Профиль отличный, почти как мой самопальный) можно ко всем снимкам применять без вариантов, правится конкретно центральная часть кадра и усообразная дисторсия пропадает...
Так у вас есть самопальный? А не поделитесь? А то я до сих пор на LR3 сижу, а с ним новые профили ограничено совместимы.
Прямая ссылка на ACR 7.4 http://swupdl.adobe.com/updates/oobe/aam20/win/PhotoshopCameraRaw7-7.0/7.4.101/setup.zip А то они решили отойти от практики прямых ссылок
Если кому-то интересно, вот фотки с SEL 10-18 на открытой и прикрытой. Cфоткал в СониСторе попросил продавца дать пощелкать несколько кадров . Конечно зум-ширик клевый! Очень широкий. По весу показался очень легким и компактным! Бокешка не "чешуит", как у блинов-шириков. 10мм@F4 18mm@F4 Забыл автоISO отключить 10mm@F9@ISO2000: 18mm@F9@ISO2500: зы Очень интересный ширик. Фокусируется на 5н быстро как мне показалось.
шикарно ;=) минус один - Сони слишком быстро клепает "вкусняшки" для камер ;( я не успеваю зарабатывать ;[ но категорически хочу сабж[рисует в семейном гроссбухе замысловатую кривую] ;=)
А только мне не нравится его скудное цветоотделение? Вроде как фокусные интересные, но мыло по краям и цвет как то притормаживают покупку... Плюс ко всему до сих пор не понял, что у него с дисторсией в реальности. Одним словом: Владельцы, давайте больше фоток разных и нужных!!!
Согласен по цветам и краям. Про дисторсию по снимкам. Вытяжка по углам и растяжка по краям.Смотрю на чела и сразу вспоминаю когда формат на телике 4:3 смотришь в формате 16:9. Так же гляжу на фотики на первом снимке растянутые книзу.Вертикали смотрятся на нем хорошо как и горизонтали, а вот диагонали....
тут его сравнивали с самьянгом 14 мм на ФФ и еще каким-то зумом-ультрашириком (кеноновская элька 17-40 вроде) - так углы у SEL'а ничуть не хуже конкурентов, как минимум.
Так и должно быть. Это же перспективные искажения. Возможно внутрикамерный jpeg, т.к. геометрических искажений (бочки) не наблюдается... видимо исправление сделано самой камерой.
Кому что, а мне бочка выглядит натуральней. Выпуклось или впуклось смотрится натуральней, чем растяжка пикселей по диагонали.
Может быть кажется натуральнее, но для архитектуры например с последующим монтажом в 3Д - самое оно. А насадка "рыбий глаз" возможно сделает бочку... Мне непонятно как сделана компенсация искажений, с помощью внутрикамерной обработки или сама линза так устроена?
ДхО померяла 10-18 и 35 1.8, а также сравнила их с аналогами от Панаса: http://www.dxomark.com/index.php/Publications/DxOMark-Reviews/Sony-E-35mm-f1.8-and-Sony-E-10-18mm-f4-A-Very-Good-Standard-and-a-Wide-Zoom/Comparison. Линзы Сони оказались ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ, кроме виньетирования (!). Вот те раз :super: даже по реальной светосиле 10-18 обошел 7-14 на 1/10 стопа!