1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. Ну а как ещё защитить такую посредственность как 24-105?
     
  2. У цейса есть одна особенность. Нравятся незамороченным людям с него картинка, причем сходу. Как я и говорил. Чудес резкости я от него и не ждал, с резкостью и у кита все хорошо. Контраст, цвет, рисунок. Тут мне цейс очень нравится!

    И да, для технодрочера, ползающего по углам полноразмера, стекло совершенно неподходит.
     
  3. Еще один обзор с примерами:

    http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1244987/0

    Ревьювер делает довольно комплиментарные выводы.

    Недостатки которые отмечает автор: цена, довольно нерезкие углы на 16 и небольшая нерезкость на длинном отрезке.

    Он также отмечает что его экземпляр не должен был бы пройти контроль качества, поскольку имеет проблемы с центовкой.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Обнадёживающая информация. Практически в каждом отчёте сетуют на мыльные угды и проблемы с центрированием стёкол... Это уже система или всем умеющим писать в интернете попались кривые экземпляры? :(
     
  5. #585 3 окт 2013 в 15:03 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
    The only weaknesses I see are a really steep price, somewhat soft corners at 16mm and a certain softness at the long end. And they sold me a copy which certainly shouldn’t have passed their QC.

    ----

    Че-то о центровке я не нашел... а то, что автор пишет это о мягкости на длинном конце.

    upd

    А все нашел!!! спасибо! :) Теперь врубился!

    at 70mm: wide open the lens is somewhat soft. Stopped down even the corners are sharp.

    (As said earlier: my lens is decentered, so for this review I assume that a perfectly centered lens would perform at least as good as my lenses best corner does.)

    Но цвет и контраст офигненные!!!
     
  6. плеер.ру указал на китайцское производство - кто уже приобрел ,посмотрите чье это чюдо...если не трудно...
     
  7. Как всегда. То что нельзя померить то конечно хорошо получилось. А то что можно померить то плохо.

    Вообще слабо верю в разные "цвета" выдаваемые объективами. Разница конечно есть но настолько незаметная на фоне ББ...
     
  8. На англоязычных форумах эта тема тоже обсуждается:

    http://www.dpreview.com/forums/thread/3553581

    Жалуются в основном те кто не держал в руках сабж. Те же кто имели возможность поснимать вполне довольны.

    Информация о плохой центровке исходит из одного источника, как раз автора обзора, ссылку на который я дал.

    Кстати сам автор, тем не менее, дает благожелательный отзыв, хоть и сильно недоволен качеством своего экземпляра.
     
  9. #589 3 окт 2013 в 15:20 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
    не надо верить, надо попробовать. например EF100/2 и L135/2 разница в цвете и контрасте (и микро контрасте) видна сразу же на калибрированном мониторе. Хотя оба стекла шикарные. но цены разные.. :) и понятно сразу же почему.
     
  10. Я тоже сомневался пока не снял один и тот же сюжет Сигмой 30 2.8 и Сони 50 1.8.
     
  11. Объектив собирается в Таиланде.

    Комплектующие должны быть Цейсовские, т.е. стекло и полировка немецкие.
     
  12. #592 3 окт 2013 в 15:26 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
    Обычное плееровское "Китайские за дешево закончились, но остались японские дороже"
     
  13. Моё чудо made in Thailand. Если бы тут уже на десяти страницах не трындели про децентровку, я бы сказал, что у меня её нет. Но теперь смотрю под микроскопом - ну на уровне "вроде бы что-то есть, а может кажется...". Короче не напрягает совершенно. По сравнению с всё-таки заметными ХА на краях. это на два порядка менее существенно.
     
  14. #594 3 окт 2013 в 21:14 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
    Меня в школе учили, что "центровка" - это параметр, определяющий распределение массы в объекте, который характеризуется  расстоянием между центром масс и центром приложения внешних сил (в случае самолёта - аэродинамических сил) :) Наверно не о центровке в объективах в этом случае речь идёт а о совмещении главных оптических осей линз, составляющих объектив :) Это я так, из соображений буквоедства...
     
  15. Проблемы с центровкой, это проблема большинства современных зумов. У всех зумов, что у меня были, эта проблема имелась. В той или иной степени, но было. Что на сони, что на никоне. Ну разве что 24-70 был ровненький. И виной тут не только стекло. Это скорее вопрос сопрежения камера - объектив. Попадаются и ровные комплекты, но не часто.

    Ну и многопиксельность добавляет видимости.

    Но самое смешное, что в реальной съемке оно не так мешает. Равно как и при просмотре готового результата. Не не елозит глаз по переферии кадра, так уж устроенны человеки. А вот хороший контраст, плотный цвет и рисунок глаз сразу видит.

    Я на людях проверял. Нравится им фото с цейса, много больше чем с сигмы 30/2.8. Хотя та резкая, как понос, по всему полю.

    Вывод? А вывод прост. Косяки у Зайчонка есть, но я ему их простил. Ну прет меня с картинки в целом, а это замечательно.

    Цена? Да цена хреновая. Так она по-жизни у Сони такая, так что привычно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Да объектив интересный. Я бы даже сказал самый интересный из текущих зумов у Сони. Лучше мы в ближайшее время вряд ли увидим.

    Т.к. возможно Сони переключится в ФФ сектор беззеркалок. 

    Так что стоит брать и пробовать. У кого есть возможность под манибек. Я так и сделаю.

    Из выводов сейчас понятно, что стекло больше тяготеет к ближнему и среднему полю. Любителям снимать резкие пейзажи рекомендуется запас мануальных фиксов  ;)

    Но как автофокусный зум на каждый день вполне! Контраст, цвета и рисунок у него точно лучшие из всех зумов выпущенных для системы NEX имхо. А кто хочет оставаться на кропе и на системе NEX другого выбрать не дано. Так что либо миримся с высокой ценой, либо остаемся на китах :)
     
  17. А как определить, что имеется проблема с центровкой?
     
  18. Звонил в Китай. Эти объективы собираются в Китае под контролем японцев.

    Из каждой партии отбираются объективы, которые полностью прошли контроль качества и будут продаваться в Японии или пойдут на экспорт.

    Остальное остается в Китае для внутреннего рынка и они не имеют право торговать ими на экспорт.

    Как правило, остается большая часть, а потребности внутреннего рынка значительно ниже.

    Для этого приклееватся бирка "сделано в Таиланде".

    Закупочная цена у них несколько ниже, но дабы не пугать потребителя, продавцы равняются на озвученную цену.

    Вряд ли есть в России хоть один продавец фототехники, который закупается в Японии или официально ввозит объективы контейнерами :) .

    До сих пор на складах в Китае есть абсолютно новые объективы (не подделка) CONTAX G 35, 45, 90.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. FancyDancy, снять на открытой любой плоский пейзаж, в дальнем поле. Если один из краев мылит сильнее, проблема есть. В ближнем поле по мире, в среднем по кирпичной стене. Методология таже.
     
  20. #600 4 окт 2013 в 09:36 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2013
    Так же как она в свое время переключилась в сектор ФФ зеркалок. ;)

    Свежо предание.
     

Поделиться этой страницей