lenses&hash=item233b0f34e4 Посылка добежала за 4 дня
Сделал несколько сравнительных тестов объективов которые имею на данный момент. Сравниваю SEL 1670z и SEL 35f18 На одинаковых параметрах диафрагмы и с одинаковыми условиями проявки и фотографирования на NEX-6 Sony E 35mm F1.8 OSS, 1/80 сек, f/4, 35 мм, 100 Sony E 35mm F1.8 OSS, 1/25 сек, f/7.1, 35 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/100 сек, f/4, 36 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/25 сек, f/7.1, 36 мм, 100
Сравниваю SEL 1670z и SEL 20f28 На одинаковых параметрах диафрагмы и с одинаковыми условиями проявки и фотографирования на NEX-6 Sony E 20mm F2.8, 1/250 сек, f/4, 20 мм, 100 Sony E 20mm F2.8, 1/60 сек, f/7.1, 20 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/50 сек, f/7.1, 19 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/200 сек, f/4, 19 мм, 100 Сравниваю SEL 1670z и SELP 1650 На одинаковых параметрах диафрагмы и с одинаковыми условиями проявки и фотографирования на NEX-6 Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/250 сек, f/4, 16 мм, 100 Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/80 сек, f/7.1, 16 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/250 сек, f/4, 16 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/80 сек, f/7.1, 16 мм, 100 Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/25 сек, f/7.1, 50 мм, 100 Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, 1/15 сек, f/9, 50 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/20 сек, f/7.1, 52 мм, 100 Sony E 16-70mm F4 ZA OSS, 1/13 сек, f/9, 52 мм, 100
Да какая разница Очень сложно уловить разницу, не видя пары одновременно. Я вот тоже делал тест поляриков и УФ дешевых, но потому и не выложил, что времени не могу найти порезать и спарить их, чтоб было удобно все оценить.
Спасибо, sonik35. Видно, что sel-1670z вполне хорош, чтобы заменить собой одновременно все объективы, с которыми сравнивался. Универсальнее, внятнее, лучше по цвету и контрасту. Более открытые дырки у sel-35f18 и Sel-20f28 особого значения не имеют, т.к. чего-то шибко сладкого/волшебного с них все равно не получить (пресное размытие, имхо). 35 или 20 разумно брать как более компактные или бюджетные стекла в случае, когда на sel1670z просто не по карману.
Если сравнивать их в равных настройках то 16-70z выигрывает 100% но например 35 18 имеет возможности фото эффекта на открытой 1,8 то что Заяц не может сделать из за ограничения 4. Так размытие заднего фона у 35 на 1,8 16-70 не повторит. А также светосила в 1,8 позволяет в помещении при слабом свете снимать двигающихся людей, детей. Но после покупки Зайца задумался а не сменить 35 на Зайца 32.
Кто захочет скачает и уловит разницу. Я лично хотел увидеть сравнения Зайцев с Сони, например 10-18 с 12 и 35f18 с 32 но не нашел таких тестов.
В какой-то мере согласен. Но, в целом, вижу ситуацию так: в системе E-mount для APS-C, к сожалению, нет однозначно приятных предложений по фиксам ~30-35mm. Sel-35f18 - быстрый, компактный, удобный, но с пресным бокэ и не шибко контрастной картинкой. Заяц touit 32mm хорош картинкой, но дорог, медленный и без стаба. Я был бы готов заплатить стоимость зайца за гипотетическое ~30-35мм премиум стекло. При этом, ожидал бы, что оно будет безкомпромиcсно поддерживать все родные системные фишки вроде ГАФ и стаба. Но такого нет. Пожалуй, в Вашем случае, я бы лучше оставил sel35f18. Хотя бы просто потому, что sel-35f18 дешевле, практичнее и удобнее, чем zeiss 32mm. Однако, если хочется более приятный по картинке светосильный фикс в диапазоне 30-40mm в компанию к вполне удачному зуму Sel-1670z - я бы не ограничивался E-mount стеклами. Мир велик, в нем гораздо больше интересных возможностей, чем выбор между sel-35f18 и zeiss touit 32mm.