1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C SONY NEX3 и NEX5

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем falconnet, 11 май 2010.

Метки:
?

Купите ли вы Sony NEX?

  1. куплю, как только появится в продаже

    8,7%
  2. куплю позже

    10,8%
  3. куплю, когда подешевеет

    13,9%
  4. пока не решил

    23,9%
  5. маловато объективов в системе

    7,5%
  6. не куплю

    35,3%
  1. Ломографией заниматься. Фотать что попало, потом обрезать ненужное - при 14МП углы отрезать не жалко... Ну и всем известно, что в масштабе 1 к 1 фотки нынче смотрят только ФО, а сдают в печать - только конченые ретрограды "за 40")))
     
  2. Да как же это если 35мм на кропе это штатный фикс. В него половина сюжетов штатника должна входить на ура.

    24/2.8 не супер в углах на ФФ, а на кропе это 36 с очень малозаметным не супер по углам. Нет я понимаю что 28/2 лучше но он на кропе и в самом деле узковат.

    А вот с последним я согласен, вместо 18-200 лучше бы 70(5)-300 сделали.
     
  3. Ну мне это как-то напоминает тезис о том что 850-ю нужно брать для того чтобы ресайзить до 12мп и так давить шумы. А про 14Мп 1:1 я конечно не знаю, но вот свои 10 я теперь смотрю на новом мониторе уж совсем регулярно...и показывает он сволочь все с издевательской точностью, особенно то чего видеть не хотелось бы.
     
  4. На Олимпусовском форуме человек выбирает E-PL1 и спрашивает, что ему выбрать кит или даблкит.
    Я написал своё ИМХО (наверное будет в тему про стекла для НЕКса):

    "Есть еще третий вариант: купить только тушку и на нее поставить объективы с байонетом М :D

    Плюс серии Pen и GF в их размерах и неприметности, что как раз и позволяло, как написал Жерар Масэ в предисловии к книге А.Картье-Брессона "Воображаемая реальность": "....путешествовать Анри налегке и становиться невидимкой в толпе...". Как раз, говорил он это о Лейке и фиксах. :rolleyes:

    Панасоник 45-200 смотрится на указанных беззеркалках монстром, ну не совсем, но большеват. (Здесь читай 18-200 от Сони)
    А надо как минимум 2 зума. Это уже небольшая фотосумка.
    Тогда возникает вопрос, если все равно необходимо фотосумку, то может лучше туда положить маленькую зеркалку? От Кэнона, Никона, Пентакса, Сони...?
    Единственное вес немного будет увеличен, но явно не на кг. Зато качество пока у зеркалок все равно получше.

    Так что вот примерно так... Маленькая камера должна оправдывать свое предназначение и для нее необходимы маленькие стекла с большими возможностями! :cool:

    Сейчас Сони запускает в продажу NEX-ы (меньше чем Пены и GF), зато с матрицей, в два раза больше чем у Панаса и Олика. Не за горами и ФФ в маленьком корпусе. И везде будут востребованы объективы с байонетом М. Сначала по причине отсутствия у брендов светосильных фиксов (не говоря уж о зумах), а потом по причине их более качественных характеристик (ну не смогут компании сразу создать хорошую светосильную оптику) и всегда - по причине их небольшого размера... :D"
     
  5. Trubokur
    ИМХО совсем не в ближайщем будущем, по крайней мере беззеркальный. а на зеркальный ФФ leica M не встанет.

    мануальный фокус, кроп, дорогующие цены, не продаются в евросети, м видео, эльдорадо... да не смешите китов 18-55 будет продаваться в тысячи раз больше.
     
  6. #1186 8 июн 2010 в 09:18 | APS-C SONY NEX3 и NEX5 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2010
    А я разве говорил, что киты продаваться не будут? :eek:
    Где? Ткните носом!

    Что касается ФФ на беззеркалках....
    Никто не предполагал и не ожидал, что в 5Dmark2 "засунут" такой режим видео, которым можно снимать сериалы (например, последний сезон "Доктор Хаус" был снят полностью на марка). Думали так - поиграться...
    Технологии развиваются, требования рынка потребителей повышаются...
    Не исключено, что через 1.5-2 года та же Сони выпустит NEX-9 с ФФ матрицей.

    Кроме того, я вообще-то высказал своё мнение относительно маленьких тушек и достаточно больших стекол, к которым также относятся зумы E-mount. Поэтому и предложил, как вариант, рассмотреть покупку не даблкитов, а хорошей перспективной дальномерной оптики... не скоротечные события снимать...
    Сам то, конечно, возьму даблкит, но только в довесок к уже имеющимся дальномеркам... :D

    П.С. Объективы с байнетом M - не кропнутые!!! А цены - сравнимы с фиксами от той же Сони: от 14 до 30 т.р.
     
  7. Trubokur
    Я не про объективы, я про тушки нынешние и как следствие все фокусные уползут.

    На Вашей планете Leica M по каким то другим ценам продаётся
     
  8. Ну кто там в сони сомневался?
    Только начали продавать и уже в десятке лидеров в японии!

    http://sonyalpharumors.com/a-sony-m...the-top-10-of-the-most-sold-cameras-in-japan/

    A Sony miracle. The NEX-5 makes it into the top-10 of the most sold cameras in Japan!
    June 8, 2010 news Write a comment

    How many time passed since we saw a Sony camera make it into the top 10 of the weekly most sold DSLR cameras in Japan? I believe it was over one year ago with the Sony A700. Now the Sony NEX-5 made it it into the top-10….2 times! Yes! On place 5 with the black modle and on place 7 with the white model. Other mirrorless cameras like for example the Panasonic GF1 and Olympus E-PL1 are on place 14 and 18.

