1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем DjRusya, 1 авг 2012.

Метки:
  1. Я лично удивлен, но по тестам photozone.de так и есть:

    [​IMG][​IMG]
     
  2. Нет ниже и это заметно на глаз. Это видно по тестам и у меня есть оба и не со вчерашнего дня.
     
  3. #1243 5 май 2015 в 20:22 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2015
  4. Мда.. причем даже лучшая диафрагма по разрешению разная на sel35f18 на обоих ресурсах
     
  5. sonik35,

    Я вам привел конкретный сайт, который на основании измерений строит профиль объектива для его использования в их же рав-конверторе, который они продают за деньги. Те явную лажу люди бы просто не покупали.

    Ну, и в споре физиков-лириков в данном случая я на стороне физиков :) .

    А так никто же не заставляет вас или кого-то другого бежать продавать цейсы и переходить на сони.

    Просто на мой взгляд 10-18 в этой системе просто безальтернативен, никогда один фикс не заменит собой зум в стесненных условиях съемки.

    Насчет примеров фото - вопрос спорный. В неопытных руках можно сделать жуткие фото самым хорошим объетивом, а в опытных - выжать максимум качества даже из средненького 18-55.
     
  6. Я могу это обьяснить только тем, что фотозона получила на тест ранний экземпляр из серии с неналаженным контролем качества, что у тэтки уже не первый и явно не последний случай.
     
  7. #1247 5 май 2015 в 21:17 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Это не о чем не говорит. Выпускают программу и ладно.

    Так в том и дело что физики имеют различные мнения. Кто то хвалит кто то ругает одну и ту же технику.

    Еще бы :) не получится.

    Но есть и противоположное мнение, многие фотографы пользуются фиксами и не признают зумы. Я это четко ощутил после покупки 24 Цейса, очень удобное фокусное и я прочувствовал что при использовании фиксов несколько иное ощущение от съемки и зумирование ногами заставляет делать все более собрано, мне лично понравилось и все реже и реже использую зум.

    bas076,

    Спорить не интересно и не хочу, уже проходили подобный вопрос, оставайтесь при своем мнении, у меня мнение иное и я смотрел различные графики.

    Да именно так и не только на ресурсе photozone.de у 50 1,8 сильный провал по краям в разрешении. Вообще 35 мм имеет очень высокое разрешение, отличный объектив.
     
  8. #1248 6 май 2015 в 00:46 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    sonik35,

    Ну, у сотрудников этого сайта в отличие от нас с вами есть специальная техника и умения ее использовать, и снимают показатели объективов они для применения в коммерческом продукте.

    Все это вместе переводит их результаты тестов в несколько иную весовую категорию, чем мои или ваши.

    Что-то не видел я профрепортеров с фиксами, равно как и свадебных фотографов. Типичный репортер - это зеркалка ФФ+зум типа 24-70, 70-200 (или 35-350), а иногда несколько труб в сумке лежит рядышком и меняется  в процессе съемки.

    Кадрировать ногами хорошо в голой степи или в фотостудии, в реальных условиях практически всегда что-то мешает что в городе, что за городом.

    Конечно, если точно знать что где и с какого расстояния будешь снимать, то фикс вполне сгодится - в студии например отчего бы им и не снимать.

    Фикс хорош и если есть возможность пройтись по одним и тем же местам разика 3 с разными объективами.

    Если заранее не знаешь, где окажешься  входе прогулки, что будешь снимать и в каких условиях (типичная туристская поездка например) - фикс будет только помехой.
     
  9. Свадебные фотографы частенько ходят с двумя камерами, на одной фикс и на другой зум. Репортерам- главное момент успеть заснять, это их хлеб.

    Для себя же каждый сам решает что ему удобнее.  Например ехал я на Key West с тремя фиксами в сумке, и нифига не пожалел, что нет зума. Сейчас к трем зайцам добавился правда 70-200, хорошая штука.

    PS Матрицу запачкать не боюсь :)
     
  10. #1250 6 май 2015 в 01:18 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    Alex Novikov,

    Я например на прогулке люблю снять с 1 точки 2-3 кадра разными фокусными, замучает это объективы менять.

    Причем я часто просто кладу в карман ветровки фа с зумом, сумку не беру.

    Таскать сумку с несколькими фиксами - тогда уж особого смысла в компактной тушке нет, можно и зеркалку с собой носить.

    Но кто-то же таскает и доволен :) .

    Конкретно 10-18 заменятся например самъянгом 10/2.8 и сигмой 19/2.8, но переставлять их таки придется много-много раз за время прогулки, тк это очень разные фокусные.
     
