1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. bas076, будет очень смешно, если 18-105G выдаст лучшую картинку и будет обладать лучшими параметрами. Хотя по МТF должно получиться что-то очень близкое, с замыленными углами на открытой.
     
  2. #524 30 сен 2013 в 22:33 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2013
    Это камерный jpg  в серенький денёк, а в таких условиях он у NEXов традиционно каляка.

    Надо RAW в солнечный день, да SilkyPix-ом его - тут-то будут ахи да охи. 

    А так, по моему мнению - штатник как штатник, хорошо, что весь на f4.

    Ничего ни особо хорошего, ни особо плохого. 

    Снимать можно.

    На коротком/среднем пейзажи/бытовуху, на длинном портреты - вполне.

    Дорогой только сумасшедеше.
     
  3. Мне как видеографу было бы интересно посмотреть видео с сабжа/ Кто нибудь может отснять несколько сцен сек по 10 в разных условиях на предмет контрового, а также автофокуса и мануального фокуса днем и в помещении/ Спасибо заранее
     
  4. симпатичный джигит...чуть было не упал на него...но полноразмеры - муть голубая...буду ждать какого пинка даст ему DxOmark в недалеком будущем...
     
  5. 2 пользователям это понравилось.
  6. С погодой не повезло, но ведь и в реальной жизни мы не всегда снимаем при идеальном солнечном освещении.

    А микроконтраст, по моему, в картинках с 16-70 очень неплох, даже при сереньком предвечернем освещении, чётко передана мелкая структура листвы разных оттенков. Хроматика есть, но она неправленая, и её немного, исправить несложно. Если равы через тот же Силкипикс прогнать и сохранить в тифф, чуть прибавить контрастности и шарпа, претензий к резкости быть не должно, а собственно у меня их и сейчас нет. Попиксельную резкость на Байере искать смысла нет, это называется ... не буду говорить как, сами знаете. Для попиксельной резкости у меня старый Фовеон 4,7 Мп. Там - звенит. Здесь - очень неплохо, ИМХО. Собственно, заканчиваю, не хочу выступать в роли кулика, который хвалит своё родное болото.  Объектив оказался примерно таким, каким я его и ожидал увидеть, единственный более-менее существенный минус - всё-таки заметные ХА на периферии  на контрастных объектах. Но вообще-то это свойство всех стёкол с рисунком. Да, ну и цена - конечно большой минус.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. #529 2 окт 2013 в 05:08 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2013
    Что, все тестеры уже месяц только в пасмурный день снимают? Миры от разных тестеров тоже в пасмурный день делались?

    Объектив конечно не плохой, но и не лучше 18-55, причем совсем не лучше, а на некоторых сравнениях даже хуже!. Только 18-55 "бесплатный", а цейс стоит как некс7.

    Так что сравнение цена-качество, новый цейс безнадежно сливает.
     
  8. А разве у кита есть постоянная F4???
     
  9. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Я вот для себя никак не могу понять стоит ли столько бабла вываливать за это стекло.


    Пока не увидел того, что могло бы впечатлить.


    SAL 16-80 по-моему гораздо лучше, но тут кто ж спорит требуется переходник...
     
  10. На 16-80 тоже трэшака хватает - и мыло, и виньетка... Так что, по-поводу что лучше еще не понятно. А вот ценник да - неадекватный.

    У альфы топовый трэвел зум стоит 60% от стоимости топовой камеры. По этой логике адекватная цена на сабж - 25 т.р.
     
  11. #533 2 окт 2013 в 12:47 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2013
    Адекватная цена эта та, за которую изделие берут в планируемых производителем объёмах. 
     
  12. #534 2 окт 2013 в 12:58 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2013
    Ну и что? Вот положа руку на сердце, это самое Ф4 сильно круто меняет жизнь? При всех остальных недостатках и не маленькой цене. Я лично на теле диапазоне диафрагму закручиваю минимум до 8, даже не могу особо представить зачем мне широкая дырка на таких фокусных. Для портретника, сабж слишком плоский и невыразительный, нет никакого эффекта объема, для пейзажа, репортажки или предметки, сабж безнадежно мыльный.

    Все это в моих представлениях о целесообразности, слишком перевешивает, и ф4 с дополнительными 25мм фокусного на таком фоне мягко говоря не стоят таких денег.
     
  13. #535 2 окт 2013 в 13:52 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2013
    да. потому что F4 на длинном конце или на всем диапазоне фокусных, это не 3.5-4-4.5-5-5.6 как в ките. Так же как и 70@F4 это не 55@F5.6!

    Тогда да, лучше китом :) и экономия опять же.

    для портретника есть портретные линзы, а сабж это универсал с ПОСТОЯННОЙ светосилой. Те кто умеет этим пользоваться, тем он и нужен.
    ps


    вот еще тест:


    http://www.flickr.com/search/?q=sony%20sel%2016-70


    вот эта интересная 19мм@F5.6


    http://www.flickr.com/photos/96189377@N08/9833486064/sizes/o/in/photolist-fYXbPb-fYXkcq-fYXmfN-fYXh3D-fYXpWq-fYXpym-fYXHdB-fYXdLN-fYXLuB-fYXo2o-fYXmFr-fYXcZs-fYXjbr-fYXnua-fYXoSG-fYXHX2-fYXhk2-fYXGTP-fYXhER/


    мой 18-55 на 18@F5.6 выглядит гораздо хуже. Ну и контраст у этого стекла красивее, чем у кита на мой вкус.


    Но насчет кита как я понял у них разброс по качеству сильно скачет..в стороны..
     
  14. Ну честно сказать это очень странная логика, привязывать цену объектива к сферической цене "топовой камеры в системе", а не к себестоимости/востребованности самого объектива.

    Но тем не менее хотелось бы дешевле, конечно))
     
  15. #537 2 окт 2013 в 14:29 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2013
    weirdo, А если вы не видеограф вас это должно волновать(постоянная F4)?
     
  16. Бебизейс на А-маунт и так практически не лучше кита на Е-маунт, просто шире и длиннее. ;)
     
  17. #539 2 окт 2013 в 14:32 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2013
    чего-то не заметил я безнадежного мыла и отсутствия объема (это вообще штука художественная, объектив должен отделять от фона уметь, это я увидел, а вот объем уже от умения зависит, на мой взгляд.).

    да... вот бы сейчас зашел в кабинет курьер и сказал, вот тебе, Андрюшка, от Сонечки в подарок новая игрушка.
     
  18. Пока по соотношению цены, прибавки в качестве, выглядит что лучше китом. Потому как кроме прибавки контраста, которая добавляется одним делением рычажка в родном конверторе я вижу выигрыш только в дипапазоне и даже проигрыш по резкости на определённых фокусных. Это совершенно не стоит апгрейда ценой в килобакс.

    P.S. Сам соберался покупать это стекло, но пока не будет явных доказательств, что уже приведенные тесты не отражают действительности я обожду в сторонке.
     

Поделиться этой страницей