Ну, это Вы сгоряча! Какой-нибудь пейзаж с деревьями и кустами по всему полю кадра возьмите, и сделайте парные кадры на 16-70/4 на 50 мм и f/4 и на 50/1,8 при f/4. Резкость у полтинника выше и существенно, хотя и Цейсс на твёрдую четвёрку отрабатывает.
Выше уже ответил. По всему кадру естественно, зум сольет. Интерес может представлять только факт, насколько сольет
Ну вот такая живописная картинка... Полтинник хорош уже с открытой. Ну и разница в оттенках здесь видна более отчетливо. 1670/4 50/4 50/1.8
Тут дело не только в затемнении. Вот выровнял 2 картинки экпокоррекцией и склеил. Верхний цейсс - видно что передает больше оттенков и они "правдивее" что-ли. upd бб тоже выровнял
Было где-нибудь прямое сравнение сабжа с SEL18200 первой версии? На пересекающемся диапазоне фокусных, само собой. Если попадалось, дайте ссылку, плз. Очень интересно!
Долгожданный обзор на ephotozine.com: http://www.ephotozine.com/article/carl-zeiss-vario-tessar-e-16-70mm-f-4-za-oss-t--review-24059 Объектив тестировался с Nex-7.
Помогите не специалисту новичку. Кому не лень, посмотрите фотки, Nex - 6 + zeiss 16-70. По мне так удачное стекло, не кривое, без замыливания. Погоды солнечной нет, походить по парку, сильно пасмурно, а было солнечно, так мороз за 20. Пробовал в магазине 18-105, хорошее стекло но уж сильно здоровенное, взял 16-70 и по моему не ошибся. http://fotki.yandex.ru/users/volvo-neo69/
Снимки не информативные (читайте брак). Это автомат так ставит iso3200 и при этом выдержку 1/4000? Там все снимки вне помещения прекрасно можно было бы отснять на iso100-400...
кит они повыше оценили http://www.ephotozine.com/article/sony-e-18-55mm-f-3-5-5-6-oss-lens-review-24055
Опыта нет, поэтому где то не правильно выставлял ИСО и выдержку, на автомате не снимал. В лайтруме была отключена запись информации, поэтому на многих снимках её нет, потом заметил, включил. Я просил посмотреть, опытным взглядом, как объектив, не мылит ли где, нет ли явного брака?
Я много делал снимков, кирпичных стен, противоположной стороны улицы с названиями и всякой рекламой, меняя расположения названий по углам и в центре, менял диафрагму и выдержку, а также всю длину зума и ни где не заметил замыливания. Просто хотел узнать мнения профессионалов. Перед покупкой, много перечитал отзывов на форумах. Судя по ним, было довольно много брака, поэтому так критично относился к купленному стеклу, но очевидно мне повезло.
Сдается, что под претензию на брак попадает эффект работы стабилизатора.Замыливание какого-нибудь края это следствие работы стабилизатора. Он честно пытается компенсировать воздействие от нажатия на кнопку спуска затвора. Поэтому тестирование объектива с включенным стабилизатором не показательно. Стаб нужно отключать. Хотите качества - отключайте стаб. Хотите стаб - смиритесь с мылом на краях.