1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. Несколько солнечных фотографий с сабжа. Стекло оказалось исключительно удобным тревел зумом. В комплекте желательно наличие светосильного портретника. У меня эту роль выполняет а850+za85/14. Теледиапазон мне не интересен.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и в тематических ветках несколько:

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9389&p=264122

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9390&p=264121

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9382&p=264125
     
    26 пользователям это понравилось.
  2. поделитесь,пожалуйста,ощущениями от работы стаба
     
  3. Резкий, цветастый, качественный объектив с удобными фокусными расстояниями для поездок. Стаб нормальный, по крайней мере, субъективно не хуже, чем у китозума и 55-210. Честно говоря, конкретных характеристик для оценки работы стаба не снимал. Работает нормально.
     
  4. #1064 17 янв 2014 в 20:23 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2014
    Вчера тестировал стаб на сабже.

    Попытался держать объектив немного по-другому, держа левую руку вплотную к бленде сбоку, а не снизу под фотоаппаратом.

    Вот результаты:

    фокусное расстояние "выдержка" результат

    70мм "1/15" смаза нет

    22мм "1/13" смаза нет

    22мм "1/13" смаза нет

    22мм "1/13" смаза нет

    22мм "1/13" смаза нет

    22мм "1/10" смаза нет

    19мм "1/10" небольшой смаз

    19мм "1/8" смаза нет

    52мм "1/5" смаза нет

    52мм "1/6" смаз

    16мм "1/6" смаз

    16мм "1/6" смаз

    70мм "1/10" небольшой смаз

    Вывод: стаб работает, но все же надо будет найти оптимальное значение выдержки для широкого угла.

    В целом на 1/15 - 1/13 можно снимать довольно спокойно.
     
  5. оптически симпатишно )

    порадовал широкий конец линзы )

    как альтернатива китозуму моторному, "выросшим" из него - ого-го замена )

    с другой стороны - земновдное против ;(
     
  6. "только гагары экономят на объективах"...так говорит Кен Рокуэл )))
     
  7. #1068 18 янв 2014 в 13:22 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
    ну, он у нас - известный фото-экстремал и сибарит/жизнелюб =)

    в целом, его реплики надо читать/смотреть в контексте.

    например про архаичные телевики, которые 2-й десяток лет делают, с вариациями, он весьма доброжелательно-иронически подколол "при их цене", лучше разницу между ними и топовыми - лучше потратить на авиабилеты/тур, чтобы было Что фотографировать, чем сидеть в 4-х стенах музея с дорогущим фото-железом" =)

    то есть, основной мЕссадж - не стоит ударяться в крайности/экстрим, фотографам. фото - должно приносить Радость, любителям =)

    а не оправдывать их страдания )
     
  8. Поглядим на его габариты. Должен быть примерно равен Сигме 17-50/2,8. А она не маленькая, и увесистая. Но, в любом случае, наличие выбора - это благо. 
     
  9. #1071 23 янв 2014 в 21:00 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2014
    Приобрел в комплект к сабжу sel 50/1.8

    Здесь выше просили парное сравнение.

    upd Вобщем на разных диафрагмах...

    50/f56

    [​IMG]

    1670/f56

    [​IMG]

    50mm/f4

    [​IMG]


    1670/f4

    [​IMG]


    50mmf1.8

    [​IMG]
     
  10. Ну если для цейса 5.6 - чуть прикрытая и диафрагма еще не успела "сжаться", то для полтинника 5.6 уже сжалась до формы гайки. А светосила наше всё  :D
     
  11. Точно. Про гайки - это так, для проформы  :)

    И по поводу светосилы тоже - хорош он на открытой.

    Лично для меня этот "тест" не несет практически никакого смысла. 50мм брался для одной конкретной цели и с ней он справляется вполне успешно.

    Добавил в сообщение несколько картинок + 1.8 до кучи.
     
  12. Как мне показалось но картинка с 16\70 лучше чем на 50\1.8
     
  13. #1077 24 янв 2014 в 13:09 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2014
    Тоже так показалось. Но надо будет в поле их погонять, в хорошую погоду. Что меня в сабже порадовало, так это то, как он на открытой "выступает" в сравнении с полтосом на f4. Разница в резкости если и есть, то она минимальна.
     
  14. Пожалуйста :)
     
  15. Я думаю при подобном тесте и 18-55 показал бы себя на этом уровне , что мы видим , а видим мы центр кадра , объективы не резких по центру надо поискать еще , края,углы.... ну и опять же на таких диафрагмах 5.6,8.0 все фиксы одинаковы в особенности полтинники , и думаю (почти уверен) что сабж сольет полтиннику по детализации по краю и в углах , но будет лучше младших зумов , на сопоставимых диафрагмах .
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Так и есть. Полтос резкий по всему полю, а зум мылит углы и края. Кстати, напомнили, надо будет кирпичи щелкнуть. А по поводу резкости по центру - как я сказал ранее, меня удивило то, что сабж на открытой не сливает полтосу на, можно сказать, самой резкой его диафрагме. 
     

Поделиться этой страницей