Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. А кто утверждал, что 16-70 по резкости по всему кадру побьет фиксы?Или вы сами придумываете неверные утверждения и доблестно их опровергаете? Похоже на то.

    Теперь вопрос - при портретной съемке так ли уж важны углы? Или вы на 50мм снимаете пейзажи? Очевидно, что нет. А исходя из этого, зачем сравнивать резкость всего кадра у 50мм и 16-70 (50мм), если при портрете все углы уйдут в боке и в фокусе будут глаза?

    Толсто, очень толсто.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. А почему бы и нет? А если, например, панораму делать? А остальные жанры на 50 мм вообще никак?
     
  3. Я бы сказал так - по цвету разницы не будет. Будет разница в контрасте при тех же настройках фотоаппарата. Что приведет к изменению яркости цветов.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Для резкой картинке с высоким разрешением на 50 мм в системе SEL нет конкурентов Zeiss 50мм. А SEL 50 18, ему это также не по зубам.
     
  5. Ну так почему бы не сравнить БМВ 740 и Грузовик МАН?

    Нет смысла сравнивать несравнимое.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 50 мм у фикса и 50 мм у 16-70 - на F4-11 абсолютно сравнимы  :rolleyes:  
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Любовь Изоткина,

    А вы не принимайте близко к сердцу какие-то недостатки 16-70, раз уж его купили :) .

    Просто когда вы в деталях знаете слабые стороны этого объектива - их можно учесть во время съемки.

    В результате и снимки в техническом плане станут немного лучше, и выжать из объектива можно будет больше.

    Единственное, что я бы не стал делать и не советую делать никому - снимать 16-70 в очень пыльном помещении, на песочном пляже во время сильного ветра и в сильный шторм с ветром у самой воды.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #1988 17 май 2015 в 13:22 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    да ниче я не путаю, мыло - это зона нерезкости, неважно боке это или полностью смазанный снимок. 1670 позволяет фокусировать (выделять) отдельные зоны в кадре, по желанию снимающего, причем в любом месте кадра, чему способствует и сам фотоаппарат тоже, в моем случае А6000. Поскольку линзы все сферические, то естественно получить размыв по краям линз. Да, этот размыв можно компенсировать линзами, но чем больше таких компенсаций, тем тяжелее и, главное, дороже объектив. Поэтому зная дефект своего объектива, проще снять картинку пошире и откадрировать ее, что в принципе всегда и делалось - обрезку никто не отменял.Ну, а если серьезно, А6000 и 1670 совсем не та техника для серьезных пейзажей на 500рх. А для любительского уровня - вполне достаточно.
    [​IMG]


    0094.jpg


    [​IMG]


    0099.jpg
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. это правда. Чем больше я им снимаю, тем лучше снимки. Объектив отличный для своего класса, а вот сам фот А6000 у меня вызывает все больше вопросов. Но это уже другая ветка. И спасибо за дискуссию всем - очень полезно!
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. ИМХО, на данном фотофоруме четко разделяют различные понятия: "мыло", смаз, шевеленка и зона вне ГРИП. Вы, похоже, еще нет  :ph34r:  
     
  11. Будет интересно ознакомиться с этими вопросами. :)

    А когда вернётесь в тему камеры, поясните из каких соображений вы на самой первой прошивке?

    На мой взгляд баги устраняются без их декларации, а под благовидными предлогами идёт допиливание до нужной кондиции. ^_^    
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #1992 17 май 2015 в 14:06 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    ну объясните чем отличается смаз от шевеленки. Для меня это одно и тоже. резко двинул или руки дрожат - все равно смаз или микроны тут меряют. Зона вне ГРИП - это боке. Да есть объективы с закрученным художественным боке, которое трудно назвать мылом, Но сегодня в моде, как оказалось и мыльное боке, особенно на коммерческих фотографиях. Ну и фотографией увлеклась совсем недавно, так что путать понятия могу)) Простите нуба (меня), если что не так.
     
  13. да я как ни зайду в свой аккаунт сони, никаких модификаций для камеры и объектива нет. А где можно посмотреть и скачать?
     
  14. Даже те кто элементарно в фокус  не попадает, уверенно дают рекомендации и глобальные советы  :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Если очень коротко:

    "Мыло" - низкое разрешение (или его падение в углах) в пределах ГРИП.

    Смаз - микросдвиг камеры от дрожания рук и/или слишком длинной выдержки для конкретного фокусного расстояния.

    Шевеленка - движение объекта съемки из-за слишком длинной выдержки.

    Зона вне ГРИП - это и есть бокэ.

    Да, есть у меня и такое. Но ведь существование терминов и их значений никто не отменял, не так ли??
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Для SEL-1670 не было обновлений.

    На камеру крайнюю прошивку 1.21 (Update_ILCE6000V121) брали с японского ресурса корпорации.
     
  17. ser_t,

    У меня не было намерения кого то обозначить конкретно, просто такое впечатление от форума за последние несколько дней.
     
  18. У меня такое же чувство, что 16-70 хорош, а вот А6000 вызывает некоторые вопросы. Для меня идеален по картинке был НЕКС 6, но у него был отвратный автофокус.
     
  19. #2000 17 май 2015 в 16:35 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Про Zeiss 2.8/50M нельзя , его в dxm не тестировали с попугаями. Отдельные личности не поймут :D Им без попугаев нечего сказать.

    Хоть кто-то фотографии стал выкладывать, спасибо Любовь Изоткина

    Заметьте, вы сами выложили о себе информацию, которую обсуждают здесь.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей