Ну такие знаете ли вспышки, работающие в согласованном с камерой авторежиме, и после сдыхания камеры не выбрасывающиеся на помойку, ибо относятся к поддерживающейся вспышечной системе. Только не надо рассказывать, что любителю внешний пых не нужен, или что очень клево юзать простую пыху с центральным контактом.
Кстати, один мой хороший друг три раза продавал и покупал заново R1 из-за того, что за те 12-13 т.р. альтернативы у зеркала не было (это как второстепенный параметр), ну а качество работы камеры его (и заказчиков) устраивало. занимался он свадьбами и предметкой, снимал и в студии. Обычно, камера окупалась после первого-же заказа почему продавал? просто у него натура такая. когда деньги всегда есть, можно себе позволить эксперименты. То Д2х посымать, то R1... И по поводу РАВа: дурь это, а не камера, если с неё только рав снимать и потом "мудохаться".. Лёгкая автообработка (например, чтоб пурпур, как на 400Д убрать) и небольшая работа кривыми. остальное - это только Ваше умение и понимание! снимали-же люди на слайд и ничего, помещали туда и светА и тени... а сейчас только кнопкооператоры безголовые продолжая про РАВ: А1 я хоть и с благодарностью вспоминаю, но вздрагиваю... а когда брал цз снимать после неё с ужасом понимал, что зерно давить не надо... а это так время экономит и процент выхода добавляет!
Вы нас за пленку не агитируйте, мы и сами с усами, сами знаем ее, пленки, недостатки и достоинства. Пленка весчь! И хорошая! Но что после 2014 года делать прикажите, когда Кодак и Фуджи производство пленки закроют? Снимать на гуано от Илфорд? Да еще с поросячим визгом его пушить? Может, это творцам от фотодела интересно, тем, что особенно обычных художников за фотошопизм критикуют. Слышал тут недавно в Эрмитаже, смотрит такой "фототворец" с бородкой на картину Антуана Гро "Наполеон во время боя на Аркольском мосту" и глаголет своей подружке, одетой в балахон цвета хаки: "Сплошной фотошоп, я бы лучше снял". А через плечо у него обшарпанная Лейка. И фотит он не картины или вазы, а потолки и "ракурсы". Мне аж плюнуть захотелось. А заказчикам распушённый Илфорд не покатит. Заказчики за такое и морду распушить могут. Так что, хочешь-не хочешь, а на цифру переползать придется, и с пленкой прощаться тоже. Хотя и грустно.
Я в курсе. Они каким-то образом подходят под данное мной определение ? Нет. Мало того что это отстой, так крайне недешевый и потом пойдет в мусорку, ибо не является системным пыхом - на момент их выпуска вспышечной системы Сони не существовало, а в DSLR Сони взяла вспышучную систему Минолты и по сути полностью перешла на нее.
прям поток сознания какой-то.... RAW, в натуре про 2014 год это Вам не Килпатрик наплёл? думаю, если он с датой премьер альф в этом году определится не может, то что уж так далеко загадывать? и про илфорд понравилось особенно. если Вы его только пушить умеете, то грошь цена Вашим стомегабайтным 645-м кадрам....
У нас с Вами абсолютно полярная философия потребления. Я знаю, что F1000 сейчас с рук можно взять практически в новом состоянии за 1,5 тыр. Это дорого? Я думаю нет. А почему так дёшево? А потому что несистемная! А ещё у меня есть несистемные объективы-фиксы Гексанон для Коники, которые кроме чем на последнюю больше никуда не лезут. Короче, мёртвая система. И это замечательно!! Потому что я имею великолепные объективы за смешные деньги. Когда же я вижу что-то системное, то я знаю, что это ловушка маркетологов для просумеров, т.е., профессиональных покупателей, которые покупают, покупают и покупают, стоит только чему-то появиться новому. Мол, купи литые диски на свой Запорожец, а потом ты на них поставишь вновь купленную шестёрку. Есть и такой подход. И кто-то предпочитает его. Имеет полное право. Я - нет.
