Да хватит уже блин с насадками сравнивать с супершириком зумом, это разные линзы хоть они и пересекаются в двух точках диапазона и что блин якобы светлее на стоп, зато у него стаба нет и на нем получить что то резкое на выдержках типа 0,8" нереально с рук
Вот вы и сравнили Цена 1018 экспоненциальная. За небольшие плюсы слишком дорогая цена, при том еще и минусов хватает. Мыльница же даже близко по качеству не подойдет, тем более та, что дешевле блина
Зато, как оказалось, и качество выдающееся. В выходные пришлось фотографировать прихожан по случаю праздника, священник попросил сфотографировать всех собравшихся. И получилось: групповой снимок около 200 рыл, и каждую морду можно по отдельности печатать на документ. То есть мой вывод после первой съемки: комбинация 1018 и NEX-7 это бомба!
Если не жалко, скиньте фотку - а я вам сделаю флешку с мультирезолюшеном. Давно хотел попробовать, да все не из чего
За небольшие? Вот как раз у блина по сравнению с мыльницей плюсы не большие, а у сабжа с блином разница гигантская! Хуже объектива чем блин, в системе некс, просто нет) Да я вообще мало таких калечных объективов могу сее вообразить и в других системах... Так мало того! На этот блин навешивается еще и насадка, которая только усугубляет и без того печальную ситуацию...
Может кто будет ругаться, может нет но вот сравнил я в лоб наш 10-18 и панасониковский 7-14. И при почти равной цене, без всяких акций сонистора когда линза стоила на 300 баксов дешевле, панас безоговорочно выигрывает у сони во всем за исключением отсутствия стаба в стекле Попробовал сегодня Панас 7-14 в реальности в магазине, а то по тестам мне до сих пор непонятно было его качество по углам, в сравнении с сони нексовским 10-18 и черт возьми он реально до жопы резкий по углам на открытой... пруф ниже... на всех тестах постоянно из примеров были пейзажи и там разницу в резкости мне было оценить дико сложно, чтобы понять что да линза реально уровнем выше... углы на открытой режут так же как и в центре кадра, просто шок и трепет в сравнении с 10-18, где крайние 500-700 пикселей можно срезать для аналогичного результата...
Вот честно скажу, может я единственный буду, кто не увидел, что объектив режет по этим примерам.. Да еще и ИСО 600 Тем более на углах.. Может я куда то не туда смотрю? Вот Ваши же кадры в церкви, ну реально более резкие при примерно том же ИСО и при той же аппретуре. По центру так вообще без комментариев! Это просто великолепно! Да и на краях не хуже! Ну точно не шок и трепет по сравнению с конкурентом... Сами углы... а кому нужны самые уголки то? Что у Вас за сюжеты такие? О_о Комы нет да и ладно )) Или это предвзятое отношение?
Для своих задач блинчик с насадками очень даже ничего. Да, хотелось бы порезче и поменьше аберраций, не без этого. Не покупать же 1018 - на конечном результате это не сильно скажется.
joshhh, забавно, только вчера читал в каком-то обзоре панаса 7-14, что теткина линза отличная и точно не хуже панаса.
Тоже не понял причины восторгов. Да и вообще, если уж сравнивать, то нужно сравнивать в одинаковых условиях.
Абсолютно не жалко, но, к сожалению, не могу: связан обязательством о нераспространении. Просто эти фото пойдут в книгу. Поэтому все мои восторги пока только на словах и бездоказательно (объектив у меня меньше недели, так что будет шанс и на тестирование).
Объектив классный и своих денег стоит. Жаль мне он нафиг не нужен и будет валяться. Может быть когда-нибудь найду ему применение. Удивительно, что 16-35ZA, имеющий практически аналогичный диапазон ЭФР на а99 у меня хорошо прижился. Наверное потому что использование аппаратов несколько разное.
ну у кого как, а у меня на диапазон 17-28мм ЭФР приходится три четверти всех кадров, а 10-18 даёт 15-27мм ЭФР. Т.е. практически мой диапазон, да ещё чуть добавлено с широкой стороны. Просто песня! Я честно говоря даже удивляюсь людям, у которых подобный объектив может лежать без дела.
Знаете... я тоже думала, что будет очень востребован, но как-то для стрита и репортажа широковат и темноват... Лежит на полке и используется от случая к случаю.
Так и есть. Правда, "лучших" пока не получается. Дождётся своего часа. У Деникса львиная доля снимков в этом диапазоне ФР.