1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. неа, у Эльмара 50/3.5 ГП сразу после фронтальной позитивной линзы, в отличии от. т.е. оптический дизайн совсем другой (индексы рефракции стекол, кривизна поверхностей - все иное), это модифицированный триплет (задняя линза заменена дублетом-склейкой).

     

    это кстати отличает Эльмар и от Индустара 50/3.5, который "типа Тессар".
     
  2. Боке - это всего лишь эффект и он должен быть ращный на все вкусы и пожелания. Мне лично нравится боке от цейс. Но это всего лишь эффект как и другие эффекты программные или оптические, постоянно не применяется. Как можно создать эффект разными приложениями к редактору фотографий так и оптические эффекты можно создавать разными приспособлениями. Интересно но нужны от случая к случаю.
     
  3. это неотъемлимое свойство объектива, как горб у горбатого  B)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #2344 4 сен 2015 в 11:41 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
    Александр777,

    Схема схемой, но в индустары в СССР ставили лантановые стекла, да и просветление разное даже на объективах одной фирмы разных лет.

    Тк даже между близкими объективами разница будет.

    Гдр-овские тессары и планары отличаются от наших гелиосов-индустаров в лучшую сторону очень заметно, и цвета чище, и контраст выше даже на старых объективах 70-х годов, недаром в СССР на Практику много профи снимало.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #2345 4 сен 2015 в 14:47 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
    Могу подтвердить, сам снимал на Практику во время СССР. Потом сломал ее, после починки продал и купил Минольту, которая сломалась только через 15 лет.
     
  6. а у меня так и не сломалась, и не сломается, по ходу, уже =)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. А у меня так и валяется сломанная Minolta x300... А жаль, такие приятные ассоциации... Мне ее новенькую специально по заказу из Парижа привезли... Помнится заплатил за нее 3200 рублей.

    Это была последняя пленочная, после нее купил Minolta Dimage 7hi, потом Canon...
     
  8. #2348 4 сен 2015 в 18:31 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
    У меня Зоркий-4К, Зенит-ТТЛ и Киев-6С до сих пор в живых. На заслуженном отдыхе :) А самое главное - Москва-5, на которую пришлась основная нагрузка :) Минолта тоже есть, только 7d :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Пытался делать серии тестов на разных диафрагмах и фокусных. Есть бракованные снимки, но их видно, они выпадают. Кому интересно перед покупкой - качайте смотрите по ссылке. Если проявлять лень - то там жепег в режиме Std 0,0,0 в отдельной папке. DRO OFF. Стаб выключен. Фокусировка всякая разная, по центру кадра, старался попадать. Где не попадал - переснято, когда вовремя заметил.

    http://1drv.ms/1Yh9ODW

    Выводы сделать можно кое-какие.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. Angpeu,

    Благодарю!

    Исключительно полезная (для меня) инфа.
     
  11. Вот уже несколько месяцев давно и с удовольствием пользуюсь этим объективом. резкость, цветопередача, детализация радуют. Но вот никак не ожидала, что Цейс так будет хроматить (((((
    Вот скриншот с окна лайтрума с увеличением просмотра. Это что-то с объективом или так и должно быть и для такого дорогого стекла?
    [​IMG]

    и ещё зеленые зайцы при контровом (съемка закатов, рассветов) портят жизнь... (((( что делать, чтобы их избежать? с фильтром, без фильтра, с идеальной читсотой передней линзы... они никуда не деваются...(((( 
    и бленда...существует родная или хоть какая-нибудь, которая на фокусном 16 не будет давать виньетирования?
     
  12. haramu, На моем объективе примерно тоже самое. Галочка в коррекции дисторсии в конвертере практически исправляет это. Интересно, как у других. Виньетки на фокусном 16 не замечал, бленда родная.
     
  13. haramu,

    На 16мм виньетку дает не бленда, а сам объектив.

    Правится или в камере или в фоторедакторе.

    Хроматика - да, внушает, особенно в углах без коррекции. У меня то же самое.

    Насчет детализации - например на 70мм посмотрите детали на краях. Буду рад, если их найдете :) .

    Да выше уже все сказано собственно про это стекло - недостатков у него хватает, поэтому и ругают его - за 1000$ на зеркалки стекла обычно получше.

