Аналогично! Если Вы хотите бескомпромисного качества, подождите пол года (наверняка на фотокине осенью, а может и раньше, покажут что-то более высокого качества), либо возьмите olympus/panasonic + 20/1.7 и пользуйтесь с удовольствием. Зачем критиковать сверхширокоугольный китовый блин за 100$ за то, что он не показывает звенящую резкость??? Этот набор не для Вас, он вообще не для зеркалочников! З.Ы. хотя я, скорее всего, возьму себе nex5 (в пару к зеркалке) - устал таскать с собой везде а900, для большинства моих задач хватит и nex, особенно с планирующимся с 30/1.8, слухи о котором уже пробегали
Просто чтобы им снимать можно было без отвращения, для начала. 18-55 явно лучше удался, ну так и делали бы блин на 18 или 20 или 24.
А что в мире много китов, которыми можно снимать по-вашему "без отвращения"? Это не говоря о том, что лично я никакого отвращения не испытал, все прилично вполне. Изменения по сравнению с предсерийниками мне видны, в лучшую сторону
Только Панас 20/1.7 в системе микро 4/3 явно не кит... Вы еще китом Цейсс 24-70/2.8 назовите! А то ведь есть комплекты А 850, где в качестве кита идет именно ОН... Потом не стоит забывать, что первым "блином" был 17/2.8 от Олика! И качеством он не блистал! А панасоник учел "блин" (который почти комом) олимпуса и проведя работу над ошибками только через некоторое время выпустил свой 20/1.7. При этом цена на 20/1.7 насравнима с олимпусовским 17/2.8.
Пускай бы 16\2,8 стоил дороже на 100-150 баксов, но по качеству был хотя бы близок к этому Панасу. А то смешно, матрица 14 мп, а объектив и на 6 не разрешает толком. Чистейшее вредительство - перевод места на флэшке. Кому нужна компактная система с блинами (я например), заплатили бы. А простому обывателю и китовый зум подойдёт.
Вот и я о том же, Панасоник посмотрел на говешку от Олимпуса и сделал нормальный объектив. А Сони решила ещё раз пробежаться по тем же граблям, которыми уже Оля по лбу получила.
Я думаю, что если бы сделали сразу круто подорого, продвижению камер оно не поспособствовало бы. А так, для запуска камер, как мне кажется в самый раз - не слишком обременительно для кармана того, кто будет брать кит. Думаю, что для любителей ресских фиксов еще сделают все, что нужно.
Я не собираюсь разбираться где вода грязнее - в дельте Ганга или Нила, всё равно ни там, ни там купаться желания не возникает, как у любого человека, которого пока не волнуют проблемы похода к офтальмологам.
Вы взаправду считаете, что для матрицы размером в два раза больше так просто "посмотреть" на 20/1.7 и склепать что-то подобное? Правильно!!! Таки меня удивляет то, что вам тогда здесь за интерес? Мне, например, эта камера интересна: большая матрица, маленькая, откидной экран. Буду покупать однозначно в максимальной комплектации. Ну не получился у них блинчик (правда об этом я буду судить, только поснимав им сам). Так я могу использовать дальномерную оптику... Например M-Xenanon. Недавно прикупил новых 35/2.0, 50/2.0 и 90/2.8! Кроме того, посмотрю со светосильными фиксами - пытаюсь подобрать... Так что пока вот так.
Вы что смотрели? Тут уже полно примеров было, разрешает он все вполне нормально, немного мылит самые края ну так для сверхшириков подобное бывает, тем более с учетом цены. Качества много на 100 баксов не купишь, панасовский блинчик то стоит 17 штук, наш насколько я знаю никак не 13тысяч стоит, а раза этак в два поменьше.
Кстати, сегодня пощупал GF1 и NX10, всетаки панас - приятная штука (рассматривал только с точки зрения дизайна и удобства для транспортировки - по размерам), самс рядом с ним как кусок дерева: в руках заметно больше и какой-то он весь пластмассовый. Хотя по сенсору у самса фора должна быть, все таки кроп 1.5 это не м4/3. Мое лично резюме, неплохо бы если б сони на панас посматривала в плане "перенять полезный опыт", кнопок на GF -е довольно много, и при этом имхо не в ущерб внешнему виду и ессесно не в ущерб эргономике (я так думаю). Еще книжечку полистал про G2 будущий - сенсорное управление и тп. Правда дизайн "зеркалочный", так что для меня это не вариант, но может и какойнить GF2 не загорами. зы. Блин узнать бы каким будет NEX7 ...
для особенно "недогадливых". у сони ЭФР - 24мм. У панасоника 40мм. разницу между капитальным широкоугольником и объективом с нормальным фокусным расстояниям понимаете?
нет вы сравнивате не дельту ганга и нила. вы сравниваете 10м лягушатник (поле зрения панасоника 50 с небольшим градусов) и нормальный бассейн (угол обзора с 16/2,8 80 с лишним, почти 90 градусов). .
Господа! Вроде, тетя Соня доработала линзу 16/2,8: "Sony has made changes to the manufacturing process which it says will improve the quality and consistency of the lens." Цитата отсюда с кучей сэмплов
не поленился достал камеру с полки... на 24мм любая комната в среднегабаритной квартире влезает в кадр полностью в любом ракурсе, разве что в самой маленькой надо изворачиватся у стенки (тут поворотный дисплей рулит) на 40мм дай бог если 2/3 влезет -а так половина или меньше...
Какаето совсем стрёмная линза у низ вышла , имхо тот же кит 18-55 по лучше картинку выдаёт (поэтому наверно и дороже на 50 евро)