"Моргуновка" - получившая свое название после известного фильма. "Буратино" с деревянным кузовом. "Циклоп". Первые полноприводные внедорожники на базе Москвича. "Целинные джипы".
Как с качеством последних партий? Выбирать по прежнему надо? У селлера " a0922802596" на ebay цена 46000р за "new boxed", интересно в чем подвох? Два проданных значатся.
Кто ж его из последних партий в России покупал-то? У этого объектива изначально картинка не привычного "зеркалочного" уровня 1000$, поэтому даже в самом лучшем варианте стекла к этому надо быть готовым. Плюс Сони традиционно отличается нестабильностью качества даже на зумы FE, не то что на Е. Но лучшего штатного зума у Сони на кроп пока нет, и если Сигма ничего не выпустит - похоже, еще долго не будет. Если денег совсем жаль - берите эконом-вариант 18-55 за 5тр с рук.
Доброго всем времени суток! Наверняка есть сравнение сабжа с 18-105/4. Сходу не нашел. Ткните носом, плиз
Вышел поснимать вчера А6000+16-70. И никак не могу привыкнуть к мыльным углам 16-70 после 18-55. Вот такая хорошая резкость в центре и мыло в углах - это фича этого объектива насколько я помню? https://yadi.sk/i/PICin7RbtYocg Спасибо!
Сам только, что продал последний 1855 по причине жуткого мыла по правой стороне и потому, что есть пара 1650 с краями почти не уступающими SEL35f18. 1650 даже по центру разрешает 24mpx лучше 1855 по моим тестам. Подробнее писал в этой теме:
Центр хорош, края ужасные, у меня 3 из 4х 1855 так же мылили только по одной стороне, а 1650 вообще идеальны по сравнению с вашим примером. Сони конкретно разочаровывает, оставили систему фактически без самого нужного объектива. 1650 - темный и ощущения работы с ним как от детской игрушки, часты случаи поломки механизма "раскладушки" при неаккуратном обращении. В поход с ним одни лучше не отправляться, подведет. 1855 - повальный брак с мылом по краям, у всех люфтит хобот и в паре с ветром с мажет ночные кадры со штатива. 1670 - ...есть тут отличные примеры с резких по всему полю экземпляров. Но после примера rostov1 возникают мысли послать соню к черту и купить FujiFilm X-T10 с китом XF18-55, который по тестам почти равен 1670 по центру, а по углам лучше лучшего экземпляра 1670. И стоит Фуджи с китом чуть дороже одного 1670.
@nVoron Края у моего 16-70 жуткие, причем не самые углы, а широкие полосы мыла по бокам. Попробую в сервис обратиться, но не знаю чем все закончится. Выбирать же из 5-7 экземпляров в магазине наименее кривой у нас нереально - просто нигде столько нет их. Фуджи интересна даже не только 18-55, а 10-24. У меня 18-55 из первых партий еще, вполне доволен на А6000, не идеал, но мыльные не такие широкие зоны как у 16-70. Ну, и механически 18-55 весьма радует.
@msvit Качество стекол Фуджи все же меньше ругают. И тестерам всем как одному кривые 18-55 не попадались как было с 16-70.
http://www.photozone.de/fuji_x/783-fuji1855f284?start=2 It is a bit worrisome, however, that this is the 2nd out of 5 tested Fuji lenses with a rather significant centering defect. We hope that this is not a trend that we will have to confirm once more in the future. you can't go wrong with the Fujinon XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS ... if you can get a good sample.
Однако каждый второй на зумы Фуджи не жалуется на форумах как на зумы Сони. @dd_oo За пределами МСК и Сони-цейсов немного штук в магазинах (обычно 2-3), никто их все перебирать перед покупкой не дает. Плюс гарантия Сони - через сервис в МСК. Как с гарантией Фуджи дело обстоит - лучше узнать у фудживодов.