У цейса есть одна особенность. Нравятся незамороченным людям с него картинка, причем сходу. Как я и говорил. Чудес резкости я от него и не ждал, с резкостью и у кита все хорошо. Контраст, цвет, рисунок. Тут мне цейс очень нравится! И да, для технодрочера, ползающего по углам полноразмера, стекло совершенно неподходит.
Еще один обзор с примерами: http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1244987/0 Ревьювер делает довольно комплиментарные выводы. Недостатки которые отмечает автор: цена, довольно нерезкие углы на 16 и небольшая нерезкость на длинном отрезке. Он также отмечает что его экземпляр не должен был бы пройти контроль качества, поскольку имеет проблемы с центовкой.
Обнадёживающая информация. Практически в каждом отчёте сетуют на мыльные угды и проблемы с центрированием стёкол... Это уже система или всем умеющим писать в интернете попались кривые экземпляры?
The only weaknesses I see are a really steep price, somewhat soft corners at 16mm and a certain softness at the long end. And they sold me a copy which certainly shouldn’t have passed their QC. ---- Че-то о центровке я не нашел... а то, что автор пишет это о мягкости на длинном конце. upd А все нашел!!! спасибо! Теперь врубился! at 70mm: wide open the lens is somewhat soft. Stopped down even the corners are sharp. (As said earlier: my lens is decentered, so for this review I assume that a perfectly centered lens would perform at least as good as my lenses best corner does.) Но цвет и контраст офигненные!!!
плеер.ру указал на китайцское производство - кто уже приобрел ,посмотрите чье это чюдо...если не трудно...
Как всегда. То что нельзя померить то конечно хорошо получилось. А то что можно померить то плохо. Вообще слабо верю в разные "цвета" выдаваемые объективами. Разница конечно есть но настолько незаметная на фоне ББ...
На англоязычных форумах эта тема тоже обсуждается: http://www.dpreview.com/forums/thread/3553581 Жалуются в основном те кто не держал в руках сабж. Те же кто имели возможность поснимать вполне довольны. Информация о плохой центровке исходит из одного источника, как раз автора обзора, ссылку на который я дал. Кстати сам автор, тем не менее, дает благожелательный отзыв, хоть и сильно недоволен качеством своего экземпляра.
не надо верить, надо попробовать. например EF100/2 и L135/2 разница в цвете и контрасте (и микро контрасте) видна сразу же на калибрированном мониторе. Хотя оба стекла шикарные. но цены разные.. и понятно сразу же почему.
Объектив собирается в Таиланде. Комплектующие должны быть Цейсовские, т.е. стекло и полировка немецкие.
Моё чудо made in Thailand. Если бы тут уже на десяти страницах не трындели про децентровку, я бы сказал, что у меня её нет. Но теперь смотрю под микроскопом - ну на уровне "вроде бы что-то есть, а может кажется...". Короче не напрягает совершенно. По сравнению с всё-таки заметными ХА на краях. это на два порядка менее существенно.
Меня в школе учили, что "центровка" - это параметр, определяющий распределение массы в объекте, который характеризуется расстоянием между центром масс и центром приложения внешних сил (в случае самолёта - аэродинамических сил) Наверно не о центровке в объективах в этом случае речь идёт а о совмещении главных оптических осей линз, составляющих объектив Это я так, из соображений буквоедства...
Проблемы с центровкой, это проблема большинства современных зумов. У всех зумов, что у меня были, эта проблема имелась. В той или иной степени, но было. Что на сони, что на никоне. Ну разве что 24-70 был ровненький. И виной тут не только стекло. Это скорее вопрос сопрежения камера - объектив. Попадаются и ровные комплекты, но не часто. Ну и многопиксельность добавляет видимости. Но самое смешное, что в реальной съемке оно не так мешает. Равно как и при просмотре готового результата. Не не елозит глаз по переферии кадра, так уж устроенны человеки. А вот хороший контраст, плотный цвет и рисунок глаз сразу видит. Я на людях проверял. Нравится им фото с цейса, много больше чем с сигмы 30/2.8. Хотя та резкая, как понос, по всему полю. Вывод? А вывод прост. Косяки у Зайчонка есть, но я ему их простил. Ну прет меня с картинки в целом, а это замечательно. Цена? Да цена хреновая. Так она по-жизни у Сони такая, так что привычно.
Да объектив интересный. Я бы даже сказал самый интересный из текущих зумов у Сони. Лучше мы в ближайшее время вряд ли увидим. Т.к. возможно Сони переключится в ФФ сектор беззеркалок. Так что стоит брать и пробовать. У кого есть возможность под манибек. Я так и сделаю. Из выводов сейчас понятно, что стекло больше тяготеет к ближнему и среднему полю. Любителям снимать резкие пейзажи рекомендуется запас мануальных фиксов Но как автофокусный зум на каждый день вполне! Контраст, цвета и рисунок у него точно лучшие из всех зумов выпущенных для системы NEX имхо. А кто хочет оставаться на кропе и на системе NEX другого выбрать не дано. Так что либо миримся с высокой ценой, либо остаемся на китах
Звонил в Китай. Эти объективы собираются в Китае под контролем японцев. Из каждой партии отбираются объективы, которые полностью прошли контроль качества и будут продаваться в Японии или пойдут на экспорт. Остальное остается в Китае для внутреннего рынка и они не имеют право торговать ими на экспорт. Как правило, остается большая часть, а потребности внутреннего рынка значительно ниже. Для этого приклееватся бирка "сделано в Таиланде". Закупочная цена у них несколько ниже, но дабы не пугать потребителя, продавцы равняются на озвученную цену. Вряд ли есть в России хоть один продавец фототехники, который закупается в Японии или официально ввозит объективы контейнерами . До сих пор на складах в Китае есть абсолютно новые объективы (не подделка) CONTAX G 35, 45, 90.
FancyDancy, снять на открытой любой плоский пейзаж, в дальнем поле. Если один из краев мылит сильнее, проблема есть. В ближнем поле по мире, в среднем по кирпичной стене. Методология таже.