Вот здесь можно сравнить результаты тестов сабжа и 1855 на Nex-7. http://www.ephotozine.com/article/sony-e-18-55mm-f-3-5-5-6-oss-lens-review-24055 http://www.ephotozine.com/article/carl-zeiss-vario-tessar-e-16-70mm-f-4-za-oss-t--review-24059 Похоже что 18-55 по сравнению с сабжем имеет совсем мало смысла на семерке. Разве что для того чтобы художественно размыть края, если это вдруг зачем-то понадобится. Но это можно сделать гораздо лучше и при обработке. Для 16 мп сенсора результаты, естественно, другие, но те кто покупал сабж для шестерки говорили что кит не идет ни в какое сравнение с ним. Можете посмотреть детальное сравнение и обсуждение на старшем форуме, если интересно. Правда если вдруг ради художественного эффекта необходима меньшая резкость по краям, то, вопросов нет, 1855 в сочетании с Nex-7 здесь, наверное, мало что может заменить.
Здесь же был пост со сравнением объективов на 16 мм. Сабж, 1018 и блин. Сабж сделал всех. Сейчас на этом фокусном расстоянии это лучший объектив в линейке. Если это фокусное расстояние востребовано, то только ради этого уже стоит задуматься о приобретении сабжа.
Матрица 7-ки это особстатья. А вот на 16Мп матрицах картина другая. Да и я стал осторожей с результатами фотозоны, заимев 10-18 в пару к 18-55, в следствии чего обнаружил, что результаты фотозоны на 18мм никак не кореллируют с тем что я вижу в действительности. Сам с интересом ждал этот обьектив, но после просмотра всех тестов и результатаов, пришел к выводу, что за цену сабжа его покупать нет никакого смысла при наличии 18-55. Вторая версия бебицейса это для меня слишком(не в плане могу ли я её себе позволить, а в плане логичности такого действия).
Читал на др.формуме, что немецикие Цейса сделанные у себя на родине в Германии - Лучшие по всем критериям. Далее Японские. И только потом Карейские и китайские. Ни у кого больше нет такой информации? Скажите данный сабж не слишком тёмный для видео съёмки????????
Процент брака есть везде, где то больше, где то меньше, тут как повезёт. Если Вы думаете, что в германии объективы собирают немцы, то Вы глубоко ошибаетесь, такую рутинную, монотонную работу выполняют турки, румыны, венгры и.т.д. отсюда и брак. Сами линзы, насколько я знаю, делают и шлифуют в германии, а вот сборка в разных странах, где есть предприятия Цейс. Отсюда вывод, мне повезло и я очень доволен своим стеклом, чего и Вам желаю.
Ну это в виде слуха ходит мнение, что многие производители (там где покупателя ничто не защищает СНГ, Никарагуа и Сомали и д.р.) для экономии средств на взятки таможне поставляют объективы без проверки при производстве. Просто собрали и упоковали. Чуть ли не в довое экономя время при производстве. Кстати я тут полазил - объектив даже в нынешнем виде не имеет альтернативы (только в виде G 18-105 под тот же E-mount)!!! Не прошло и десятилетия как соня прочухалась!!!
K_A_V, на "А баяне" 16-80 заяц давно есть, тоже прекрасный объектив. Так что Сони прочухалась давно =)
скажите, можно ли назвать эту фирму - Карл Цейс - мерседесом среди всех объективов??? среди распространённых.... понятно , что могут быть и редкие какие-нибудь сверх дорогие майбахи или роллсройсы.... а так в целом - Цейс - мерседес??
Покупал здесь http://store.sony.ru/ Там Вы его не проверите, это магазин выдачи, у ни и доставка бесплатная. Это фирменный магазин, в случае брака меняют без вопросов даже по истечении двух недель. За это время можно основательно протестировать его, даже с привлечением специалистов Сони. Я брал в январе и почему то ни 16-70 ни 18-105 у них нет в наличии уже два месяца. Цейс более 100 лет заслужено считается лучшим производителем оптики с уникальными технологиями и с этим спорить трудновато. Биноклям Цейс, времён гражданской и отечественной войны конкурентов не было. Так что по оптике цейс скорее роллсройс чем мерседес. А вот как собирают эту оптику и как проводят юстировку, это уже другой вопрос.
Что прям так и 300гр весит (да еще и переходник)? И стаб есть (при длинном конце аж в 80 мм он обязан быть уже именно в объективе)? Я бы 70 на 80 с отсуствием стаба не в жизнь не променял. Лучше откорпить более менее четкую картинку до того же угла зрения (тем более 80 темнее и ГРИП больше), чем изначально получить смаз. Я не профи и с рук на таком конце снимаю ужасно, проверено на "малыше". Ральная альтернатива лишь моторизированный G 18-105.
K_A_V, вы о чем вообще? Я имел в виду альтернативу для сабжа на кропе. там, на А-баяне и стаб есть. А моторизированный G 18-105, судя по тестам полная херь.
Sony DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T* - нет никакого стаба и не было никогда. И тяжелый в придачу + еще переходник. Этот бутерброд еще и длынный! Смысл тогда в беззеркалке? А Вы про какую альтернативу? Может по тестам и хрень, но надо понимать что люди выбирающие беззеркалку с урезаной матрицей и т.д. - намеренно идут на какие то жертвы. И не стремятся к абсалютному качеству.
Шестёрка с 16-70 фокусируется значительно быстрее чем с китовыми. Сегодня обновился до 1.03 и по моему фокус стал ещё быстрее, мгновенно цепляется, или может мне кажется. Кто нибудь заметил ?