Человек хотел отвертку. Т.к. иначе не будут работать (в режиме АФ) стекла нашей системы следующего типа: М 35-70\4. М 70-210\4. М24\2,8 . CZ 16-80/3.5-4.5 Если бы была отвертка, или эти стекла были моторизированны - никаких вопросов у человека не было. --- В первом посте он же ссылался на то, что типа у кенона типа будет возможность поставить все _МОТОРИЗИРОВАННЫЕ_ линзы. Забыв про то, что Сони заявила так же о поддержке всех своих _МОТОРИЗИРОВАННЫХ_ линз. И кто теперь виноват, что МИНОЛТА не сделала в свое время вот эти линзы: М 35-70\4. М 70-210\4. М24\2,8 . CZ 16-80/3.5-4.5 - Моторизированные? Сони?
Sony 135 STF ставиться, и работает на 100% так же, как и на любой нынешней зеркалке Сони/Минолта Так что не три, а четыре
, только надо заметить с определенными ограничениями. Да и вообще что за бред, ставить эти стекла (получим этакого уродца, который по эргономики будет в пролете), эта камера -продвинутая мыльница и предназначение ее соответствующее.
Видео с мыльниц зависит от кодека и типа развертки. Для 1080р и h264 нужен просто мощный проц и много памяти.
Как владельца А200 - я вас понимаю, что в принципе размер вам не сильно мешает и матрица такая же кропнутая. А вот я давно ждал замену своей А100. Тем более что ее у меня уже нет больше года. К ФФ А900 - данные камеры - очень удобны :yum:
На экране "выглядит" оно ничего, это я упоминал. Но только "выглядит" А BD не гарантируют, что там реально 1080 - еще надо пойти поискать хороших блюреев, где действительно качество картинки приближается к 1080, есть BD, которые не лучше ДВД Хорошее качество у BBC про животных Оттуда же, откуда в зеркалках 1000 баксов набегает Если мощный, то уже не 15, как указано выше А если за 15, то это специализированный проц для кодирования h264 и остальных кодеков (а тут еще памяти ведь надо добавить), а это значит в камере как минимум 2 проца, и тут мы слышим крики маркетологов "новейшая камера с двумя процессорами, один из которых специально заточен для видео...." и т.д. и это сразу добавляет тыщенку баксов
Почему уродца? Вот в качестве портретника DT 50/1.8 - вполне компактно, не больше чем со стандартным китом 18-55: http://www.sony.jp/ichigan-e/tmp_include/A-Mount/sal50f18.html?TB_iframe=true&height=420&width=700 (3D модель, можно повертеть) http://www.sony.jp/ichigan-e/extention/A-Mount/
Больше. Так на этих должен работать AF: 35/2,8 SAM 55-200 SAM 2875 SAM 70200G SSM 300/2.8 1635Z 2470Z ну и кит SAM На темных телевиках SSM плохо будет c AF.
Как уже многие здесь отмечали для меня это камера не замена зеркалки, а её дополнение. Во первых как резервная камера в случае неожиданной поломки, понятно что для людей зарабатывающих фотографией это не выход, нужна полноценная замена, а вот для любителей вполне. Во вторых съемка в помещениях и других местах где съемка в открытую не желательно. В третьих это видео, это как раз то что мне не хватало. Бытовоху можно снимать на штатнике , а вот творчеством можно и с цейсами заняться. Есть конечно ложка дегтя в том что не будет автофокуса, но ведь подтверждение то будет. В этом даже что-то есть – ручной фокус
Нормально так выглядит. По соотношению размеров камера-объектив, так же как соотносятся размеры А200 и какого нибудь 85ZA.
gapik, хорошо с полтинником может и не плохо, а повесьте линзу покрупнее-руку придется выворачивать, кистевой ремень вряд ли прикрепить получится. Obrus не знаю каким творчеством можно заниматься -цейс+NEX, вообще видео здесь имеет тот же смысл, что и в любой мыльнице (разве что качество повыше, чтоб функционал ЖК панели задействовать).
Откуда такие данные? По-моему, речь пока шла о режиме MF Check с увеличением фрагмента кадра, что неоперативно и неудобно... И потом, мне непонятен энтузиазм, с которым тут обсуждают работу SSM, хотя по официальной информации, он в серийной версии переходником не поддерживается (а то, что поддерживался в опытной версии, а потом "обрезали" - неофициальный слив).
Поддерживается, но выключен. Т.к. не все линзы корректно работают. Инженеры работают и включат с одной из будующих прошивках.
Это все тень на плетень.. Видео пишется в СТАНДАРТЕ. Это значит - что все параметры видеопотока стандартизированы и там всего ровно столько - сколько заявлено. 1. Размер картинки. 1920×1080 или 1280×720 (Точек именно столько) 2. Развертка. Прогрессивная или чересстрочная (это когда за один цикл меняется не весь кадр, а только пол кадра - через строчку). 3. Битрейт - 18-19 Мбит/c, 24-60 кадров в секунду. Blu-ray - это тоже совершенно конкретный стандарт. Но, стандарт болванки. Чего там на него записано - хз... Есть множество промежуточных стандартов видеопотока (4х3 например) и множество вариантов урезанного битрейта, сжатого разными кодаками с разными параметрами сжатия.. отсюда и плохая картинка пиратских дисков. Но, все это не имеет к стандартам видеокамер никакого отношения. Нужно просто посмотреть спецификации видео. (а не шильдик HD на корпусе). Максимум: 1080р 60 кадров/с Н264.
Выше дал ссылку на интервью с официальным лицом: Exclusive interview with Toru Katsumoto, Senior General Manager, Imaging Division 3 Где про адаптер вполне четко сказано: АФ будет поддерживаться и над этим сейчас активно работают. Но что бы не оставлять народ вообще без возможности поставить линзу даже в МФ режиме, решили выпустить с отключенным АФ.
Словом, через пару, лет выпустят нормальную такую камеру, с подержкой всех видов автофокусов, встроенной пыхой и дистанционным управлением системных пыхов. А пока, в том виде, который есть - это мыльница! Правда, с большой матрицей, что делает её лучшей мыльницей, среди мыльниц Сони. А может и лучшей мыльницей ваще.