    Но на Сони Е сама Сони в подобных зумах фактически монополист, поэтому деваться некуда.
     
  14. #2354 20 ноя 2015 в 20:53 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Отчего ж? И SONY не монополист, и даже у SONY есть SELP 18-105, который и не хуже, даже малость порезче в целом, и заметно дешевле.

    Мне-то лично удобнее всего SEL18-200 (он, как можно видеть, тоже от SEL16-70 не сильно-то и отстал по качеству, зато весьма превзошёл по удобству).

    Но если б искал что-то размашистое с постоянной светосилой 4 - смотрел бы на SELP18-105.

    Впрочем, это я - другие могут решить по другому.

    Просто к тому, что выбор есть всегда.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. у меня включена коррекция дисторсии для внутрикамерного джипега, поэтому от объектива виньетка видна только при просмотре РАВа в конвертере, а вот все бленды, которые прмеряла в магазине - дают виньетку при просмотре в камере. Но в продаже у нас нет родной бленды и что-то в интернете не нашла, может не там искала?
    И спасет ли она от зеленых зайцев, если солнце смотрит в объектив (рассвет-закат)?
     
  16. #2356 20 ноя 2015 в 23:10 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Никогда не обращал внимание... Сильные зайцы? Нужно попробовать. И виньетка, вроде, не раздражает совсем, по сравнению с р16-50.
    p.c. Просмотрел у себя снимки сабжем на 16 мм. Хроматит в меру, ХА удаляются без проблем, одним кликом. Такого ужаса, как у Вас не увидел. Да и виньетки нет, как таковой. Правда, на этом фокусном и дыры больше, чем f/5,6, не использовал. Нужно попробовать. И немного не понятно, какое увеличение на Вашем примере и на какой диафрагме снято.
     
  17. #2357 20 ноя 2015 в 23:22 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2015
    Нет, к сожалению.

    Бленда - она для другого придумана.

    Так что если для этого - не стоит и искать. Тем паче бленда для размашистого зума - это вообще довольно неэффективная вещь - либо она будет темнить на коротком конце, либо бесполезна на длинном. Ладонь собственной руки, как правило, и эффективнее и места в фотосумке меньше занимает :)

    Родная-то бленда у него (SEL16-70) коротенькая, для марафету больше. А по зайцам - ну, не лучший объектив, но бывают и много хуже.

    Вот здесь (давал уже ссылку) подробный обзор, где можно осмотреть и бленду, и зайцев  :) И сравнить со своими :rolleyes: .

    Дык там пересвет могучий, на гистограмму помотрите. Кадр проэкспонирован в основном по тени (она большую часть кадра занимает), а за ветками - светлое закатное небо. Вот ХАшечки и полезли, родимые. Увеличение, если правильно понимаю, 100% ?
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Bolshevik,

    18-105 велик и тяжел, с компактной тушкой на прогулке мне лично не подходит.

    18-200 не подходит по этой же причине.

    Картинкой оба эти зума все же немного уступят 16-70, да и 16мм на прогулке мне лично полезнее 105/200мм.

    Зумов подобных 16-50, 16-70 или 18-55 от сторонних фирм на Сони Е нет, поэтому Сони таки монополист и может вздувать цены как сочтет нужным.

    Хотя сейчас за бугром 16-70 по 700$ распродают, это уже ближе к реальности :) .

    haramu,

    А, так у вас бленда не родная? С родной проблем нет.

    Но она все же недостаточно глубока, и от боковой засветки помогает не всегда.

    Я иногда просто ладонью сверху объектив прикрываю, если солнце мешает, а бленды недостатончо.

    От зайцев при солнце в кадре вряд ли что-то спасет, хотя для многолинзовой схемы этих зайцев у 16-70 немного.
     
  19. зайцы не сильные, но тем и коварные, например, попадают в зону кадра с морскими брызгами и ничем не замажешь... увеличение большое, но не в этом дело. удаляются они, но иногда с их удалением сжирается край ветки в итоге смотрится неопрятно кадр.
     
  20. ну так снимаем не небо между ветвями, а объект, или пейзаж
     

Поделиться этой страницей