Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. Не спешите покупать все подряд. Для начала подумайте, каких вам фокусных не хватает. Если хотите расширить свои фокусные, купите в первую очередь 55-210. Ваш кит и телевик практически закроют на 95% вашу фото потребность. Поснимав этими двумя линзами, вы через определенное время поймете, нужен ли вам 16 и шире, либо вам будет достаточно только 18-55 и 55-210. Я по своему опыту, могу сказать, если в приоритете один пейзаж или интерьер, то третьим объективом должен быть 16 с насадкой, либо 10-18. А если чаще снимаете репортажное, семейное, то тогда нужен 16-70.
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. ... с топорным перешарпом  :blink:
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Не скажу за 16-50, но не вижу вообще ничего такого, чтобы сильно бравировать по сравнению с 18-55, который у меня сейчас на руках. где на ваших фото, что-то с ВАУ! эффектом? Вы уверены, что правильно понимаете значение слова "пропасть"?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #2324 3 сен 2015 в 09:16 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 117
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    Именно что есть и есть много нареканий на то, как моет задний фон даже цейс 55/1.8. Bообще цейсы в основном не портретники, именно из-за того как моют задний фон. Исключения конечно есть, но их не много.
     
  5. #2325 3 сен 2015 в 09:17 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 117
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    Спасибо за пример того, что красивым рисунком назвать нельзя. Девочка классная, а задник...ох...какая ж там влажность...
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. это две школы.

     

    есть "кремовое" боке - ради которого создано например такое, как Minolta/Sony STF 135/2.8 [T4.5]. как экстремальный, эталонный вариант. к которому стараются приблизить репортажные зумы - репортер фон не выбирает.

     

    и есть боке "звенящее" - тут изрядно кстати отметились немцы, у них эти гайки получаются как-то само собой и по наследству, вместе с чертежами, рассчетами и станками перешли в совейский сайюз.

     

    как и всякое СИЛЬНОЕ средство - требует много осторожности, вдумчивости и еще больше хорошего вкуса.

     

    без этого - ну да, оно самое. ОХ.
     
    5 пользователям это понравилось.
  7. А мои снимки выше попадают под "две школы"? Первый - вроде как почти кремовое, второй - а-ля какой-нибудь Мейер.

    ИМХО, это вопрос вкуса - мне и тот и другой снимок нравится. Да, такого рода "булбышки" может и выглядят отвлекающими от главного в сюжете - лица модели, но мне нравится  :ph34r: .

    Оба снимка сделаны на один и тот же недорогой мануальный 50/1,4, поджатый до F2.0.

    К вопросу о резкости - 100% кроп:

    [​IMG]

    Извиняюсь, что не по теме, надеюсь на то, что модератор все еще на отдыхе и добрый  :rolleyes: .
     
  8. #2328 3 сен 2015 в 11:22 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 117
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    а вот я сейчас сверну определение школ в пару русских слов - мы и увидим :)

     

    1я школа - там, где дизайнеры объектива думали о боке, 2я - не думали.

     

    соответственно, объектив 1-ой школы сделает все САМ, а с объективом 2-ой - фотографу смотреть и выбирать фон, чтоб не было режущей глаз чешуи.

     


     

    а в этом месте надо вспомнить, что смысл размытия фона вообще в том, чтобы выделить ГЛАВНЫЙ объект.

     

    а у вас фон и есть объект (затейливо и по-своему красиво разрисованный), и зачем-то случайно сюда забрела девочка и загородила красоту.  надо было подождать, когда пройдет и тогда сделать снимок.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. ну вы же сами видите разницу
     
  10. #2330 3 сен 2015 в 11:42 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 117
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    Не подподают. Там пластилина много. Кремовое боке у роккоров, у банки, многих других автофокусных минольт. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. гаршочек-вари!,

    16-70 - вариотессар, те ближе к тессарам, чем к планарам или сонарам.

    А тессары от Цейса никогда не славились мягким и приятным боке.
     
  12. rostov1, тессар это четыре линзы =)  так что сабжу что до тессаров, что до планаров с зоннарами как до луны. Маркетинг.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. как в самом Цейсе сказали, они просто выбрали красивое слово, при этом близкое по звучанию к уже известной потребителю "Тессар"(тм), к дизайну "Тессар" никак не относящеся.

     

    затейники...
     
  14. #2334 3 сен 2015 в 15:46 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 117
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    Ничего общего конечно не находим...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. У сабжа ж вроде 16 линз ;)  :

    [​IMG]
     
  16. #2336 3 сен 2015 в 15:57 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 117
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    ser_t,Моя ошибка, не туда посмотрел. Принoшу извинения за дезу. Действительно, вот он:[​IMG]

    Правда все имеющиеся у тессара линзы в этом дизайне тоже можно найти, только будет как в детском ребусе. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Полагаю, что в данном случае название все же не просто маркетинг.

    Хотя в зуме схема тессара конечно усложнена до неузнаваемости.

    Снимал и на индустар, и на гдр-овский тессар 50/2.8, 16-70 с ними сравнивать по рисунку не возьмусь. :)
     
  18. Просто маркетинг. Если схему тессара усложнить, то это будет уже не тессар ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. rostov1,

     
    "From the Series of Articles on Lens Names: Tessar by H. H. Nasse", http://www.zeiss.com/content/dam/Photography/new/pdf/en/cln_archiv/cln39_en_web_special_tessar.pdf
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. #2340 4 сен 2015 в 08:41 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 117
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
    Думаю, что и с Leica Elmar 3.5/50 Вы не возьметесь сравнивать рисунок индустара, хоть и собраны они по одной схеме :)
     

Поделиться этой страницей