Несколько солнечных фотографий с сабжа. Стекло оказалось исключительно удобным тревел зумом. В комплекте желательно наличие светосильного портретника. У меня эту роль выполняет а850+za85/14. Теледиапазон мне не интересен. Ну и в тематических ветках несколько: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9389&p=264122 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9390&p=264121 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9382&p=264125
Резкий, цветастый, качественный объектив с удобными фокусными расстояниями для поездок. Стаб нормальный, по крайней мере, субъективно не хуже, чем у китозума и 55-210. Честно говоря, конкретных характеристик для оценки работы стаба не снимал. Работает нормально.
Вчера тестировал стаб на сабже. Попытался держать объектив немного по-другому, держа левую руку вплотную к бленде сбоку, а не снизу под фотоаппаратом. Вот результаты: фокусное расстояние "выдержка" результат 70мм "1/15" смаза нет 22мм "1/13" смаза нет 22мм "1/13" смаза нет 22мм "1/13" смаза нет 22мм "1/13" смаза нет 22мм "1/10" смаза нет 19мм "1/10" небольшой смаз 19мм "1/8" смаза нет 52мм "1/5" смаза нет 52мм "1/6" смаз 16мм "1/6" смаз 16мм "1/6" смаз 70мм "1/10" небольшой смаз Вывод: стаб работает, но все же надо будет найти оптимальное значение выдержки для широкого угла. В целом на 1/15 - 1/13 можно снимать довольно спокойно.
оптически симпатишно ) порадовал широкий конец линзы ) как альтернатива китозуму моторному, "выросшим" из него - ого-го замена ) с другой стороны - земновдное против ;(
ну, он у нас - известный фото-экстремал и сибарит/жизнелюб =) в целом, его реплики надо читать/смотреть в контексте. например про архаичные телевики, которые 2-й десяток лет делают, с вариациями, он весьма доброжелательно-иронически подколол "при их цене", лучше разницу между ними и топовыми - лучше потратить на авиабилеты/тур, чтобы было Что фотографировать, чем сидеть в 4-х стенах музея с дорогущим фото-железом" =) то есть, основной мЕссадж - не стоит ударяться в крайности/экстрим, фотографам. фото - должно приносить Радость, любителям =) а не оправдывать их страдания )
Появился слух что скоро будет трехкратный зум с постоянным относительным отверстием f/2.8: http://www.sonyalpharumors.com/sr3-new-fixed-lens-f2-8-constant-zoom-aps-c-e-mount-lens-coming-too/#comments Теперь действительно есть о чем призадуматься...
Поглядим на его габариты. Должен быть примерно равен Сигме 17-50/2,8. А она не маленькая, и увесистая. Но, в любом случае, наличие выбора - это благо.
Приобрел в комплект к сабжу sel 50/1.8 Здесь выше просили парное сравнение. upd Вобщем на разных диафрагмах... 50/f56 1670/f56 50mm/f4 1670/f4 50mmf1.8
Ну если для цейса 5.6 - чуть прикрытая и диафрагма еще не успела "сжаться", то для полтинника 5.6 уже сжалась до формы гайки. А светосила наше всё
Точно. Про гайки - это так, для проформы И по поводу светосилы тоже - хорош он на открытой. Лично для меня этот "тест" не несет практически никакого смысла. 50мм брался для одной конкретной цели и с ней он справляется вполне успешно. Добавил в сообщение несколько картинок + 1.8 до кучи.
Тоже так показалось. Но надо будет в поле их погонять, в хорошую погоду. Что меня в сабже порадовало, так это то, как он на открытой "выступает" в сравнении с полтосом на f4. Разница в резкости если и есть, то она минимальна.
Я думаю при подобном тесте и 18-55 показал бы себя на этом уровне , что мы видим , а видим мы центр кадра , объективы не резких по центру надо поискать еще , края,углы.... ну и опять же на таких диафрагмах 5.6,8.0 все фиксы одинаковы в особенности полтинники , и думаю (почти уверен) что сабж сольет полтиннику по детализации по краю и в углах , но будет лучше младших зумов , на сопоставимых диафрагмах .
Так и есть. Полтос резкий по всему полю, а зум мылит углы и края. Кстати, напомнили, надо будет кирпичи щелкнуть. А по поводу резкости по центру - как я сказал ранее, меня удивило то, что сабж на открытой не сливает полтосу на, можно сказать, самой резкой его диафрагме.