1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. #2501 17 окт 2016 в 10:51 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 126
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2016
    Вам по существу есть что сказать, или все как всегда?
     
  2. С этим, если Вы не заметили, никто и не спорил. У меня есть оба, и 16-70, и 18-105, на результат что с первого, что со второго, у меня нареканий нет. Речь-то, между тем, о 16-70 и 18-200ЛЕ.
     

  3. на этом и слились.
     
  4. тестовые снимки 18200 vs 1670z обязательно будут, возможно сегодня - просто их надо сделать, а понедельник день тяжелый...
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. Если ориентироваться на продажи объективов в Японии, в которой без оглядки на курса рубля, потребитель формирует рыночную стоимость по юзабильности продукта, то с начала продаж в 13 году его стоимость снизилась на 12,5%     / сейчас цена ¥ 73815


    Для примера первый длинный зум SONY  E18-200mm F3.5-6.3 OSS SEL18200   с 2010 г. на 18,7%     /сейчас цена ¥ 67605


    с таким же диапазонам SONY  E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE SEL18200LE с 2012 г. на 4,9%      /сейчас цена  ¥ 63970


    А любимый оппонент  SONY  E PZ 16-50Mm F3.5-5.6 OSS SELP1650  с 2013 г. похудел на 5,5%    /сейчас цена ¥ 28720


    Грубо говоря, он дешевле сабжа 


    в 2,57 раз.   :D


    Если у нас реальная стоимость блинозума сравнительно низкая, можно найти торговые точки предлагающие его по минимальной цене 7,5-8 т.р.


    То SEL1670Z даже на вторичном рынке  будет раза в 4, в пять дороже.


    Пытаюсь объяснить себе такое несоответствие.   :D  Неужели у нас на столько больше некомпетентных  потребителей фото продуктов?
     
  6. @dgsjsj  то есть 18200LE и 1670z в Японии стОят примерно одинаково (ну будем считать, что небольшая доплата за щильдик Zeiss идет). Ни о какой разнице в 2 раза по цене между 18200 и 1670з нет. Соответственно это стекла одного класса. А у нас на них цена вдвое отличается...
     
  7. @Yuri_S слова выбирайте, уважаемый, мне известно что и куда сливают.
     
  8.  63970 - 100%


    73815 -     Х %


    Х= 115,39%


    Сведения взяты с [​IMG]


    Если ориентироваться на официальные (высокие фирменные цены store.sony.) то соотношение будет 


    62990p  и  59990p  тут разница 5%


    На маркете средняя цена   SONY  E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE  52 990 руб.


    Только не нужно ставить знак равенство с Tamron 18-200 mm f/3,5-6,3 Di III VC


    У тамрона как то репутация среди нексоводов сложилась нехорошая, емнип поломки и каверзы с ремонтом. Интерес к нему быстро угас.


    А по отзывам пользователей на Digital Photography Review в то время из трёх 18-200 помнится лучшим считался серебристый Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3


    Меня лично не удивляет, что тамрон значительно дешевле 1670.


    Да и У японцев в магазинах   ¥ 49790   цена с 2011 г. упала на 20,7%
     
  9. Итак, подготовил пакет сравнения 1670Z vs SEL18200LE aka Tamron 18-200mm 3.5-6.3 VC. 
    https://goo.gl/photos/uw7GA5Tnj85MUN8r9


    Объектив 18-200 у меня именно Тамрон. Но не стОит считать, что он чем то отличается от Сони 18-200LE. Это один и тот же объектив и даже прошивка к ним подходит одна и та же! Внутри они также соврешенно одинаковы, и это 100% Тамроновское стекло, версия Сони отличается исключительно маркировкой! По надежности его могу сказать, что на него гарантия 5 лет (60 мес) и никаких проблем тут быть не может! 
    Родная прошивка Тамрона поддерживает гибридный автофокус и не требуется обязательной перепрошивки прошивкой от Sony Sel18200LE для его работы (хотя сделать это можно).

