Я бы очень хотел чтоб камеро-строение пошло по заветам организаторов м43. Когда одни сказали - ребятки, давайте объедимся в один стандарт и дадим людям одну систему, и каждый бренд будет выпускать совместимые камеру/оптику. Буду это ждать от средеформатной системы ....
Леш, это только в Японии. Олимпус там всегда был ОЧЕНЬ силен. Когда Олик выпустил E410 и E510 в Японии объем его продаж подскочил в 8 раз! А в мире Сони на первом месте среди БЗК. В противовес твоей картинке можно привести эту - Это всё равно лишь часть правды. Полный отчеты по 2017 будут зимой, посмотрим там кто на каком месте окажется. Как я и сказал - будушее у Сони нифига не безоблачное. Ей надо пахать. И в Сони это вроде понимают.
Паш А сони выпускает только фулфрейм? Я согласен что любыми графиками можно манипулировать и так и сяк Но сони при всем уважении не лидер. Ни в продажах ФФ, ни в продажах камер вообще. Да занимает свою нишу. периодически вылезает на 2 строчку среди БЗК камер, но не более того. Тут правильно говорили - доверие клиентов завоевывают. И всячески пытаются удержать клиента - клиенто-ориентированность наше все. У сони я не вижу клиенто-ориентированности. Как ее не было 5 лет назад каогда я купил а37, так ее нет и сейчас.
Ух как всколыхнулось)))) Адски хочется со всеми поспорить, потому как все вы тут не правы, каждый по своему. С другой стороны, о чем спорить, тут все во многом правы, каждый по своему. Однако вот гуляю я второй день по Питеру, типа турист, весь такой модный с м2 и 35/2.8, и с интересом пялюсь чем снимают понаехавшие... Большинство смарты, я не исключение, дофига им снято, всякой хрени. Очень много начальных Никонов и старших Кэнонов. Оликов как то не очень попадается, но есть. И самое забавное, сонек совсем немного и в основном кроп. ФФ видел дважды. У одного итальянца, судя по говору, и у азиатки. Это были первая семерка с китом и вторая с Цейсом 16-35. Наверное я плохо смотрю и победа сони очевидна. Так что надо срочно брать ГМ. Пока не подорожали))) З.ы. с 6д2 расстроили, но желания покупать сони это не прибавило...
А тем временем обещают задержки в поставках 100-400 и говорят, что на всех не хватит видимо. Не так все и плохо у Сони, видимо.
Вот ведь злодеи - взяли и раскупили объективы прямо на заводе, минуя каналы продаж! Это что же получается: даже в родном сонисторе предзаказ за овер 200 косарей не выполнят? Просто безобразие, куда смотрит руководство завода???
budda001,...оно думает кому бы это "сверхдоходное" производство продать))) Судя потому что ведущие производители объективов Sigma и Tamron не имеют особого интереса к системе дела у соньки совсем плохие.
А чего тамрон не имеет то? В целом для а-баяна у него есть стекла. Да не будет обновления нового, но это не столь критично ибо камера сейчас на а баяне немного продается. А для е баяна все силы сигмы брошены на совместимость с mc-11 которая в целом то неплоха, хотя тот же 30 1.4 очень неплохая стекляха. Для е на кропе не хватает только 16-50 2.8 в остальном всё есть на любой вкус.
Находка для производителя потребитель, который верит каждому слову производителя. (Верно для всех случаев жизни, в т.ч. начальник - подчиненный, царь - верноподданный и т.д.). А почему не предположить, что мало производит и не может производить больше? Или Сони открыла новую оптикостроительную фабрику после закрытия несколько лет назад одной из них, и дело только в огромном спросе на линзу? Вопросы, вопросы, одни вопросы. Интерес к байонету Е будет. Камер с этим байонетом производится немало, цифры известны. Сигма уже об этом говорит. А вот с байонетом А все понятно уже сейчас и на сейчас.
serial, На всякий, переходник увеличивает стоимость объектива в среднем на 16т.р.что снижает покупательскую способность объектива, переходник далеко не всегда корректно работает. Интересный, говорящий о много факт...объективы Tamron на Sony можно купить только в одном магазине и только в Москве.
Читаю и радуюсь что сейчас фоткаю самой дешевой камерой от сони со сменной оптикой (на авито за 15)и китом кроп за 10. Спасибо сони. И до свидания)
Далеко не все. А вообще, в любой системе в которой есть ФФ производитель кладет на кроп. На кроп всегда и у всех некие огрызки, что у сони, что у КиН. Хотите оспорить? Найдите 50-150 у никона или кенона. а их нет! и не будет. есть только у Сигмы. при всем желании снимать репортаж на кроп у вас не получится, ибо нет покрытия всего диапазона фокусных парой зумов 24-70 и 70-200 (в пересчете на кроп конечно). Эти объективы есть только в тех системах, где нет полного кадра. к сожалению...
А Европа? Как там обстоят дела? Может быть дело в покупательной способности нашего населения? Кто может тот купит фирменное, а кто не может один хрен будет смотреть в сторону зарубежных торговых площадок.
Раз это у всех, значит это закономерность, основанная на объективных реалиях. Скорее всего выкладываться на кроп-стекла таким производителям просто невыгодно. Сигма, как и Сони в секторе камер на этапе освоения БЗК, ищет ниши, где меньше конкуренция. Отсюда и такое отличие в ФР, максимальной диафрагме, цене и т.п.
Интерес к байонету будет только если на него будет доступная оптика (конкретно для него, а не через переходник) и она будет регулярно обновляться. Пляшем все от оптики.
Ситуация выглядит несколько иначе в других странах. То есть, начальных К и Н остается везде стабильно много, но, скажем, в Великобритании, в Корее - где я был совсем недавно, - БЗК Sony встречаются не реже. Но и не чаще - доминирования не видно нигде.