Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. Так с чем его сравнивать в таком случае?
     
  2. Так и не с чем, нету у него конкурентов, нмв.
     
  3. AndyGS,

    Смотря какая цель сравнения.

    На системе Сони Е ближайший конкурент - 18-105.

    На системе Фуджи - 18-55/2.8-4.

    На системе Пентакс - 17-70/4.

    На системе Никон - 16-80/2.8-4

    Есть еще Сигма 17-70mm f/2.8-4.

    Ссылку на сравнение с Сони 18-105 и Фуджиком 18-55 я приводил.

    А то, что именно на Сони Е конкурентов у 16-70 немного - так так и было задумано производителем :) .
     
  4. #2184 27 авг 2015 в 01:06 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 110
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
    rostov1, ну, это понятно. Я про беззеркальный сони-кроп. всё же 18-105 большенький, поэтому не конкурент.
     
  5. #2185 27 авг 2015 в 06:14 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 110
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
    AndyGS,

    Ну на Сони Е у 16-70 нет аналогов, так как кроме самой Сони стандартные зумы на этот байонет никто не выпускает.

    Хотя Сигма своими 19, 30 и 60/2.8 наглядно показала, что объектив с отличной картинкой не обязательно должен стоит килобакс.

    Кое-кто и считает эту троицу прямыми конкурентами 16-70 по цене и фокусным, тк эти 3 сигмы вместе дешевле одного 16-70 и при этом еще и лучше картинкой.

    18-105 больше?

    Зато он не сделан по конструкции пылесоса, тк не меняет внешний размер при зуммировании.

    Это должно самым положительным образом сказаться на надежности и долговечности 18-105.

    При этом 16-70 только на 16мм меньше 18-105, на 70мм все наоборот.

    По картинке 18-105 не сильно, но уступает 16-70 на сравнимых фокусных, а также больше заточен под видеосъемку - отсюда электронное кольцо зуммирования.

    Те и тут Сони заботливо развела 16-70 и 18-105 по разным маркетинговым нишам, чтобы не допустить их прямой конкуренции.

    Но вот вопрос - почему и на других системах аналогов именно 16-70 по фокусным немного, особой популярностью они не пользуются, и значительная часть из них выпущена уже довольно давно?

    Предлагаю свой вариант ответа.

    "Два ковбоя сидят у салуна

    - Билли, это кто там на лошади гарцует?
    - А, да это неуловимый Джо
    - Что, его реально никто поймать не может?
    - Да кому он нафиг нужен-то?!"  :D
     
  6. сигма всех задавила своим недорогим и очень неплохим (тут я скромничаю - "неплохо" при сравнении с топами которые в разы дороже, за свои деньги - просто отличным) 17-70/2.8-4(4.5), которого как раз таки довольно много, уже в нескольких инкарнациях

    а учитывая маргинальную разницу между 50 и 70мм - кому не глянулась сигма, массово затариваются тампонами 17-50/2.8

     

    аналога которого на сонином БЗК вообще что-то не видно...
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Yuri_S,

    Да, я обратил внимание на популярность Сигмы 17-70, который выпускается в вариантах под несколько популярных байонетов. Но не могу сказать, что это самый популярный штатный зум.

    Я бы не отказался попробовать эту Сигму на байонет Сони Е. Но нету :) .

    16-50/2.8 на Сони тоже мог бы оказаться интересным вариантом, но на Сони Е его тоже пока не видно.

    Сейчас даже появился такой необычный и интересный агрегат как Сигма 18-35/1.8 - и опять не не Сони Е.

    В итоге кроп Сони Е - очень специфическая система.

    Классные тушки камер (возможно, даже лучшие в сегменте беззеркалок) по очень вменяемым ценам и узкий выбор оптики, к тому же - весьма дорогой (примерно вдвое дороже ее зеркалочных аналогов).
     
  8. Кому достаточно качество Сигмы берите :) , лично я её не рассматриваю не каким образом и как минимум мы сей час говорим о зум объективе которые есть только Тамрон.

    :) Ну какой пылесос, повторяю внутри корпуса двигается отдельный блок с линзами в своем закрытом корпусе и своих размеров не меняет. Внешний размер меняется но это изменение не отражается на корпус с линзами.

    У него искажения и боязнь контрового как минимум и габариты с весом не компактные.

    Это как же не пользуются, самое ходовое фокусное расстояние применяемое в КИТах.

    Все это лирика, но как семейный и тревел зум 1670 в не конкуренции.
     
  9. Наша песня хороша, начинай сначала. Правильно, все тестеры подкуплены, а вы фанатичны. Куда ж бедному читателю форума подться....
     