    Снимал на Sony a6000 (3.01) со следующими настройками: 


    -камерный жпег 24М качество "Высокое"
    -баланс белого авто
    -разумеется никакой вспышки
    -творческие стили не использовались
    -режим фокусировки - AF-S
    -зона фокусировки - центр
    -HDR / DRO отключен
    -все снято со штатива с 2-секундной задержкой срабатывания затвора

    Остальные настройки и использованное стекло вы найдете, прочитав EXIF фоток.
    Сам пакет фоток https://drive.google.com/open?id=0B1e-55BwsqXWa0I3QTlpcXo1S28

    Кратко что снято: сначала снимаем в комнате, короткий конец. Дырка 4, снимаем на 18200 и затем меняем объектив на 1670з и снимаем с него. Затем то же самое с включенной люстрой в комнате. Затем 70мм - снимаем на дырке 5,6 так как это максимальная дырка Тамрона при 70мм. Затем на 1670 делаем и кадры с дыркой 4 на фр 70 (тамрон этого не может). А затем съемка из окна. Опять же - последовательно снимаем на коротком конце и на 70мм, на оба стекла. Затем - съемка дома напротив, перед которым как раз по центру кадра стоит дерево. Здесь уже также снимаем на исо 100 и 800. Последовательно снимаем на фр 70мм на стекло 18200, затем используем возможности 18200 по зуму: снимаем на фр 135 и 200 мм. Затем снимаем на 1670, с дыркой 5,6 и затем используем его возможность, недоступную для 18200: дырку 4 при фр 70. Собственно и все.

    Если будет желание, могу также провести тест при коротких выдержках при ярком дневном свете. Но сегодня питерская погода и время суток не позволили этого.
     
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. @Chaotix


    Из рава резкости будет побольше, чем из камерного джипега, и сравнивать именно резкость на мыльноватом камерном джипеге - не лучшая идея.


    Кроме разницы в детализации фото, которую еще как-то можно заметить глазом, да и то не всегда, есть и другие вещи.


    Искажения, виньетка, хроматика - они правятся камерой на джипеге, но не всегда бесследно.


    И чем сильнее вы обрабатываете фото - тем больше разница между объективами вылезет.


    Например, фото с 16-70 и 18-55 заметно различаются при усилении насыщенности цветов в ФШ.


    По ДХО например разница в разрешении приличная, а лучшие по разрешению фокусные - 35мм для 16-70 и 18мм для 18-200.


    https://www.dxomark.com/Lenses/Compare/Side-by-side/Zeiss-Carl-Zeiss-Vario-Tessar-T-STAR-E-16-70mm-F4-ZA-OSS-Sony-E-on-Sony-A6000-versus-Sony-E-18-200mm-F35-63-LE-on-Sony-A6000__1629_942_1085_942
     
  11. Вставлю свои 5 копеек. Для меня единственным показательным преимуществом 16-70 от остальных зумов в линейке оказалось мнение супруги, которая понятия не имеет о его цене, характеристиках и т.д. Она может немного работать с Lightroom (профили там, света-тени, минимальная коррекция). Так вот после снимков с 16-70 мы было предложено продать все остальное барахло (16-50, 18-55, 18-200), потому что картинка с 16-70 требовала минимальных вмешательств и времени на обработку. 18-55 я оставил, просто на всякий случай. Брал у коллеги 18-105, картинка приятная - но мне с ним не комфортно (размеры и вес).


    Но тут такой момент, что 16-17 не стоит текущих 900-1000$. За такие деньги я бы его точно не взял. Но за те деньги, что я его взял он точно свою работу на 100% оправдывает. За последний год я, по-моему, не сделал ни одного кадра на другой объектив. Как по мне, цена ему около 500-600$.
     
    6 пользователям это понравилось.
  12. Я раньше много всего брал в поездки, все цеплял по чуть чуть. В этот раз взял 16-70 и он практически не слазил с камеры. Один раз на ночную прогулку нацепил 35 1.8 и все. Стекло очень нравится. Я не знаю как его сравнивать с 16-50. Пару раз цеплял его и убрал подальше. Хотя зрительное восприятие у всех разное...
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей