Хороший совет Я пробовала и с 18-55 и с 20мм на А6000 С 20мм получились четкими движения парней катаюшихся на доске и подпрыгиваюших в воздух (не помню, как правильно это называется). С 18-55 были четкие снимки в ясную, яркую погоду движения человека. Но в целом, результат двоякий, но у меня камера еще не так давно, и я не совсем ее изучила. Вполне возможно, что это мои кривые руки. С Канон тоже не все фото были удачными, но я еще, честно говоря, ни разу не слышала, чтобы при съемке движения у кого-то было 100% удачных фото. Будь то профессионал или любитель, как я. Мне трудно определить, где мое умение/неумение, а где ограничения объектива/камеры. К примеру, 18-55 кто-то хвалит, а кто-то откровенно ругает. Так что, даже с тех.карактеристикой самого объектива мнения разные. Если я знаю, что Канон 60д+70-200 могут делать хорошие фото движения, то все неудачи я предписываю себе. А в этом случае с А6000 еще ничего не могу сказать однозначно.
Maliska, ну так Вы задачу сформулировали как раз под следящий автофокум - серийная съёмка быстро движущегося предмета.
Я наверное всех запутала и сама запуталась в понятиях Я использую такие настройки при съемке движения: серийную съемку + AF-C + A (или S, в зависимости от того, важен ли мне размер диафрагмы в данный момент, или нет) + фокус поставлег на Мультипункт, т.е. Рамка фокуса может передвигаться по экрану туда, куда надо поставить. Следящий фокус отключен. Вот поэтому мне и важен быстрый объектив, способный поймать собак в движении. С фокусными растояниями готова пойти на компромисс до определенных границ Может я что-то не так делаю?
Все, дочитала всю тему до конца, но так и не поняла, будет ли этот объектив лучше 18-105 для моих задач или нет. Все мнения в теме такие неодназначные по поводу качества объектива. Совсем запуталась в прочитанной информации и уже в отчаянии подумываю продолжать использовать свой 18-55. Но мне, к сожалению, не хватает большего диапазона на нем и качеством он наверное уступает 16-70 и 18-105.
Прикупите к своему киту 55-210. остальное докупите, когда созреете. Его диапазона Вам точно должно хватить. Да и качество у него не плохое.
Спасибо за ответ Подумала, и пожалуй, нет. 55-210 стоит как половина от 18-105, поэтому не буду покупать никакой объектив пока точно не определюсь, какой из них мне больше подходит. Вот нашла ссылку о 16-70 на А6000 в действии: http://youtu.be/QA74uA4Ua3I Может быть кто-то сможет уделить время и посмотреть этот ролик, чтобы потом поделиться коротко, что там было сказано о работе сабжа на А6000 при тестовой съемкe? Была бы очень благодарна за помощь
Проверила ссылку еще раз, работает Если у вас почему-то не работает, то можно попробовать в google вбить: Hands On Nikon D4S vs Sony A6000: Sport Action Kameras im Vergleich Это название видеоролика.
Посмотрите мое сообщение в профильной теме, там все подробно расписано: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9601&page=176#entry298846
Преимущества 18-105 - больший диапазон на длинном конце, меньшая цена. Недостатки - меньший диапазон на широком конце (весьма критично при съемке пейзажей), большая дисторсия, меньшая резкость, нет цейсовской картинки, большие размеры. Что подходит больше - решать можете только Вы сами. Если речь идет о съемке со следящим автофокусом, то сабжу, на мой взгляд, трудно найти альтернативу, настолько быстро он наводится на резкость. Для сравнения скорости автофокусировки с 18-105 в реальных условиях надо найти того, у кого есть оба этих объектива, а это достаточно непросто.
Ваше сообщение только утвердило меня в правильности выбранного решения: 16-70 уже куплен Попробовать пока толком не удалось, но завтра - обязательно. На вид очень приятный, вес тоже чувствуется по сравнению с 18-55, но в пределах нормы. Тяжелее объектив не хотелось бы иметь в данном случае. Долго думалось, какой же объектив из 16-70 и 18-105 выбрать для моих задач. Выбрала все-таки сабж из-за резкости, лучшего качества и быстроты работы. Потеряла, конечно же, 35 мм на длинном конце, ну ничего Пересмотрев еще раз свои планы по поводу использования А6000, решила, что одно из главных преимуществ для меня этой камеры - вес (разумеется, другие преимущества камеры были не менее важными ), поэтому не хочется преврашать компактную камеру с объективом в еще одну "большую и тяжелую зеркалку". Так что, теперь предстоит сплошная экономия на долгое время вперед, и интересная практика с новым 16-70
Интересно услышать отзывы новых владельцев о качестве изготовления сабжа. Стабилизировалось оно или до сих пор попадаются экземпляры с мыльной правой стороной на 30мм?
Делал тест на всех фокусных, но с оценкой мыльной правой стороны затрудняюсь сказать, выложу фото на 16мм,24мм,36мм,51мм,70мм на открытой, если есть интерес посмотреть остальное, смогу выложить еще. Стаб отключен, со штатива, полка 45см на 45см. Сабж брал в начале июля на ебей. 24мм 16мм 36мм 51мм 70мм
Я так понял нужно снимать объекты на удалении, чтобы понять, что край мажет. Пейзажи или дома от 100 метров. Соотношение сторон 16:9. Вообще удивительно, но и все мыльницы Сони с объективами Carl Zeiss мылят правый край. Еще давно из-за этого вернул по гарантии модель DSC-WX7. http://fotki.yandex.ru/users/ostatiki/view/952865?p=0
Смотрел тесты объективов selp-1650, selp-18105 и sel-1670 на одном зарубежном сайте. Там действительно "заяц" подмыливал правый край. Подушечный зум (selp-18105) делал все наоборот: правый край - норм, левый - чуть мылит. Ссылку, скорее всего, уже не найду...
Vladsid1969, Для открытой очень хорошо. Если не трудно, порадуйте нас еще пейзажами на прикрытой до F/8 с включенным стабом в диапазоне фокусных 16-30.