  10. Не согласен с некоторыми моментами. В средине диапазона цейс по резкости паритетен с отобранными версиями 18-55.А боке у 18-55 точно не хуже если не лучше. Боке никогда небыло сильной стороной цейсов. Посмотрите на фиксы 35/2.8 и 28/2 на f2.8, 28-ка по боке тоже явно лучше цейса.
     
  11. Коеффициентом отсутствия адекватности у маркетологов и соответствующих их прогнозам покупателей. Его кстати можно даже посчитать если провести статистическое исследование в определённой замкнутой общности, как то форум например.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. спасибо, почитал для расширения кругозора :)

     

    думаю нужно всегда сравнивать качество объективно, без учета цены, потом после сравнения, кто хочет, может делать поправку на цену, обычно есть фильтр в голове, который просто из рассмотрения вычеркивает все, что не готов себе позволить по деньгам

     

    это вопрос был моего товарища, он пытался понять, с чего ему начать освоение бзк. хотелось и на вырост и в поход, одну камеру. я не стал его обманывать, и говорить, что кроп это тоже самое у сони, что и фф... тем более с большого фф человек переходит. а теперь задумался, что пока не будет фф стекла 24-105, качеством не хуже 16-70, то вряд ли захочется тушку фф брать для повседневного использования. чисто мой взгляд. очень приятные фокусные у сабжа при приемлемом качестве. хоть и завышенной цене.

     

    вчера случайно попал он в руки, нормальное стекло, на фотографиях кажется больше, а в руках вполне себе нексовое по размерам

     

    В моем случае оказалось, что на проданный 6d+24-70L+17-40L+50/1.4 удалось взять а6000дабл кит, а7кит, 35/1.8, потом продать а7кит, взять 16-70 и nex6. Мне фотографировать нравится, а не доставать раз в год с полки свою супер-систему и сдувать пылинки, молодецкого задора уже нет таскать с собой столько железа и пластика.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. sonik35,

    Фиксы от Сигмы лучше по картинке, чем 16-70, поэтому ни о каком "достаточно качества Сигмы" тут и речи быть не может.

    Но это и не удивительно, что более дорогой зум хуже по картинке фиксов, их даже сравнивать моветон именно по причине разного конструктива.

    Но встречал людей, которые вместо 16-70 взяли 3 фикса сигмы и от них в восторге.

    Я приводил тут фото и ссылку с полной разборкой 24-70/4, 16-70 насколько я понимаю аналогичен по конструкции блоков линз (как и 18-55).

    Так что 16-70 - таки пылесос, что и отражают отзывы некоторых его пользователей, сколько вы не повторяйте обратное.

    Ни о какой защите от пыли и влаги в этих объективах речи не идет, этого честно не обещает и сам производитель.

    Также полагаю, что и запотевать изнутри передняя линза у 16-70 в условиях высокой влажности и перепада температур будет нехило, аналогично 18-55. Например, это обычные условия осенью в шторм у моря.

    bas076,

    Боке на 70/4 у 16-70 вполне приличное, у 18-55 на 55/5.6 боке гораздо менее приятное по понятным причинам.

    Конечно, у фиксов боке бывает еще приятнее :) .

    18-55 я за 5 лет владения очень хорошо изучил в самых разных условиях, правда, в основном на 14Мп.

    На 24Мп 18-55 выглядит на глазок хуже 16-70, по цифрам тестов их не сравнивал.

    То, что человек фанатеет от 16-70 - не хорошо и не плохо.

    Плохо, когда он начинает приписывать своему любимому объективу те качества, которыми тот не обладает (пылезащищенность, резкую по всему полю картинку, волшебное просветление и неловля зайцев при 17 линзовой конструкции и тп).

    Кто-то же может во все это и поверить :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. #2194 27 авг 2015 в 10:14 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 110
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
    Angpeu,

    Я купил а6000+16-70+10-18 в основном из-за их размеров и приемлимого качества картинки.

    Иначе взял бы А7 с 24-70.

    Но с ФФ А7 сумка уже становится обязательной, размер и вес ощутимо больше.

    Сейчас на А7 выходят компактные фиксы приличного качества по вменяемой цене, но с компакнтыми зумами там беспросветно, и с компактными тушками - тоже.

    Зеркалки не рассматриваю, так как репортаж не снимаю, а таскать ФФ зеркалки и оптику к ним мне надоело еще во времена пленки :) .

    Хотя по деньгам ФФ зеркалка интересна - в основном ценами на качественную оптику и ее широким выбором.
     
