Angpeu, подымаясь выше, этот же дом у крыши почти нормально, у фундамента же - ... а расстояние одно и то же. многоэтажка на заднем плане должна быть еще дальше от фокуса - однако ж куда лучше.
передний план отлично в фокусе. и задний тоже. а вот между ними... интересный объектив... сумрачный тевтонский гений Цейса таки поборол законы оптики
да я тот еще фотограф, могу победить любой объектив вот еще, тут по траве видно, фокусировку, по задумке - на стуле под тентом фокус
Ладно, не буду всякий мусор показывать. Из темы не пропадаю. Буду снимать выкладывать, если что-то интереснее стульев найду
Просто небыло времени обьеденить, пишу с рабочего лаптопа. Мнение, это мнение, но если мнение спорное, его нужно чем-то подкреплять иначе это вполне себе может вводить в заблуждение, тем более, что вы именно утверждаете. Правится не что попало, а геометрия во внутрикаменном жипеге и родном конверторе. В других она правится только если сони включила это в профиль обьектива для соответствующего конвертора, если нет то нет. Вот поэтому я и говорю. Не вводите в заблуждение если вы не знаете точно.
поправлю: параметры правки прописываются прямо в ARW, и многие конверторы умеют их оттуда доставать, если у них нет собственного профиля или явно указано "использовать профиль изготовителя".
Вот это для меня новость, если честно. У нас не так много проявщиков. Скажите, какие конкретно умеют вытаскивать из рав камерные профили? Адоба видимо свой профиль создала, а не камерный использует, или я ошибаюсь?
У них свой метод Adobe Lens Profile Creator. http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=5489 Краткая суть почитать тут http://akry.livejournal.com/624990.html
Александр777, у меня как раз опасения, что аргументированные сообщения вроде ваших с приведением фактической информации, закатают аргументами не имеющими отношения к сути посещения ветки.
Так подкреплял год назад когда было два объектива, больше не интересно, нет желания что то доказывать. Я покупал все объективы, почти все объективы, пробовал и избавлялся от того что хуже так как мнения на форуме очень противоречивые а сторонние тесты не объективны.
sonik35, Для домашней съемки 16-70 безусловно хорош. Но отношение цена-качество никто не отменял - это достаточно важная характеристика любой вещи. Angpeu, А7+28-70 (тем более с 24-70/4) тупо значительно больше, чем А6000+16-70. Больше в том смысле, что не влезает в карман ветровки, те к ФФ сумку придется брать на прогулку всегда. Как походный набор А6000+16-70 весьма удачен. По качеству картинки 16-70 все же ощутимо приятнее, чем китовые 16-50 и 18-55 - контраст повыше, цвета почище, боке мягче, разрешение в центре выше (в углах разница по разрешению меньше). Виньетка на 16мм у 16-70 не такая сильная как у 16-50.
sonik35, Те будем сравнивать качество картинки и конструктива 16-50 и 16-70 без учета их цены? ОК, без проблем. Но обычно отчего-то стараются сравнивать объективы одной ценовой категории. Такая вот неправильная сложилась отчего-то традиция...
rostov1, Сравнивать, а почему нельзя сравнивать? Так объективы разделяются не по фокусному и другим техническим характеристикам а именно по цене?
sonik35, Сравнивайте что и как вам нравится. Только все остальные тестеры во всем мире будут продолжать выставлять общую оценку объективам обязательно с учетом их ценовой категории. Например, для 16-70 эта оценка будет выставляться в категории 1000$.