Владею 16-70Z уже три месяца и ни разу не пожалел, что взял это стекло, и не ставьте его рядом с 16-50, это небо и земля. Хотя 16-50 не так уж и плох для непривередливых, да за не большую денюжку.
Так и не нашел адекватного сравнения, поэтому съездил в магазин, где был сабж, со своими NEX7 и SEL18200. Времени было мало, поэтому сделал только по 1 серии кадров на разных фокусных каждым объективом. Диафрагма на сабже везде открытая полностью, на 18200 сначала выставил 4, потом - максимально возможную. Поделюсь впечатлениями. На 18мм оба объектива вполне сравнимы. Правда помним, что сабж полностью открытый, а 18200 чуть прикрыт (с 3.5 до 4). Только по краям сабж слегка впереди. В средней зоне (35-50 мм) превосходство сабжа по всему полю заметно. Фактура материала прорисовывается натуральнее. Но это заметно только на 100% кропах. На 70 мм сабж также заметно уступает по всему полю. Правда 18200 уже на стоп темнее, максимальная диафрагма 5.6. В общем, я решил мыло на шило не менять. Разница ощутима только в весе и габаритах. А с учетом необходимости приобретения еще и 55210 в случае замены - апгрейд получается неоправданно дорогой. Итого мой дорожный комплект остался прежним: NEX7 + SEL18200 + SEL20 (в карман) + SEL50 (предметы, лица). SEL35 тоже весьма понравился, но при наличии SEL50 места ему уже не вижу. А SEL20 вытеснил CZ 24F18 по причине размера. Наверное, на кропе этим и ограничусь. Там же покрутил в руках А7. Весьма понравилась, но оптики к ней пока нет. А7 + 24-70/4 - цена вопроса под 100к, за такие деньги я свой D800 + 24-70/2.8 потаскаю. Появится компактный блинчик-ширик и что-то вроде 85/1.8 - тогда другое дело. Сорри за оффтоп.
Какие фильтры предпочтительнее для 16-70 ? наверно, с тонкой оправой (типа Hoya pro 1D), или хватит попроще, типа Hoya HMC ?
Причем с таким же именем есть Hoya & Kenko, но хвалят больше 1ю. Интересно, тонкая оправа тут имеет смысл ?
У меня хойя и кенка такие есть, это одно и то же, производство-то одно. Тонкая оправа на 16 мм имеет смысл, скорее всего. С широкой оправой не пробовал.
У меня Rodenstock HR. Раньше использовал исключительно Hoya, теперь исключительно Rodenstock. Он так сильно не пачкается как Hoya, его легче очистить и он лучше при съемке в сумерках - не дает бликов.
Vlader, меньше пачкается,от того, видимо, что просветления совсем нету =) я в фотору протестил роденштоки и пришел к выводу, что теперь это какие-то не такие роденштоки и отказался от них. Бликуют по страшному. Ну, может, в фотору завезли фигню.
Присмотрел фильтры к 16-70, Zeiss T* UV и Schneider B+W MRC - Nano 010M XZ - PRO. Вопрос к знатокам. Какой выбрать ? Или посоветуйте что то другое. Просьба писать подробное наименование. У меня есть два фильтра Sony V-55 UV и Cavei Optick UV , но мне кажется, что они не очень, во всяком случае не дорогие. А как Ваше мнение?
Если желаете оптимальное сочетание стёкол с одинаковым просветлением, то http://store.sony.ru/photo_video/optics/Filters/index.php?prodid=4700&acc_from_page=
Конечно есть там просветление. А если бликуют - значит фальсификат однозначно. Они используют цейсовские стекла, но стоят дешевле чем родной Цейс. По качеству примерно как B+W, но без желтого оттенка.
У сониных защитных светофильтров много подделок. Стекляшку слишком легко подделать, это не объектив. В своё время на рынке Украины было очень много фальсификата. У меня валяется один такой. Оправа красивая, надписи чёткие, упаковка более или менее нормальная, для неискушённого покупателя точно сойдёт, а стекло просто отстой. Поэтому беру только Шнайдер у серьёзного продавца. Да и сам по себе B+W хорош, не сравнить с хойей.
Хочу взять Schneider B+W MRC - NANO 010M XS - Rro. Но есть такой же со словом Naze. В чём отличие и что означает HAZE ? Какой взять? Как проверить в магазине на предмет подделки ? P.S. Тут погуглил немного и нашел такой совет. Если в магазине есть прибор для проверки денег, попросите включить его и положите купюру, она будет светится в ультрафиолете, а дальше надо поместить стекло над денюжкой и если она перестанет светится в том пятне которое перекрывает стекло то можно смело покупать, оно не пропускает UV лучи. Поддельные же стёкла UV не задерживают.
Перед покупкой подержать в руках заведомо оригинальный. Потом не перепутаете. У подделок чаще всего простое стекло с обычным дешёвым просветлением либо, чаще всего, вообще без такового.И упаковка должна быть взрослая. С подделками шнайдеров никогда не сталкивался.
Приобрёл Schneider B+W MRC - NANO 010M XS - Rro. HAZE. Пощёлкал с балкона и пока разницы с Sony и Cavei не заметил, может потом где то она и проявится. Теперь остались два фильтра Sony UV 55 и Cavei Optics UV 55. Отдам за ненадобностью не дорого, по 250р.
Всем привет! Стал обладателем сабжа. Объектив радует, резкость в центре потрясающая. Но, как и ожидалось, мыло правого края, особенно верхний угол. f/4 16мм. http://yadi.sk/d/ge_RObFYMLEdW а вот на 35мм сильное мыло в нижнем левом угле, прямо смаз даже. f/4. http://yadi.sk/d/ZIdWi_hBMLF6S Подскажите, поможет ли обычная юстировка и стоит ли сдавать по гарантии или мне достался хороший экземпляр, на других фокусных все нормально.