    I would say that is a good start! And now Sony let’s see some new Alpha model with EXmorHD sensor
     
  9. Ребята! Вы здесь самые лучшие!!!
    Все мои сообщения на Оликовском сайте потерли! :'(
    А я там и соотношения матриц рассчитал с примерами (FF, APS-C, micro4/3), и соотношение Сониковских стекол E-mount по отношению к объективам micro4/3...
    Видать наступил на больное... Ведь единственное, наверное, что оставалось в плюсе у микро4/3 - это его размеры и сменная оптика.
    А с выходом Сони NEX и этого нет...
    Обиделись?
     
  10. Блин, да почему вы свои слова выдаете за мои?
    Где я говорил о Leica-M? ГДЕ?
    Лейка - очень дорогие стекла и, поверьте, я об этом знаю не хуже вас.

    Я говорил о БАЙОНЕТЕ M-mount, который не только у Лейки, но и у Коники, и у Войтландера, и у Карла Цейсса (других подзабыл...).
    Например в магазине фикс 40/1.4 Ноктон от Войтландера стоит 16 т.р., 15/4.5 - вроде около 15 т.р.
    Я, например, приобрел с рук в состоянии "Like new" почти в полной комплектации:
    - Hexanon-M 35mm F2 с блендой, в родной коробке за 30 т.р.;
    - Hexanon-M 50mm F2 со встроенной блендой 20 т.р.;
    - Hexanon-M 90mm F2.8 за 16 т.р.
     
  11. есть еще один плюс у олимпуса и минус у сони - стабилизатор в камере.
    я бы даже согласился что б стабилизатор работал только
    PS
    может имеено это имели в виду на дпревью (при всем моем скептическом отношении к этому ресурсу по крайне мере в том что касается сони)
    когда в обзоре nex написали что "лучше бы взять следующую модель"
     
  12. #1192 8 июн 2010 в 13:28 | APS-C SONY NEX3 и NEX5 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2010
    Ну к слову это не совсем правда конечно, снята была тока последняя серия. Запарились бы я думаю весь сезон так снимать )) Это надо иметь большой заряд энтузиазма

    dimav, мне кажется раз уж они начали делать SSS inside lens, то SSS в NEX-тушке не так вероятен в ближайшее время. Хотя конечно это расстройство, я выбрал Sony давным давным в частности за стаб в тушке. Хотя с другой стороны, технических никаких препятствий поставить SSS в NEX-ы тоже нет, так что Ваши бы слова да Соне в уши )
     
  13. Ресайз с "горбатой" до 12 Мп со средненького объектива по картинке задвигает фиксы на кропе. Так что я был бы осторожней с высказываниями.
     
  14. Есть у меня подозрение, что отказ от SSS в тушке связан с включением видео. Точнее, с тем, что при съемке видео матрица включена постоянно, и от этого греется. Так что либо стаб, либо видео.
    Могу, конечно, ошибаться.
     
  15. Не потому, что греется. В режиме видео он, похоже, недееспособен; кроме того, он заметно увеличил бы габариты, вес и энергопотребление - ну и стоимость)))
     
  16. Про габариты, и стоимость согласен. Также стоит вспомнить про уж очень короткий рабочий отрезок (а не мешает ли там что-нибудь...)
    А еще немаловажный фактор - при матричном стабе матрица двигается относительно самого стекла в объективе. А вот качество картинки уж очень неоднородно на нынешних стеклах (возможно, кстати, в связи с коротким рабочим отрезком), что привело бы, при включении стаба к замыливанию картинки.

    По энергопотреблению не согласен - выключите стаб, и никакого лишнего энергопотребления.
    А почему это вдруг стабилизатор недееспособен при съемке видео??? :eek:
     
  17. Я на самом деле с Вами согласен - наверняка там не так все просто, особенно если пытаться уместить в компактный корпус.

    Поэтому я и думаю, что если чтото такое будет, то имхо не скоро - там когда прогресс придет и тп.

    С другой стороны нельзя забывать и о Pantax k-x, поэтому я думаю задача всеже выполнимая (хотябы в перспективе)
     
  18. Дык потому что у них загончик, а у нас секта. Методы разные!
     
  19. Как раз форум олимпусоводов наиболее адекватен в этом плане... что есть у Е-моунт??? А что есть у микро 4/3 ? Дайте мне фикс блин 40 мм ЭФР да 1.7 дырку и не мегомыло... а у тут - какойто ужасный 16 2.8.... кит - там на выбор или порнослон или зуйка - то чуть больше и резче, это чуть меньше и мыльнее, но задвигают сонькокит этот далеко. Телевик ? 40-150 олимпуса да 45-200 порнослона, мало? Хочется больше - купите 135 1.8 какойто мануальный и получите. Матрица? Что там что там гггггг, ибо КМОП :) Но на олимпусе поадекватнее в плане цветов, да и шумодав там поинтереснее.
    Ширик??? На Е моунт вообще нету свехшириков, а там и 7-14 и 9-18 размер то их какой к тому-же.
    Пыха? На е-моунте пыхи нету - не показывайте тот разъем... не смешите.

    В общем эти нексы какието никакие вообще.
     

Поделиться этой страницей