Дисторсия у этого объектива крайне мала. Поэтому преобладают перспективные искаженич, зависящие, в первую очередь, от расстояния до объекта съёмки. Расстояние до предметов в центре кадра и на краях при съёмке на небольшом удалении могут существенно отличаться, поэтому и перспективные искажения будут разными. Но такими они будут у любого объектива на таком фокусном расстоянии, в этом сабж совсем не виноват. Это геометрия. А что бы избежать превращение домов в гробы или пирамиды, аппарат нужно держать ровно.
Ну да, отличия в пределах точности используемых данных. Если посчитать через кроп-фактор, то полкчится 36/(1,5^2)=16мп, если через отношение площадей чувствительных площадок ФФ и кроп-матриц (24х36 мм и 23,5х15,6мм), получится, действительно, 15,275мп. А как на самом деле, сказать трудно. Думаю, размер пикселей у них одинаковый.
Да посчитано всё правильно. И всё-же правильный ответ через соотношение площадей, что так-же подтверждает кроп режим Никонов D800/Е/810, поэтому размер пиксела у 36.3мп-го ФФ больше чем у 16.2Мп-го кропа.
А ну эти на eBay вообще стоят одинаково, но диапазон их применения далеко не идентичен. А вот самьянг много дешевле и кроме маллонеобходимого на таком фокусном АФ у Туита недостаточно преимуществ, чтобы оправдать свою цену. А если мы вспомним цены производителей на момент выхода то цена туита была вообще конской.
Для вас недостаточно преимуществ, для меня достаточно Вспоминать можно много чего. Есть цены здесь и сейчас. На выходе цены обычно выше, для тех кто хочет снимать сразу, а не ждать два года до понижения цен.
Было такое, я с верхнего хвата от пуза могу примерно до 1/8-1/10 резкие кадры на нем получать, тут же сидя было почти, хотя в коленки и не упирался... Screen Shot 2015-05-02 at 0.05.20 by lindows_by, on Flickr
Вы знаете, есть люди которые и в розовых слонов верят, но вот нету их, этих слонов. Минимальные преимущества в контрасте и ХА(которые нужно с усилием искать на полноразмерах) это не те показатели, которые должны отличать фикс от зума опсобенно когда разницей в весе и размере тоже можно принебречь. Что же до светосильности то стаб выигрывает у стопа диафрагмы ровно два стопа, потому что уверенно стабилизирует на три, проверено многими. Т.е. нечего там видеть. Ибо я сам хотел купить туит, но именно из-за отсутствия видимых преимуществ от покупки и отказался. А самьянг я тестил сам лично. Там конечно ББ править нужно на всех снимках, но контраста и резкости не мен;ше туитовской, а цена - половина. Но и его продал даже с потерями без сожаления.
Ну вот опять старая тема с ценой и качеством) Я уже говорил как это называется Мне нравится 2.8 на Zeiss. А стаб мне нафиг не нужен, на штатив поставлю. Картинка мне вот лично на моей ретина и маке настольном нравится больше c Цейсов. Не хотите покупать Touit? Самьянг покупали вдвое дешевле? Ну поздравляю А мне вот нравится помимо оптических свойств еще и когда вещь в руку приятно взять. Материалы на ощупь у Zeiss приятнее, и я готов платить в том числе и за это. И за автофокус тоже готов. И за лучшую картинку готов. И за размытие другое тоже готов. И за то, что ББ править не нужно. Ну вот не жалко мне денег. Вам жалко или не нужно стекло? Тут каждый сам решает. Я вещи для себя покупаю, чтобы мне приятно было ими пользоваться.
Та ради всего святого...вы за свои деньги вот просто имеете право на всё, что можете купить за них. Кто-ж с этим спорит то? Только вот нету никакой красоты у туита на 2.8 и автофокус у него не Б-г весть, о чём тоже писано переписано. И оставил я себе зум потому, что он наилучший выбор из имеющегося, но даже он на кропе не даёт ничего принципиально лучшего, разительно отличающегося от кита 18-55. Он тоже был переоценен и только сейчас сьехал до цены хоть как-то оправдывающей его покупку. Я его со вторых рук брал. У меня даже в мыслях небыло вываливать на тот момент 750$ денег, за средний в общем-то performance. Выбора тогда просто практически небыло. Это сейчас к полнокадровым вывалили полукилограммовый стакан 16-35 и грозятся новыми батисами. Вас же люди читают, будьте адекватны в своих отзывах. Не все могут себе позволить купить на попробовать. P.S. Кстати мой монитор по заявлению производителя соответствует на 95% гамме цветов параллельной модели яблока, так, что я лишь на 5% могу ошибатся в своей оценке того, что видите вы.
Дык вам нет красоты, а мне есть. На вкус и цвет все фломастеры разные. По-моему уже давно известно, что небольшое увеличение в performance в оптике обычно стоит денег, не сопоставимых с этим улучшением. Переоценен/недооценен- это субъективный показатель, разный для разного пользователя. Я отзывы пишу так, как оно есть для меня. Кто будет выбирать, посмотрит семплы со стекол. Ну просто же. PS Хороший наверное монитор. Еще бы ему OSX в пару
joshhh, Ну, я хоть и на автоспуск 2с. камеру ставлю, но короче 1/10с. на 10мм. вряд ли рискну снимать с рук, разве что упор какой найти. На 18-55 на 18мм насколько помню 1/10с. ухитрялся иногда снять резко, но брака много было. А отбирать брак по микрорезкости - дело кропотливое.
bas076, Самьянг еще и на стоп светосильнее цейса при тех же размерах. И при этом вдвое дешевле. Трудный выбор на самом деле. 10-18 все же на 12 мм не слишком сильно проигрывает тойту, зато у него есть еще и 10, и 18мм. Я за зум всегда - очень часто не получается кадрировать ногами. Плюс стаб в 10-18 очень нелишний, и он легко отобъет разницу в диафрагме в 1 стоп с тойтом.
Alex Novikov, У Тойта лучше Сони 10-18 на 12мм только то, что он дает бОльшую резкость в углах на сравнимых диафрагмах. В целом по кадру разрешение у них почти одинаковое, и это хорошо говорит о 10-18. Тойт 1/2.8 хороший объектив, но для меня лично плюсы зума перевесили плюсы тойта. Именно зума - сверхширик обычно используют когда нет возможности отойти подальше или снять панораму, а в свободе кадрирвания зум значительно лучше фикса. Плюс 10-18 дает еще пусть и мыльное, но 18мм. А 18мм уже обычный ширик 27мм в экв., без особых искажений и пригодный для целой кучи сюжетов, в отличие от 10-12мм.
Кстати, владельцы 10-18 - вопрос. 18мм/4 у всех мыльное? Такое впечатление, что даже более мыльное, чем 18/3.5 с 18-55.
Каких только ужастиков не наслушаешься... Даже страшно становится. А я купил сабж уже давно, снимаю и радуюсь. Хороший объектив. И зум в поездках совсем не лишний. На фикс его менять бы никогда не стал. Вот куда без него было в том же Амстердаме?
Вот это самое главное, чтобы радовал PS Интересно, что фокусные 16-70 так сильно с 10-18 пересекается по количеству кадров