Т.е. Вы его под A7? A7 уже есть? Так проще простого взять камеру с собой, когда установите на байонет и включите камеру, вызывайте Menu, 1-я вкладка, 6-я страничка, предпоследний пункт - Стабилизация (SteadyShot): если объектив поддерживает OSS в связке с камерой - пункт активный, иначе - серый и при попытке вызвать - сообщение о том, что не поддерживается данным объективом. Увы, у меня A7 сейчас есть, а вот SEL-1018 (очень хороший объектив) сейчас нет и пробовал я его только с Nex F3. Поэтому и процитировал Вам официальную информацию. Но что Вам мешает при покупке проверить? Удачи! Пусть новый объектив Вас порадует!
Дело в том, что у меня есть и 6-ка и фф7. Взял (уже) я линзу для 6-ки. На 7-ке, кстати, есть стаб. Но стекло для кропа.
Это понятно, по умолчанию A7 переключается в кроп-режим с соответствующим индикатором на экране. Но никто не мешает Вам перевести через меню в режим FF принудительно и, выставив ФР ближе к 18mm, попробовать фотографировать сверхшириком на полном. Увы, картинка на периферии будет хуже, однако для целого ряда сюжетов, особенно от f/7 вполне ничего. Попробуйте и, если покажется нормально, поделитесь результатом здесь (FF, по кропу очень много иллюстраций, от A7S тоже есть, интересно посмотреть на A7 24MPix).
Наверное этот обьектив (ну и еще 50 1.8) - безоговорочно лучшие в системе. Ну вообще придраться не к чему.
Не могу не согласиться. А ещё SEL 18200OSS отличный. Который самый первый. Для туризма и репортажей не заменим.
zaurus, я и не видел это сообщение( да работает стаб и в режиме "кроп офф" без виньетки можно снимать с 12 до 18мм у меня a7s
На 18 мм присутствует виньетка. Оптимальный диапазон 14 - 16. И, конечно, не для города и архитектуры.
Говорят именно на а7 на 18 виньетка. Что касательно архитектуры, я фото выше выкладывал и меня они устраивают. Рассматривать кирпичи в углах нет желания
Мои первые пробы обьектива на А7s оказатлись сильно отличными от результатов romelenium С 10 по 12мм включительно обьектив просто не рабочий на ФФ, ибо прям видна рамка задней части обьектива со всех сторон, на 13мм она уходит но тяжелая тень остаётся со всех сторон обьектива. На 14мм две тонкие теневые полосы остаются справа и слева и можно снимать, но перед ними в углах идёт завальная деградация деталей. Именно завальная и хорошо видимая на любом снимке. Фактически чистым фрейм становится только на 15мм. Хотя самыe углы всё равно остаются без деталей, но это можно пережить. На 16мм в углах появляется заметная виньетка и усиливается до тяжелых чёрных теней на 17 и 18. Фактически обьектив можно пользовать на промежутке в 2мм, если не резать кадр и то на 16мм прийдётся править виньетирование.
Он же для кропа, ничего удивительного в этом, вообще наивно думать, что на полном кадре он будет работать на всем диапазоне по всему полю... Если на кропе на 10мм он дает угол зрения как 15мм на полном кадре, то на полном кадре на каком фокусном и с какой обрезкой он даст хотя бы аналогичный угол? Ни на каком?
Вот как раз на 15мм обьектив на полном кадре даёт самый лучший результат. Почти весь фрейм резкий, валятся только самые углы и вообще нет виньетирования. А вообще у меня больших ожиданий небыло, просто по выше приведенным примерам думал получше будет ситуация, но увы. Тезис о том что кропнутые обьективы они таки для кропа подтвердился во всей красе.
bas076 Вы случайно не с одетой ли блендой снимали??? Для меня шок, что Вы пишете! Завтра же выложу на всех фокусных.
bas076, На ФФ говорят заднюю бленду снять надо с объектива. Она же под кроп специально картинку режет.
romelenium, Перспективу в ФШ правите? Как проще всего это сдалать, ибо чувствую, что архитектуру на 10-18 снимать без последправки перспективы получится не всегда.
На 15мм смысла никакого в нем нет абсолютно, 10мм на кропе дадут тоже самое, если не лучше, особенно касаемо 24мп А5100-6000. На А7 уж лучше 16-35 родной или мануальники какие нибудь косиновские вогитландеры ставить... в первом случае по цене будет очень близко скорее всего... во втором не знаю, мануалки не интересны совершенно...