1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. А резко это как тогда?
     
  2. Ну неужели никто не может отснять девушку при естественном свете на полной дырке? В офисе при искусственном свете конечно совсем не то.
     
  3. Они под дождем отказываются))) Самому интересно.
     
  4. SHURIKENN

    У меня даже в проруби соглашаются - плохо уговариваете!!

    Но по тому, что я видел - вроде ничего у него рисунок. Дороговат. Вот у Fuji X отличная оптика, но - тяжеловата, да и камеры их пока что 50/60p видео не снимают к сожалению, мне критично....
     
  5. Так то у вас. А я лысый, страшный и толстый!
     
  6. #449 26 сен 2013 в 22:23 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    Вполне возможно Вы правы, я не в коем случае не настаиваю на своей правоте и мои так сказать семплы обработаны абсолютно экстремистски и я ни минуты не сомневаюсь, что они очень далеки от идеала. :)

    Хотя возможно, Вы не дали себе труд взглянуть именно в полно-размерном варианте, что виден именно после полного скачивания файлов на свой комп.....

    Как бы то ни было, я скачал Ваши фотки как целую папку (1ГБ) с яндекс-диска, так и выложенные выше.

    И я сказал себе - ну хорошо, мой взгляд находит их мыльными, а давай-ка поиграем фотошопом и даже рав-терапией на предмет "подшарпить", "подконтрастить" их, с тем чтобы были видны мелкие детали. Та же Рав-терапия не просто шарпит, а там есть такой хитрый алгоритм - RL-Deconvolution - он вообще чудеса творит - из ничего детали вытягивает.

    Так вот - как я ни возился - не вытягиваются детали из Ваших картинок - шумы, да, тянутся, а детали нет. У меня такая хрень была когда я уронил сумку с Tamron 17-50 на землю - механических повреждений нет вообще, картинка вроде ничего так, а блин при попиксельном просмотре - мыло... 

    Впрочем, может я ослеп, черт его знает и ищу то чего нет...
     
  7. #450 26 сен 2013 в 22:39 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    SHURIKENN,

    Я тут подумал, что может быть дело в сюжетах, что Вы снимали, автострада, асфальтовая лента шоссе на переднем плане - там мелких деталей нет

    и плюс к тому  фокус зацепился за объекты в дали, а там уже за счет очень общего плана и удаленности деталей уже нет.

    Короче, мне что-то подсказывает, что один стоп вниз и детальность Вашей линзы удивительным образом существенно увеличится.

    Хотя до хороших фиксов, что на дырке 2.8 дают в зоне резкости картинку "вырви глаз" IMHO похоже очень далеко.
     
  8. Вот шарп так шарп, да ещё и шумодав знатный.

    Любой компакт от зависти лопнет :)
     
  9. #452 26 сен 2013 в 22:56 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    У меня тоже есть странные снимки:

    Здесь резкая левая половина, а правый нижний угол так себе:

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9151/198253958.1/0_ccf27_168c4eea_orig

    Здесь наоборот:

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/198253958.1/0_ccf28_8ab5c20d_orig

    На dpreview есть пост в форуме, так вот там рассказывается как делался эксперимент, снимали сабжем с отключенной стабилизацией со штатива и с рук со включенной стабилизацией. Во втором случае центр получался резким, а края иногда размытыми.

    Вот этот пост:

    http://www.dpreview.com/forums/post/52226792

    В ответе на него похожая история про 10-18.

    Похоже дело в том что стабилизация Сони заточена для видео, поэтому нет такой мертвой хватки как у Тамруна, например.

    Сверхчувствительность датчиков может сыграть плохую шутку на определенных выдержках (и у меня и у автора поста это 1/60).
     
  10. Тут много факторов. Сюжеты - не показательно и плохо сняты, погода - дымка и дубняк. Я реально окалел! Я честно сказал снимал на бегу и в результате треш, по сути.


    Ну а соравниваять четрех кратный зум на открытой, с фиксом на прикрытой... Неблагодарное это дело. Хороший цвет, контраст и микроконтраст, резкость на открытой по центру, это уже очень хороший зум. А этот еще и с неплохим рисунком, а это редко!


    В качестве оффтопа. Вот обычный кит


    http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/37317084.4d/0_a343a_175b5939_orig


    А вообще, за резкостью, это к никону! Вот кто умеет вырви глаз! Аналогичный зум на Д7000


    http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/37317084.21/0_7aa80_d14910f3_orig


    Но что он выдавал в ближнем поле и на людях...Брррр


    Я все же считаю что стекло это жанровое, для людей. Пейзажи лучше 10-18/4
     
  11. Интересная фраза получилась такая. Двусмысленная).
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. на фотографическом форуме обычно много фраз, которые могут быть восприняты двусмысленными: большая (маленькая) дыра, длинный (короткий) конец, снять девушку и т.д. Просто не стоит на этом заострять внимание, смысл сказанного хорошо понятен.
     
    8 пользователям это понравилось.
  13. ИМХО судя по Вашим снимкам "техническая" пригодность этого стекла для детализированный пейзажей мягко говоря под большим вопросом.

    А для людей да, несомненно пригодно.
     
  14. Скорее хороший универсальный тревел-объектив.По тому,что я видел,он и пейзажики нормально хавает,и люди нормально получаются и матрицу не надо чистить после танцев со сменой объективов. :)
     
  15. #458 27 сен 2013 в 10:01 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    А сколько вы у меня видели снятых на это стекло, нормально проэкспонированных пейзажей? Снятых не на открытой, а хотя бы на F8? По моим снимкам нельзя судить ни о чем, кроме цвета, контраста  и криворукости снимающего. Увы...

    Пока стекло не попадет в руки нормального фотографа, говорить неочем.

    В остальном, если судить по мнениям людей от фото далеких, всем ОЧЕНЬ понравились даже те картинки что наснимал я. Попиксельная резкость мало кому интересна, а вот общая картинка у стекла улетная. И тут меня переубедить не выйдет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. #459 27 сен 2013 в 11:35 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    Ну можно так переформулировать мои претензии к стеклу -

    на открытой дырке хорошо детализированного пейзажа трудно ожидать :)

    Вполне возможно на самом деле, что мои претензии преувеличены или даже необоснованы, я был бы очень рад узнать, что я  не прав.

    Поэтому, чтобы на самом деле объективно оценить эту пресловутую детальность

    было бы ооочень полезно сделать сравнительное тестирование с заведомо резким и детальным фиксом, скажем класса Sony E 35/1.8

    Тогда хотя бы для какого-то конкретного значения фокусного расстояния можно было бы точно оценить оптическое качество нового зума.
     
  17. Если я не ошибаюсь, на открытой дыре пейзажи и макро снимают редко и то особые гурманы.
     
    3 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей