Обращяюсь к знатокам. Снимаю видео на Nex 6 + цейс 16-70. Посмотрите ролик поссылке и подскажите, что происходит. При съёмке зданий с кирпичными стенами идёт сильная рябь, при съёмке других панорам такого не происходит. Снимал с разных сторон, на разных настройках, всё одно и тоже. Так не должно быть, на моей видеокамере Canon MVX - 4i и на смартфоне Nokia N8 такого нет и в помине. Фотографии получаются прекрасные. http://yadi.sk/d/1gcV_RNBKFq98
Если это муар, то как от него избавится. Почему на других камерах такого нет, снимали там же на Никон 5100, всё чисто.
Скажите, а как этот муар хотя бы миминизировать. Может есть какие то стёкла на объектив ? Снимал дома комнату, кухню, ванную при обычном свете от лампочек, всё чётко, резко, просто супер и ни какого муара.
Попробуйте загуглить. Вам сразу станет все понятно и не надо будет читать научные тезисы местных мастеров "муара" ) з.ы. в редакторе можно минимизировать. з.ы. во время трансляции олимпиады в прямом эфире, которое велось самым современным оборудованием наблюдался тот же муар и никого это не смущало)
Прочитал профессиональную статью с видеопримерами и посмотрел снятые сравнительные ролики на фотик и видеокамеру, теперь всё понятно, спасибо, а то я растроился, думал Nex с браком попался. Кстати, снимал там же, в Царицыно, аллеи, деревья и всё остальное но этот пресловутый муар проявлялся только на кирпичных стенах. И ещё заметил, муар появляется не на всём зуме, на какой то длине он больше , где то исчезает совсем, если выбрать правильный зум и и больше не крутить то можно снять кирпичи без муара.
Nikolai, Резкость наверное меньше на том ФР, вот и муар исчезает. Ссылочку на ту статью не подкинете?
Просто напишите в запросе ,, Муар при фотосъёмке" и там найдёте всё что нужно. Мои фото можно посмотреть по ссылке. Но прошу учесть, что я чайник в фотографии и то , что я считаю великолепным, моё сугубо личное мнение у настоящего профессионала, фотки с моим комплектом, получатся значительно лучше, но Ваше мнение будет для меня очень полезным. Что касается объектива 16-50, то он совсем не плох. И всё же после покупки Цейса 16-70 разницу почуствовал сразу ( резкий, отлично передаёт цвет, значительно быстрее фокусируется) и16-50 поехал в самый дальний угол самого дальнего ящика. http://fotki.yandex.ru/users/volvo-neo69/
Посоветуйте видеоредактор для работы с видеороликами снятыми на Nex 6. У меня стоит Pinnacle 15. С ним хорошо монтировать ролики AV и MP-4. Но хотелось бы поработать с муаром и цветом. Фото редактирую в Лайтруме 5.3, но с видео он не работает.
зависит от планки. и что подзразумевается под "поработать". из платного, что логично - можете попробовать младшие версии Sony Vegas и Sony Studio. недорого, сердито, быстро и увы, немножко неаккуратно(в плане рендеринга). или кореловский аналог. если банальный танскодинг с цветовыми трансформациями итп - то потестьте чтонить вроде Avidemux, MediaCoder и иже. если-же по "качеству" абстрактно, то несмотря на почти 10 лет, прошедшие с момента создания изначальной версии, VirtualDub - остается вне досягаемости, увы. да, он не дружит с directshow-кодэками(можно/нужно wrapper прикрутить к ним) и агромадными файлами, а 64-бит версия - не держит 32-бит плагины, но практически безальтернативен, если Вы - перфекционист. есть еще два аналога для Linux, но они не особо удобны, к сожалению. по кр. мере Пока.
И еще примеры перед обзором на другом сайте: http://www.photographyblog.com/previews/carl_zeiss_vario_tessar_t_e_16_70mm_f_4_za_oss_photos/
Обычное такое качество. Как у 18-55 только что диапазон фокусных побольше и на дадьнем посветлее. Его то и надо китовым объективом сделать.
http://www.photographyblog.com/previews/carl_zeiss_vario_tessar_t_e_16_70mm_f_4_za_oss_photos/ - от сюда естественно. Я же в сообщении источник же оставил. На широком мне показалось что качество сопоставимо с моим родным блинчиком, что для зума видимо круто - соотвествовать системному фиксу.
K_A_V, у меня сабж есть. Хороший объектив. Я стараюсь объективно относиться. Лейба на нём на меня впечатления не оказывает. В своё время большие надежды возлагал на 24/1,8 и был сильно разочарован. А 16-70za получился удачным.