1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Sony R1 против зеркалок", а было: "Объективы к Sony A100, плохи или нет?"

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Вадя, 3 сен 2007.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я ж вроде ясно выразился - я снимал ПОЧТИ ВСЕМИ просьюмерками на рынке. Ибо в момент бума просьюмеров занимался фотонаправлением в конторе своей, и мне было это интересно до кучи.
    У меня лично была Фуджи S7000.
    R1 я лично снимал, и качество удачных кадров с нее очень хорошего уровня, но УДОБСТВО пользования в сравнении с DSLR - НУЛЕВОЕ, как и у всего класса.
    На деле из таких камер я бы предпочел какой-нить Панас FZ30, если бы уж сильно хотелось такой шлак сейчас поиметь. Хоть реально гиперзум с нормальной светосилой и стабом и записью RAW порядка 3 секунды, что примелимо, ну качество на высоких исо никакое, ну и ладно.

    Собсно у R1 - лаг AF в условиях помещения под лампами накаливания, лаг экрана, и жуткое время записи RAW (без RAW цифрофото в нормальном понимании практически не существует, к этому со временем большинство приходит, сколько бы не упирались) при совершенно некарманном размере.
    Когда вы используете пленку как основу - вас это вполне возможно мало волнует, но мне не понять, почему не гиперзум тогда в цифре.
    Но как ОСНОВНАЯ камера R1 это мазохизм.
     
  2. На хрен мне РАВ? Мне ещё не хватало с каждым снимком сидеть в компьютере трахаться. Такая техника мне не нужна. Автоматический ББ у этой Сони работает очень хорошо. Хоть днём, хоть при лампах накаливания. Им и пользуюсь.
    Вот примеры снимков в темноте. Джипег. Никакой обработки. 15х20 распечатал - нормально. Что ещё нужно?

    Кстати, тут в соседней теме один товарищ пишет про А100:
    Так вот, моя Соня фокусируется за доли секунды при переходе с любого на любое расстояние. Вот, лаг обработки и записи - это да. С полсекундочки надо подождать.
     
  3. Заблуждение. Спросите у операторов фотосалонов:)

    В свое время, когда только появились минилабы, все автоматические мыльницы называли "Кодаком". В ходу была фраза: "на Кодак все хорошо получается"
    Потом на цифру. Потом на цифрозеркалку...

    MP3-плееров много, компьютеры со звуковыми картами доступны каждому, а музыку создают единицы...
    Программировать может любой, а программных продуктов путевых немного...
    И так везде. Есть такое старое понятие - вкладывать душу. А ее ведь больше, увы, не становится...
     
  4. а оператор фотосалона какие функции выполняет? представляется что оператором называют того, кто управляет какимто оборудованием.
     
  5. Это такая часть камеры, что на кнопочки жмет, чтоб обычным людям этим голову не забивать.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ой, ну опять пошли сказки. Я знаю как там работает автоББ, и что из себя представляет ее джпег. Все обычно. Ничего особо ужасного, и ничего хорошего. Вы просто привыкли, что с пленки цвета ЕЩЕ кривее, а шумок ЕЩЕ хуже.
    Насчет RAW - а пленку вы проявляете или прям так :D ?
    Все же проявляете ? Ну так там по С41 стандартному происходит химическая автокоррекция в довольно широких пределах без всякого участия оператора. За что вы бедной цифре в этом отказываете ? Камера НИЧЕГО не корректирует, он просто грубо и быстро конвертит в джпег с теми параметрами, что стоят в настройках - и все.
    А потом разговариваете разговоры, что цифра мол отстой.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вы все не о том.
    Я только про цифру. Пленочные лабы ничего и никого научить не могли.
    Цифра дает даже самому ленивому человеку экспериментировать, ибо результат виден онлайн. В итоге именно с появлением цифры реально количество вполне приличного уровня фото начало расти. Я не говорю про супер, но вполне приличного уровня. Да, есть ессно и масса говнофоток, которых также стало намного больше, но говнофотки были как раз и в пленочных лабах с мыльниц, а с цифры процент приличных снимков среди обычных любителей больше.
     
  8. Вы не правы очень!

