gapic заливал на ютьюб, тоже дергается. Там вроде видео перекодируется? Смотрел примеры видео с мыльниц hx5v, panas tx10 1080 на ютьюбе - не дергается. Пока что понял, что за FHD видео в NEX5 гнаться не стоит, плохое оно при панорамировании. Что ж, компактная FHD видеокамера Сони остается лучшей. Жаль, NEX и не зеркалка и не видеокамера по качеству, что-то между и похуже.
Врут Sony. Сколько примеров видео с NEX-a не скачивал, нигде интерлейса не видел. Снимает все в 25 или 30 кадров, а 60 полуполей нет. Был у меня Casio F1, вот там плавность, реальные 60 полукадров. Может я ошибаюсь, и кто-то покажет 60к/сек снятые на NEX?
В спецификациях-видео 1080i. Где про Full HD "i"-это интерлейс т.е. 60 полуполеи. Или вы думаете там 30 полуполей (30i). Все возможно.
1080i если там меньше 60 (ну минимум 50) афаик это совсем не серьезно, так не делает никто. Другое дело, что например камера может снимать 30p, а потом разбивать на 60i - тогда технически видео будет "60кс интерлейс", а "на самом деле" там 30кс. Впрочем 30p это стандарт не хуже 60i, некоторым наоборот больше прогессив нравится.
Так бы смело и писали 1080p. Раз до "i" не доросли. А разбить можно и на 120к с 30к. А в NEX-е есть или нет возможность удлинить выдержку в видео режиме, чтоб плавнее?
скорее всего да. собстенно поэтому на ютубе можно смотреть только работу автофокуса ну и 'лобзиком по приколу' - те ручно кручения фокусом-диафрагмой ради боке... получается минимум дважды перекодираванное видео с неизвестными параметрами как перекодировки так и всего прочего (ну скажем в совсем клиническом случае можно заставить пережать интерлейсное видео как неинтерлейсное)
не понял. при разложении 30p в 60i просто четные поля соответствуют одному кадру, а нечетные следующему. В итоге "плотность" видеопотока по количеству данных эквивалентна, и искуственно ничего не раздувается. А как разбить из 30 кс в 120 кс если искусственно не увеличивать плотность потока? dimav, мб megui и автоматом проанализировать видеопоток, что он подскажет?
Любой видеомонтажкой... Только я не понял, при чем здесь разрешение и способ записи? Если написано 1080i - это НИКАК не значит, что 60 полуполей! Не надо путать! А то получается: "если ФФ, то никак не меньше 7 кадров/сек" Ведь в характеристиках написано: • AVCHD: 1920 x 1080i 50fps (17Mbps) • MP4: 1440 x 1080p 25fps (12Mbps) Это значит (применительно к AVCHD), что запись идет с разрешением 1920х1080 (стандарт FullHD) и "скоростью" 50 к/сек (у буржуев - 60 к/сек), но все это "заворачивается" в интерлейс. Практически так же, как это реализовано у Панасоника в GH1 и с тем же самым битрейтом - 17 мбит/сек.
И куда же 50к заворачивается в интерлейс? Покажите мне видео от NEX с интерлейс 50к. Может наоборот, они 25к заворачивают в 50i.
Не раздувается, но реальный интерлейс это, четные строки от 1-го кадра, нечетные от 2-го. Или если цифрами получится 1920x512 60к/сек. Т.е. разрешение падает но плавность возрастает. А SONY похоже из 30 кадров может сделать 60 дублированием, только для совместимости с форматом 1080i. Разбить кадр не на чет-нечет, а на 1-я, 2-я, 3-я,4-я строка и т.д.
единственный IMHO способ убедится "что тебя не обманывают", снять движение чеголибо подвижного и посмотреть покадрово. если есть нечто с гарантированной скоростью перемещения/вращения то совсем замечательно...