Я ж вроде ясно выразился - я снимал ПОЧТИ ВСЕМИ просьюмерками на рынке. Ибо в момент бума просьюмеров занимался фотонаправлением в конторе своей, и мне было это интересно до кучи. У меня лично была Фуджи S7000. R1 я лично снимал, и качество удачных кадров с нее очень хорошего уровня, но УДОБСТВО пользования в сравнении с DSLR - НУЛЕВОЕ, как и у всего класса. На деле из таких камер я бы предпочел какой-нить Панас FZ30, если бы уж сильно хотелось такой шлак сейчас поиметь. Хоть реально гиперзум с нормальной светосилой и стабом и записью RAW порядка 3 секунды, что примелимо, ну качество на высоких исо никакое, ну и ладно. Собсно у R1 - лаг AF в условиях помещения под лампами накаливания, лаг экрана, и жуткое время записи RAW (без RAW цифрофото в нормальном понимании практически не существует, к этому со временем большинство приходит, сколько бы не упирались) при совершенно некарманном размере. Когда вы используете пленку как основу - вас это вполне возможно мало волнует, но мне не понять, почему не гиперзум тогда в цифре. Но как ОСНОВНАЯ камера R1 это мазохизм.
На хрен мне РАВ? Мне ещё не хватало с каждым снимком сидеть в компьютере трахаться. Такая техника мне не нужна. Автоматический ББ у этой Сони работает очень хорошо. Хоть днём, хоть при лампах накаливания. Им и пользуюсь. Вот примеры снимков в темноте. Джипег. Никакой обработки. 15х20 распечатал - нормально. Что ещё нужно? Кстати, тут в соседней теме один товарищ пишет про А100: Так вот, моя Соня фокусируется за доли секунды при переходе с любого на любое расстояние. Вот, лаг обработки и записи - это да. С полсекундочки надо подождать.
Заблуждение. Спросите у операторов фотосалонов В свое время, когда только появились минилабы, все автоматические мыльницы называли "Кодаком". В ходу была фраза: "на Кодак все хорошо получается" Потом на цифру. Потом на цифрозеркалку... MP3-плееров много, компьютеры со звуковыми картами доступны каждому, а музыку создают единицы... Программировать может любой, а программных продуктов путевых немного... И так везде. Есть такое старое понятие - вкладывать душу. А ее ведь больше, увы, не становится...
а оператор фотосалона какие функции выполняет? представляется что оператором называют того, кто управляет какимто оборудованием.
Ой, ну опять пошли сказки. Я знаю как там работает автоББ, и что из себя представляет ее джпег. Все обычно. Ничего особо ужасного, и ничего хорошего. Вы просто привыкли, что с пленки цвета ЕЩЕ кривее, а шумок ЕЩЕ хуже. Насчет RAW - а пленку вы проявляете или прям так ? Все же проявляете ? Ну так там по С41 стандартному происходит химическая автокоррекция в довольно широких пределах без всякого участия оператора. За что вы бедной цифре в этом отказываете ? Камера НИЧЕГО не корректирует, он просто грубо и быстро конвертит в джпег с теми параметрами, что стоят в настройках - и все. А потом разговариваете разговоры, что цифра мол отстой.
Вы все не о том. Я только про цифру. Пленочные лабы ничего и никого научить не могли. Цифра дает даже самому ленивому человеку экспериментировать, ибо результат виден онлайн. В итоге именно с появлением цифры реально количество вполне приличного уровня фото начало расти. Я не говорю про супер, но вполне приличного уровня. Да, есть ессно и масса говнофоток, которых также стало намного больше, но говнофотки были как раз и в пленочных лабах с мыльниц, а с цифры процент приличных снимков среди обычных любителей больше.
Вы не правы очень! Я похож на идиота? Я свадебный фотограф который таскает с собой в качестве второй камеры р1. В добавок к зеркалу.И вторая зеркалка вместо нее мне пока не нужна. Я даже с тоской думаю что многое что я снимаю р1 на свадьбе я зеркалкой не сниму.выход кадров на такой сьемке примерно 10 процентов от общего числа. Остальное снимается 17-55 и 85 1.8
Ural - а какое имеет отношение ваша вторая камера на свадьбах к выбору любителем основной камеры, о чем и речь ?
хорошая камера. в хозястве пригодится. Покупать надо то на что хватает денег. И снимать тем что есть. Я вот р1 купил сдав неисправный км 17-35 обратно в магаз. Ни разу о этом не пожалел.
А я, тем временем, посмотрел фотки с последней свадьбы с Sony R1 Ну, нормально... Если не считать, что все они на Auto сняты, и 50% на улице вспышка срабатывала. Для мыльницы - просто супер. Мне понравилось. Несколько моментов даже лучше меня (не то, что я крут, а у меня быстрый зум был) схватил. Например, как свидитель на лошади прискакал. У меня немного смазанности в движении, а у него Auto сделало так, что все резко. Неделю назад с Nikon D40 + 18-55 показывал знакомый, меньше понравилось. Там тоже человек всегда на Auto снимает и вообще 100% мыльничные композиции. Фон везде резкий, 18 мм используется на 50% кадрах и т.д. В общем Sony R1, как вторая камера на свадьбе неплохо бы смотрелась, наверно.
А её можно в ручной режим перевести, чтоб она, как дура, сама автоматом, когда ей вздумается, не выскакивала. Что я и не преминул сделать, как только купил эту камеру. Ребята (это я, типа, ко всем)! Почему-то сложилось стойкое мнение, что, раз, зеркалка, то это значит должно быть лучше мыльницы. А ведь само зеркало к качеству снимков никакого отношения не имеет. Зеркалка - это всего лишь способ визирования. А к качеству снимков имеют отношение: а) размер матрицы, б) объектив. Сони Р1 - это сегодня ЕДИНСТВЕННАЯ мыльница, которая имеет ТАКОЙ ЖЕ размер матрицы, как и на зеркалках (ну, не считая Кэнон 5). А объектив - ТАКОЙ ЖЕ, (точнее тот же! и того же производителя) как Карл Цейсс 16-80/3,5-4,5. Только с большей светосилой. Так с каких хренов у неё должны быть снимки хуже, чем снятые зеркалкой?
Прочитал всё, но так и не понял, зачем мне снимать в РАВ и конвертить оттуда снимки? Цвета в джипегах на Р1 меня устраивают.
Italiano, она у него и так не выскакивает Сломалась. Только руками. Причем, женскими. Длинные ногти нужны. А вообще, меня всегда умиляла картина: фотограф наводит камеру на модель, вдруг выскакивает такая кракозябра сверху и пыхает Сама выскакивает Страшно
Ну, да. Мне тоже категорически не нравится, когда "дурна машина" что-то за меня решает. Поэтому ИСО у меня всегда не на автомате. Вспышкой тоже управляюсь вручную. А вот настройку ББ за почти год эксплуатации так и не разу не тронул. Не было необходимости.
Действительно, пленочные дальномерки покруче зеркалок были. Контакс, Лейка, Коника Хексар - это ж все легенды... Короткий рабочий отрезок позволяет без особых извратов создавать классную короткофокусную оптику (та же R1 имеет замечательные 24 мм (экв.)). А огромный затвор зеркалок технически не дает сделать короткие выдержки синхронизации (про электронные затворы цифры пока не говорим). Промаргивание видоискателя и грохот при подъеме зеркала - тоже не есть гуд... Так что настоящие индейцы дальномерками больше любят снимать
Из тех монстров, что помню навскидку: Игорь Мухин http://im-foto.livejournal.com, Михаил Евстафьев... Ну там, Картье-Брессон, Родченко - это давно было...