  15. #2195 27 авг 2015 в 10:40 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 110
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
    Один момент. Многие, в том числе и тесторы отмечали, что лучшей матрицей для 18-55 оказалась именно 16Мп. На седьмом нексе он резко проваливает края, а на 14 фильтры матрицы подсаживают резолюцию вцелом.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Главное написать по больше сообщений? Смысл в этой фразе? Я смотрю, много споров в разных темах да желание навязывать свою точку зрения, да только слишком много бессмыслицы.

    Боке это чисто субъективное определение и кому нравится одно а другому иное.

    Перечитывал что написал :) на голову не одеть. Вопросов больше не имею :) все понятно. :) какой такой коэффициент адекватности :) кто такие замкнутая общность, это может неудачный перевод с другого языка так как по Русски это смысла не имеет.

    Я и не сравниваю фиксы с зумом. У них разные задачи, потому к 1670 взял фиксы Цейс для творчества. А Сигму я не воспринимаю серьезно и рассматриваю только оригинальные объективы от производителя системы. Сигма и на Кеноне это так, перебиться при отсутствии средств.

    Ну какой пылесос? У меня уже больше года и в Турции и в Тунисе в пустыне и в Сахаре он у меня бывал и ничего не случилось. Зачем напрасно нагнетать не с чего. Конструктив объектива 1670 это отдельный блок линз в цельном корпусе который в свою очередь двигается по тубусу и если что и качает воздух то это тубус в котором нет ни одной линзы, пыль может лечь разве что на матрицу и на заднюю линзу, но сдуть её не проблема.  :) и в шторм у моря и где я с него не снимал, все он выдерживает, и под дождем и в снег я не жалею его. Нормальный конструктив зум объектива и ничего криминального в этом. Защиты от влаги понятно, он не защищен а от пыли вполне имеет как и остальные объективы защиту уплотнителями. В тубе да, линзы ходят но также линзы ходят и в остальных зум объективах.
     
  17. вот за это замечание спасибо большое :) а то я уже начал переживать

    а насчет боке - вроде ничего оно на сабже, не сказал бы, что хуже 35/1.8, да что скромничать, пока зона размытия на сабже мне вообще нравится после 35ки, как бы этот фикс не ушел жить на полку :)
     
  18. Angpeu,

    Обычный корпус как и все остальные зум объективы, дело в том что линзы двигаются относительно друг друга во всех зумах а так же и в не зумах при фокусировке так же линзы двигаются. То что блок линз выезжает в 1670 это не новинка, но там двигается полный блок. Можно точно определить что блок линз не меняется в размерах замерив длину линейкой на сколько объектив выезжает вперед и померив на сколько он заехал сзади, я мерил и расстояние одинаковое, то есть блок линз имеет свой отдельный защищенный блок. А потом есть практика, я уже куда его не таскал и где только не фотографировал. И в том же 18105 линзы ездят относительно друг друга как и в 1670, можно предположить что если часть зуммирования в 1670 компенсируется движением по тубе блока с линзами а в 18105 уверен амплитуда движения линз выше чем в 1670. Да, и еще что то все забыли о том что 1018 пылесос вот тот еще тот пылесос, у него передняя и задние линзы двигаются на разные расстояния и меняется объем линзового модуля и ничего работает. По поводу влагостойкости и защиты от пыли, это различные вещи. Например практически все винчестеры не являются влагостойкие и вода легко зальет двигающиеся части но при этом есть защита от пыли потому как малейшая пылинка выведет винчестер из строя.

    А боке это внешний вид боке, понятие на любителя, кому что нравится, кому акварельная размывка кому контрастная, это не является технической величиной.

    На 70 мм f4 вполне портретное боке выходит.
     
  19. #2199 27 авг 2015 в 16:53 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 110
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
  20. #2200 27 авг 2015 в 17:03 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 110
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
    UV режет ультрафиолетовую составляющую спектра оптического излучения. Все серебросодержащие фотоматериалы изначально имеют высокую чувствительность к ультрафиолету. Чувствительность к более длинноволновой области достигается путём так называемой сенсибилизации. При съёмке на пляже или горах паразитная чувствительность к УФ, которую не видит глаз приводила к появлению на снимках, полученных с помощью фотоплёнки, непривычного оттенка. Для борьбы с этим использовали UV фильтры, которве выполняли за одно и роль защитного. В циыровых камерах такой проблемы нет. Поэтому надпись UV применительно к ним особой смысловой нагрузки не несёт. Обычный защитник.При покупке не гоняйтесь за дешевизной, если покупаете защитник, берите хороший.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей