Позерство со стороны публики, а не со стороны фотографа. Получается то чем завалены все фотоотчеты с клубных Вечеринок. Портреты, якобы красивых людей. Люди себя рады видеть, но совершенно не ясно, а чего там на вечеринке было кроме этих рож. Музеи тоже про тебя с зеркалкой бог знает что думают
Никто ничего не думает, когда оплачен билет на фотосъемку. Хоть кардан припри. Там же где категорически запрещено - поймают и с мобилкой, тетки только этим и забавляются, что высматривают что у тебя в руке. Так что беззеркалки не панацея. И насчет клубов и "рож" я не совсем понял ваще отвращение.
Когда оплачен, все ясно. Есть другие ситуации, я их описал. Мне не интересно снимать портреты сидящих людей. Мне нравится репортаж"действие на сцене", "Эмоции","Движение в танце". Зеркалка может остановить действие, люди начинают стеснятся
мдааа... не, разумеется, нестандартная проблема требует нестандартного решения, но не за эти же деньги, ёмаё!
Да просто человек занимается самоуспокоением, ищет причины в необходимости покупки. Ну дело его в конце концов.
, Вроде давно уже все ясно, все слабые стороны ему объяснили, но у него есть желание и видимо возможность купить - пусть покупает. Я вот не понимаю что Вы к нему пристали. Может Вы знаете немного больше, чем мы и ему для покупки надо почку продать - тогда да, будем все вместе его упорно отговаривать.
Цена думаю изменится . Тогда посмотрим . Надоело таскать с собой 2 кило разного барахла. Почку не отдам. Если че и зенитом обойдусь с зенитаром 50 1.7
mdoro, занятно, как у вас резко произошла смена от неприятия и недоумения камерой до восторга и желания. Камера вполне замечательная и по-моему она в своей нише очень уместна и не имеет существенных недостатков. Нишей, повторюсь, считаю сегмент дорогих красивых игрушек вроде швейцарских часов, телефонов верту и т.п., всё сделано на совесть, отлично фотографирует, ну а что экран не откидной и ЭВИ нет, так элита же, вот в в багажники большинства спортивных купе чемодан не поместится и ничего, покупают.
Вот свежая история с продолжением о том что могут запретить музейщики. "Волею судеб поступила к нам жалоба одного человека, который писал, что его выгоняли охранники из Летнего сада, когда он пытался сделать фотографии со штатива. Мы направили запрос руководству , и вот какой ответ получили. (кстати, слышал, что в екатериниском парке тоже шугают тех, кто со штативом. и даже какого то свадебщика пытались турнуть, хотя он был с моноподом). так вот, получается что эти правила устанавливают сами музейщики. далее думаем написать в Минкульт о правомочности таких приказов. итак, инсайд. http://sony-club.ru/attachment.php?attachmentid=20540&d=1354176473
mdoro, музейщики сами снимают со штатива и продают на выходе свои иллюстрированные книги, им конкуренты не нужны, хотя во многих музеях к фотографам относятся лояльно и позволяют снимать с выключенной вспышкой, но поскольку большинство снимают на автомате и отключать пыху не умеют, проще запретить.
Вот, кстати, из-за этих технических даунов, неспособных элементарно вырубить свою пыхалу и действует запрет на съемку во многих музеях. Когда начинают лупить по картине 18 века максимальной яркостью хочется отобрать ф/а и со всей дури об пол!
лучше сразу об его голову, вспомнил как при мне чувак снимал зеркалкой со вспышкой «Рождение Венеры» Ботичелли через защитное стекло сантиметровой толщины...
В перерывах между кадрами, наверное, смотрел на экранчик, не понимал почему все засвечено и опять лупил. Знаем таких, супердебилы.
Боже какой идиотизм.Выложеные в нете фото ,особенно на сайтах общения,в соц сетях,являются лучшей рекламой тех мест,за посещение которых эти критины получают деньги.Чем лучше,снимки тем больше желание побывать там. Во всём мире экскурсоводы говоят примерно так: а сейчас мы сделаем остановку в живописном месте где все смогут сделать незабываемые снимки и т.д....