Есть такая инфа. Только не от Килпатрика, а от Кодака с Фуджей. Звучит же эта инфа так: "Компании Кодак и Фуджи не намерены сворачивать производство плёнок до 2014 года".
А между тем, R1 отличная камера для тех, кто хочет картинку лучше, чем у цмфромыла, но не хочет мудохаться с объективами. R2 бы нам со стабом, и чуть поскоростнее - это был бы удар по всем ультразумам, если конечно цену вменяемую поставить. Но боюсь, что не будет R2, потому как она отгрызет нехилый кусок от рынка ЦЗ самой Сони, а ей наверное это не на руку - куда объективы то девать В общем, был бы стаб, я б наверное взял R1, а не D5D. Я брату советовал ее поглядеть и фуджи 6500, сравнить. Не знаю, есть ли разница в скорости. Явно есть разница в качестве. Кстати, по скорости - она по сравнению с ЦЗ тормознее, или и по сравнению с другими ультразумами тоже? Если первое, то фигня - я снимал панасом FZ10, критической разницы нет, если только конечно не за летящими птицами охотиться. Тогда для обычного любителя с претензиями, имеющего опыт с ЦМ, подойдет.
Я не знаю. Тут только Рулер говорит, что перетрах... пардон, перещупал все топ-компакты и пришёл к выводу, что всё - говно. Я пробовал снимать на Олимпус Е-10 и Никон Кулпикс 5000 (если с цифрой не напутал, давно дело было). Могу сказать по собственному опыту, что Сони Р1 значительно быстрее их и фокусируется и пишет на карточку. Кто там говорит, что надо несколько секунд ждать записи РАВ на карточку - это хрень полная. 1,5 секунды - максимум.
По AF R1 на хорошем уровне среди собратьев цифромыльников. По скорости записи RAW - одно из последних мест. Есть прилично просьюмерских камер, умеющих делать это быстрее и нанмого. Для меня лично это 100% фактор "в топку". Я на S7000 с 10-секундными RAW уже по самое не хочу в свое время наигрался.
Какие полторы секунды, вы о чем ? Одна из самых быстрых в этом деле просьюмерок FZ30 - это порядка 3 секунд. Понятно, что карточки разные быввают, но на R1 дело было о 8-10 секундах, когда я ее тестил. Ну карточки тогда были ессно 24х и 45х (CF), больших не было, но вряд ли что изменилось с более быстрыми картами.
Я аж засомневался в собственной памяти, но нет, вот Фил, обзор R1: http://www.dpreview.com/reviews/sonydscr1/page27.asp Excessively large RAW files (20 MB, 9 sec write to CF) То есть ровно те же результаты, что и я получал.
так ведь и не написано, что они точно сворачиваются и кроме К и Ф есть Мако, Фома, Илфорд. Агфа вот снова в строю... А кто мешает владельцу Фохтлендера купить производства К и Ф и поставить их в Славиче, так как рабочая сила дёшева и о её здоровье печься не надо?.... и тем самым продолжить продажи дальномерок.... просто умные люди так далеко не загадывают я вот тоже рыбалкой бредил, а сейчас на природу (к озеру, речке) только с ф/а
"Меньше читайте советских газет перед обедом" Я только что съездил на обед, взял Сони Р1, вышел на балкон и попробовал делать снимки в РАВ. В течение 5 секунд сделал 3 снимка. А что там она куда пишет, я не знаю. И обзоры ничьи я не читаю. Привык всегда судить по СОБСТВЕННОМУ опыту. Ставлю рупь, что Вы её и в руках не держали. Успехов в изучении интернетовых тестов!
Позвонил знакомому оператору с Sony R1, спросил насчет RAW. Он прямо на трубке проверил, сказал, что секунды 1.5-2 пишется на глаз. Но добавил, что "ну его нафик все равно, возни много"
Ваш ответ страшно огорчит Рулера с Килпатриком. Они у нас цугом и тестируют, и выступают. ЗЫ. А насчёт возни - согласен. Поэтому снимаю в джипег.