1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. Хороший совет :) Я пробовала и с 18-55 и с 20мм на А6000:) С 20мм получились четкими движения парней катаюшихся на доске и подпрыгиваюших в воздух (не помню, как правильно это называется).

    С 18-55 были четкие снимки в ясную, яркую погоду движения человека.

    Но в целом, результат двоякий, но у меня камера еще не так давно, и я не совсем ее изучила. Вполне возможно, что это мои кривые руки. С Канон тоже не все фото были удачными, но я еще, честно говоря, ни разу не слышала, чтобы при съемке движения у кого-то было 100% удачных фото. Будь то профессионал или любитель, как я.

    Мне трудно определить, где мое умение/неумение, а где ограничения объектива/камеры. К примеру, 18-55 кто-то хвалит, а кто-то откровенно ругает. Так что, даже с тех.карактеристикой самого объектива мнения разные.

    Если я знаю, что Канон 60д+70-200 могут делать хорошие фото движения, то все неудачи я предписываю себе. А в этом случае с А6000 еще ничего не могу сказать однозначно.
     
  2. А я следящий фокус отключила, по совету одного проф.фотографа :) Со следящим как-то все непонятно было.
     
  3. Maliska, ну так Вы задачу сформулировали как раз под следящий автофокум - серийная съёмка быстро движущегося предмета.
     
  4. Я наверное всех запутала и сама запуталась в понятиях ;) Я использую такие настройки при съемке движения: серийную съемку + AF-C + A (или S, в зависимости от того, важен ли мне размер диафрагмы в данный момент, или нет) + фокус поставлег на Мультипункт, т.е. Рамка фокуса может передвигаться по экрану туда, куда надо поставить. Следящий фокус отключен.

    Вот поэтому мне и важен быстрый объектив, способный поймать собак в движении. С фокусными растояниями готова пойти на компромисс до определенных границ :)

    Может я что-то не так делаю?
     
  5. Все, дочитала всю тему до конца, но так и не поняла, будет ли этот объектив лучше 18-105 для моих задач или нет. Все мнения в теме такие неодназначные по поводу качества объектива. Совсем запуталась в прочитанной информации и уже в отчаянии подумываю продолжать использовать свой 18-55. Но мне, к сожалению, не хватает большего диапазона на нем и качеством он наверное уступает 16-70 и 18-105.
     
  6. #1486 13 июл 2014 в 20:22 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
    Прикупите к своему киту 55-210. остальное докупите, когда созреете. Его диапазона Вам точно должно хватить. Да и качество у него не плохое.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. #1487 14 июл 2014 в 00:04 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2014
    Спасибо за ответ :) Подумала, и пожалуй, нет. 55-210 стоит как половина от 18-105, поэтому не буду покупать никакой объектив пока точно не определюсь, какой из них мне больше подходит.

    Вот нашла ссылку о 16-70 на А6000 в действии: http://youtu.be/QA74uA4Ua3I

    Может быть кто-то сможет уделить время и посмотреть этот ролик, чтобы потом поделиться коротко, что там было сказано о работе сабжа на А6000 при тестовой съемкe? :)

    Была бы очень благодарна за помощь :)
     
  8. У меня одного ссылка нерабочая?
     
  9. #1489 14 июл 2014 в 09:21 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2014
    Проверила ссылку еще раз, работает :) Если у вас почему-то не работает, то можно попробовать в google вбить:

    Hands On Nikon D4S vs Sony A6000: Sport Action Kameras im Vergleich

    Это название видеоролика.
     
  10. 2 пользователям это понравилось.
  11. #1491 15 июл 2014 в 13:36 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Преимущества 18-105 - больший диапазон на длинном конце, меньшая цена.

    Недостатки - меньший диапазон на широком конце (весьма критично при съемке пейзажей), большая дисторсия, меньшая резкость, нет цейсовской картинки, большие размеры.

    Что подходит больше - решать можете только Вы сами.

    Если речь идет о съемке со следящим автофокусом, то сабжу, на мой взгляд, трудно найти альтернативу, настолько быстро он наводится на резкость. Для сравнения скорости автофокусировки с 18-105 в реальных условиях надо найти того, у кого есть оба этих объектива, а это достаточно непросто.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. немного жыпегов


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    70мм маловато конечно для сыклявых белок


    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  13. Ваше сообщение только утвердило меня в правильности выбранного решения: 16-70 уже куплен :) Попробовать пока толком не удалось, но завтра - обязательно. На вид очень приятный, вес тоже чувствуется по сравнению с 18-55, но в пределах нормы. Тяжелее объектив не хотелось бы иметь в данном случае.

    Долго думалось, какой же объектив из 16-70 и 18-105 выбрать для моих задач. Выбрала все-таки сабж из-за резкости, лучшего качества и быстроты работы. Потеряла, конечно же, 35 мм на длинном конце, ну ничего :)

    Пересмотрев еще раз свои планы по поводу использования А6000, решила, что одно из главных преимуществ для меня этой камеры - вес (разумеется, другие преимущества камеры были не менее важными :) ), поэтому не хочется преврашать компактную камеру с объективом в еще одну "большую и тяжелую зеркалку".

    Так что, теперь предстоит сплошная экономия на долгое время вперед, и интересная практика с новым 16-70:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Интересно услышать отзывы новых владельцев о качестве изготовления сабжа. Стабилизировалось оно или до сих пор попадаются экземпляры с мыльной правой стороной на 30мм?
     
  15. #1495 16 июл 2014 в 09:40 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Делал тест на всех фокусных, но с оценкой мыльной правой стороны затрудняюсь сказать, выложу  фото на 16мм,24мм,36мм,51мм,70мм на открытой, если есть интерес посмотреть остальное, смогу выложить еще.

    Стаб отключен, со штатива, полка 45см на 45см.

    Сабж брал в начале июля на ебей.

    24мм

    [​IMG]

    16мм

    [​IMG]

    36мм

    [​IMG]

    51мм

    [​IMG]

    70мм

    [​IMG]
     
  16. #1496 16 июл 2014 в 10:49 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Я так понял нужно снимать объекты на удалении, чтобы понять, что край мажет. Пейзажи или дома от 100 метров. Соотношение сторон 16:9. Вообще удивительно, но и все мыльницы Сони с объективами Carl Zeiss мылят правый край. Еще давно из-за этого вернул по гарантии модель DSC-WX7.

    http://fotki.yandex.ru/users/ostatiki/view/952865?p=0
     
  17. #1497 16 июл 2014 в 11:18 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Есть и на удалении, 23мм,29мм на открытой, штатив, без стаба

    23мм
    [​IMG]

    29мм
    [​IMG]


     
     
  18. #1498 16 июл 2014 в 11:39 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Добавлю еще 16мм, 35мм на открытой

    [​IMG]

    35мм

    [​IMG]


     
     
  19. Смотрел тесты объективов selp-1650, selp-18105 и sel-1670 на одном зарубежном сайте. Там действительно "заяц" подмыливал правый край. Подушечный зум (selp-18105) делал все наоборот: правый край - норм, левый - чуть мылит. Ссылку, скорее всего, уже не найду...
     
  20. #1500 16 июл 2014 в 16:16 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Vladsid1969,


    Для открытой очень хорошо. Если не трудно, порадуйте нас еще пейзажами на прикрытой до F/8 с включенным стабом в диапазоне фокусных 16-30.
     

Поделиться этой страницей