    Я похож на идиота? Я свадебный фотограф который таскает с собой в качестве второй камеры р1. В добавок к зеркалу.И вторая зеркалка вместо нее мне пока не нужна. Я даже с тоской думаю что многое что я снимаю р1 на свадьбе я зеркалкой не сниму.выход кадров на такой сьемке примерно 10 процентов от общего числа. Остальное снимается 17-55 и 85 1.8:cool:
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ural - а какое имеет отношение ваша вторая камера на свадьбах к выбору любителем основной камеры, о чем и речь ?
     
  10. хорошая камера. в хозястве пригодится. Покупать надо то на что хватает денег. И снимать тем что есть. Я вот р1 купил сдав неисправный км 17-35 обратно в магаз. Ни разу о этом не пожалел.
     
  11. На вашем сайте есть фото с R1?
     
  12. А я, тем временем, посмотрел фотки с последней свадьбы с Sony R1 :) Ну, нормально... Если не считать, что все они на Auto сняты, и 50% на улице вспышка срабатывала. Для мыльницы - просто супер. Мне понравилось. Несколько моментов даже лучше меня (не то, что я крут, а у меня быстрый зум был) схватил. Например, как свидитель на лошади прискакал. У меня немного смазанности в движении, а у него Auto сделало так, что все резко.
    Неделю назад с Nikon D40 + 18-55 показывал знакомый, меньше понравилось. Там тоже человек всегда на Auto снимает и вообще 100% мыльничные композиции. Фон везде резкий, 18 мм используется на 50% кадрах и т.д.
    В общем Sony R1, как вторая камера на свадьбе неплохо бы смотрелась, наверно.
     
  13. А её можно в ручной режим перевести, чтоб она, как дура, сама автоматом, когда ей вздумается, не выскакивала. :)
    Что я и не преминул сделать, как только купил эту камеру.

    Ребята (это я, типа, ко всем)!
    Почему-то сложилось стойкое мнение, что, раз, зеркалка, то это значит должно быть лучше мыльницы. А ведь само зеркало к качеству снимков никакого отношения не имеет. Зеркалка - это всего лишь способ визирования. А к качеству снимков имеют отношение:
    а) размер матрицы,
    б) объектив.

    Сони Р1 - это сегодня ЕДИНСТВЕННАЯ мыльница, которая имеет ТАКОЙ ЖЕ размер матрицы, как и на зеркалках (ну, не считая Кэнон 5).
    А объектив - ТАКОЙ ЖЕ, (точнее тот же! и того же производителя) как Карл Цейсс 16-80/3,5-4,5. Только с большей светосилой.
    Так с каких хренов у неё должны быть снимки хуже, чем снятые зеркалкой?
     
  14. Прочитал всё, но так и не понял, зачем мне снимать в РАВ и конвертить оттуда снимки? Цвета в джипегах на Р1 меня устраивают.
     
  15. Italiano, она у него и так не выскакивает :) Сломалась. Только руками. Причем, женскими. Длинные ногти нужны.

    А вообще, меня всегда умиляла картина: фотограф наводит камеру на модель, вдруг выскакивает такая кракозябра сверху и пыхает :) Сама выскакивает :) Страшно
     
  16. Ну, да. Мне тоже категорически не нравится, когда "дурна машина" что-то за меня решает. :)
    Поэтому ИСО у меня всегда не на автомате. Вспышкой тоже управляюсь вручную. А вот настройку ББ за почти год эксплуатации так и не разу не тронул. Не было необходимости.
     
  17. Действительно, пленочные дальномерки покруче зеркалок были. Контакс, Лейка, Коника Хексар - это ж все легенды... Короткий рабочий отрезок позволяет без особых извратов создавать классную короткофокусную оптику (та же R1 имеет замечательные 24 мм (экв.)). А огромный затвор зеркалок технически не дает сделать короткие выдержки синхронизации (про электронные затворы цифры пока не говорим). Промаргивание видоискателя и грохот при подъеме зеркала - тоже не есть гуд...
    Так что настоящие индейцы дальномерками больше любят снимать :)
     
  18. bigmaxx, а у дальномерок есть автофокус? если нет, то пусть только индейцы и снимают ими. :)
     
  19. вот тОскую по дальномерке, удобная опция на камере,фокус бЫстрый...наверное я инДеЕц:cool:
     
  20. Из тех монстров, что помню навскидку:
    Игорь Мухин http://im-foto.livejournal.com,
    Михаил Евстафьев...

    Ну там, Картье-Брессон, Родченко - это давно было...
     

Поделиться этой страницей