Да, Вы правы, мой вопрос оказался не совсем некорректным, виной тому была моя полная неосведомленность в этом. Но после этого я почитал в интернете про типы светофильтров и их применение (нет что-бы сразу! ), немного подразобрался с темой и понял, что мне нужен ультрафиолетовый, поскольку хочу носить постоянно. Да, да, немного разобравшись, теперь выбираю именно из них плюс RODENSTOCK MC SUPER UV HR Digital 55 mm При этом я склоняюсь к Carl Zeiss, как к "самому родному", и вроде как у него еще антибликовое покрытие. Уважаемый Evгений, если не затруднит, скажите, почему выбрали Schneider?
Попробовал сабж с ИК фильтром. 16-70 для ИК съемки непригоден, к сожалению. Идут внутренние переотражения и выходит жуткое пятно по центру.
Берите B+W 55mm. UV - HAZE 010 MRC NANO XS - PRO и не сомневайтесь. О подделках не слышал. Я очень долго выбирал, взял сони, оказалась чистейшая подделка, купил хойя, тоже самое, простое стекло. А вот B+W шикарное стекло, виньетки нет. Для постоянного ношения просто отлично. Сомневаетесь - почитайте отзывы. Ни когда ни чего не берите в переходах или на рынке, а также на ВДНХ у индусов, этих вообще обходите дальней дорогой. И ещё, чтобы проверить стекло на вшивость, попросите продавца включить прибор для проверки денег, положите туда денюжку, она будет светится в ультрафиолете, затем закройте денюжку стеклом, если стекло настоящее то оно не будет пропускать ультрафиолет и денюжка перестанет светится, а если подделка, то ни чего не изменится. Удачи всем.
Та ничё особо большего бебицейс не позволяет. Я им три года снимал, правда до появления А77, но и А77 в плане пейзажно/архитектурно/портретной камеры мало чем может похвастатся против 16Мп-й матрицы нексов.
Еще немного с сабжа, для тех кто еще выбирает, фото на разных фокусных и диафрагмах: 16mm f4 16mm f5.6 16mm f8 19mm f4 53mm f4 53mm f8 Больше фото в альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/vladsid196955/album/442246/
У меня на сабже одет Rodenstock именно MC Super UV HR Digital 55 mm.В них используются цейсовские стекла, как и в родных цейсовских светофильтрах, но стоят они значительно дешевле. Из плюсов - в отличии от Hoya значительнее медленнее пачкаются и очень легко чистятся. Практически не бликуют в темноте - можно одеть и никогда больше не снимать, просто забыть что он есть. В отличии от B+W не дают никакого оттенка - нейтрально серые. Если положить на белый лист бумаги, то у B+W можно заметить небольшой желтый оттенок. При примерно одинаковой стоимости с B+W, я бы остановился на HR Digital. Этот фильтр мне так понравился, что я даже приобрел такой же на 49 мм для sel35f18. Очень удобен для съемки в сумерках.
есть у меня RODENSTOCK MC SUPER UV HR Digital, - нацеплен на 49мм стекло, неплохой, но ловит зайцев на контровом, а против солнца люблю сымать... на всех остальных B+W. да, у него немного желтый оттенок, но отбивкой ББ, желтизны в кадре в помине нет. вообще то по фильтрам отдельная тема, лучше там тереть. кстате на верхних фотках временно накручен райлаб какой-то, но с приходом B+W будет заменен.
Приветствую участников темы Очень нуждаюсь в вашем мнении об этом сабже Пытаюсь выяснить, какой же из этих двух объективов (16-70 и 18-105) больше подойдет для съемки собак в движении. Имеется канон 60д+100мм/2,8Макро+70-200/4мм, которые я использую для съемки собак, лошадей в движении. Но часто возникают ситуации, когда мне важно ограничить вес фотосумки + тем не менее иметь с собой камеру с подходящим для съемки движения оъбективом + чтобы качество фото не успупало связке от Канона. 16-70 - несколько коротковат на длинном конце, но если об этом не думать, то какой из этих двух объективов стоит предпочесть, как вы думаете? (Шустрый АФ - очень важен!) Заранее спасибо за ответы!
Ребят! Решил прикупить себе А6000. Вот думаю, взять в ките с 16-50, или же не тратить (пусть и 2-3т.р.) за кит, а прикупить к боди 16-70 или 18-105? Буду очень признателен за советы... В дальнейшем возможно планирую прикупить 55-210.... Наверное... А из фиксов буду использовать пока мануалы для Лейки. Спасибо!
Если деньги есть , то почему нет . Ну и опять про деньги))) Есть киты в комплекте с двумя объективами 16-50 и 55-210 , эти два в составе кита будут стоить дешевле чуть чем один 55-210 , один (или два , если не понравится всегда сможете продать)Где то недавно встречал (не припомню где) в продаже комплект с цейсом 16-70 , видимо не официальный комплект , но цена хорошая была .
Некс вообще для съёмки подвижных объектов не лучший выбор из-за хренового автофокуса. Не зависимо от объектива. Там пока зеркалки рулят. С нексом брака будет много.
Ой, ну как же так о) Ведь Sony рекламирует свою новую модель А6000 как камеру с абсолютно самым быстрым фокусом среди всех других безззеркалок. Это и послужило одним из дoводов в выборе новой камеры У меня А6000, поэтому я и надеюсь оптимистично, что камера, с ее 11 фото в секунду, обладает возможностями для съемки движения Может я что-то просто не так поняла?
Maliska, у Вас же есть этот аппарат. Поснимайте движущиеся объекты в режиме следящего автофокуса. Потом оцените процент брака.