  11. Даже интересно стало, что ж такое снимаете, что нужно несколько кадров делать с одной точки с разных фокусных :)
     
  12. Alex Novikov,

    На прогулке чаще всего пейзажи. Часто интересный вид открывается с определенной точки, и на разных фокусных этот вид естественно разный. Бывает, что и людей на фоне чего-то, тоже на разных фокусных разная информация в кадре.

    Панорамы тоже снимал иногда на 18-55 с 1 точки двумя фокусными - 18 и 24, редко - 24 и 35. Тут понятно - никогда точно не знаешь, как будет красивее в итоге.

    На 10-18 панорамы пока не пробовал, тк пока нет подходящего объекта съемки.

    Насчет интересного вида с определенной точки - иногда буквально пяток шагов отойдешь - и провода полкадра займут или еще что подобное мусорное. Это насчет "кадрирования ногами".
     
  13. #1253 6 май 2015 в 08:04 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    Та какой тут спор. У меня на руках оба обьектива прямо сейчас. Конечно не интересно. Ещё до выход 35-ки был тест против полтоса с мануальным цейсом на седьмом нексе так полтос порвал его именно по краям. Или у фотозоны был препродакшн экземпляр или они просто облажались в плоскостью фокусировки.Спорить тут нечего, это очевидно.Зайдите на старший форум и почитайте там мнения. Обнаружите тот же расклад. 35-ка удачный обьектив. Нет спора. Но полтос ещё удачнее оптически.
     
  14. Они работают и зарабатывают деньги и то первоочередное.

    Я замечаю что если раньше на камере постоянно был 1670 то сей час 24 18 постоянно на камере а зум беру только на прогулки. 70-200 всем хорош кроме размеров и потому пока остаюсь с 55-210 :) Кадрирование ногами на много эффективнее чем зумом и если есть возможность не менять фокусное расстояние то эффектнее будет подойти или отойти чем изменить фокусное. Хотя при съемке быстро меняющихся сюжетов конечно зум не заменим.
     
  15. Особенно эффективно при наличии физических преград  :D
     
  16. #1256 6 май 2015 в 09:48 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    sonik35,

    Покадрируйте-ка ногами в центре Ростова при съемке дореволюционных домов на узких улочках.

    Или со смотровой площадки в сквере на Седова. :D

    Насчет 24/1.8 - помню фокусное 35мм еще по "Зениту". Портреты девушек на нем лучше не снимать.
     
  17. #1257 6 май 2015 в 09:52 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    Sinobi,

    Помню смотровую площадку в верхнем Дендрарии в Сочи.

    Там ногами если начнешь кадрировать - лететь вниз через низкую ограду метров 50:).

    Под Геленджиком по обрыву над морем лазил - такая же ерунда, несколько шагов в сторону - и вниз со скалы.

    И как раз с таких точек желательно сразу снять несколькими фокусными, те если фиксы - то придется переставлять 2-3 объектива.
     
  18. #1258 6 май 2015 в 10:45 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    Фиксы в поездках - абсолютное Зло. Фиксы хороши при постановочной съёмке. В поездках далеко не всегда есть возможность выбирать время и точное место съёмки. Небольшие преимущества фиксов в виде потенциально более высокого качества итогового изображения, полностью нивелируются неудобством их использования в путешествиях. Тем более,фиксы раскрываются только при съёмке в тепличных условиях. В противном случае смысла в их применении нет. При фотографировании с рук в условиях "где придётся" от фиксов только головная боль.
    В принципе, когда фотоаппарат лежит дома, всё равно, какой на нём объектив. Если же Вы используете позор системы 24/1,8 чаще чем качественный и добротный 16-70, то более чем удивлён. Неужели ВЫ постоянно снимаете на дырах, больших f/4? Для себя не представляю массовые сюжеты на таком фокусном с такой светосилой. Можно найти, конечно, но не более 1% от сюжетов, представляющих потенциальный интерес. Но так, что бы постоянно им снимать, имея в наличии 16-70... Тут должна быть какая-то религиозная подоплёка.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Я естественно разделяю размеренную съемку с конкретными задачами и экскурсионную репортажную.

    Хотя на своем примере удивился когда стал использовать один 24 мм на сколько он организует и заставляет больше думать.

    Я на отдых беру как правило и фиксы и зумы, по потребности оставляю в отеле не нужное. А в самолете не напряжно взять все необходимое, для того взял две сумки в одну помещается все а в другую то что беру с собой. Когда направленно иду снимать пейзаж или что то конкретное то фикс а когда семьей или на экскурсии то зум. Но 1018 по моему не является трэвел зумом, он не много дает преимуществ по отношению к фиксу, по крайней мере мне зумирование в широком угле особо не пригодилось.
     
  20. Когда как. Иногда он не вытаскивается из сумки практически всю поздку, а иногда не снимается с камеры. Смотря куда ехать и что при этом снимать.
     

Поделиться этой страницей