- мерял с китом 18-55 в обоих случаях. Сначала подумал, что дело в объективе, но замена на другой экземпляр ничего не изменила. Объектив, кстати, неплох и концептуально некс именно с ним наиболее интересен ( блина по фокусным недостаточно, а 18-200 хорош, но слишком велик по размеру).
Если переходник есть - померейте с полтосом. Возможно кит начинает просто проседать на больших Мп (такое было у меня с большинством стекл при переходе с а100 на а700).
У меня сыночку - еще 2х лет нет, а он уже снимает нексом: вот что у него получается (я тока отресайзил)
Что-то тут не так... Пожалуйста, выложите парные кропы. Не совсем ещё привык к сленгу форума, а определение "детализации" в ГОСТах не нашёл, хотя в постах форума этот термин используют часто. Обычно по мирам измеряют разрешающую способность. Миру желательно использовать радиальную и снимать в одних условиях, обязательно на одной диафрагме и одном исо, с применением дистанционного спуска, на худой конец, с таймером автоспуска. Матрица 16мп имеет большую плотность пикселей при незначительном увеличении шумов. Разрешающая однозначно должна быть выше. Нексовский 18-55 по центру очень резок и позволяет использовать все возможности как 14, так и 16 мп матрицы. Подумайте, где ошиблись при проведении эксперимента. Предлагаю повторить опыт таким образом: Здесь изображение радиальной миры: http://www.bealecorner.org/red/test-patterns/star-chart-bars144-600dpi.png Распечатайте его на хорошем принтере на формате А4 и переснимите, скажем, с трёх метров разными аппаратами на одном фокусном расстоянии (скажем, 24 мм - наиболее резкое положение нексовского кита). Так как изображения миры на матрицах, полученные с одной дистанции и одинаковом фокусном расстоянии будут одного размера, приведите цифровые изображения, отличающиеся по числу пикселей к одному масштабу (например, в фотошопе) и сравнивайте. При большом желании, можете посчитать и разрешающую способность. Думаю, в центре изображения миры будет ярко выраженные искажения из сочетания муара, нерезкости и реверса контрастов, присущие работе регулярной структуры матрицы. Если разрешающую способность ограничит не матрица, а объектив (что маловероятно), будет просто кружок размытия. Удачи!
Неужели никто не использовал Tilt-переходники с NEX??? Если есть такие, добро пожаловать в ветку: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=47860
Tilt это баловство, которое быстро приедается получение картинок с одноразовым ВАУ-эффектом лично меня вообще не интересует, но и у других я пока ничего хоть сколько-нибудь достойного не видел.
Karrabass Это ваше ИМХО. А вы вообще много тилт картинок смотрели? Гляньте на досуге http://vimeo.com/3156959 ролик 3 летней давности.
Конечно ИМХО, так же как и любое другое мнение и высказывание не тему изобразительного искусства и его средств, и так же как и само искусство в принципе Картинок я и посмотрел достаточно, и достаточно их сам снял, имея Sinar 8x10 наэкспериментровался уже с подвижками предостаточно :devil: Ролик посмотрел - лишний раз убедился - мне неинтересно. Под эту песню (а она здесь 90% всего создает) уже сняли гораздо интреснее. Все эти мелкие планы (потому что крупные с tilt-ом нельзя) вся эта ускоренная съемка... стилизация под страну лилипутов итд. - там больше ничего нет, ни в tilt-е, ни в клипе тем более. Видел за все время от силы 5 снимков, где это было хоть как-то к месту.
Интересная штука. Как минимум пятеро, проголосовавших в опросе - "не куплю", не сдержали слово. И это только те, кто этого не скрывает
Верно! Сейчас тоже посмотрел результат голосования и увидел, что я тоже проголосовал за НЕ КУПЛЮ! Но он у меня есть и я им доволен, своим НЕКС-С3. Желаю НЕКСу развития и процветания! Буду строить свою систему на НЕКСе!
Не уверен, что тема не подымалась, но спрошу - как на китовом объективе снимать на гиперфокале? Чет как то туго без насечек, подобных тем, что имеются на старых, мануальных объективах У кого какая метода?
Попробуйте посмотрет http://www.vladimirmedvedev.com/calc.html Там же есть и статья по ГРИП для цифровых камер. А вот еще:http://www.rwpbb.ru/test/rezkdl/rezk2d.html
калькуляторы - штука хорошая, но мне как то вот привычно ставить на мануальных объективах, например 5м, диафрагму 5.6 и знать, что граница резкости будет от сих до сих Но на китовом объективе нет этой насечки 5м Как и других метрик.. Приходится пользоваться типа такими советами: Правда, ф22 - крутова-то для стрита, где есть интенсивное движение...
Помогите, разобраться в меню, плиз... Не пользовался никогда JPG и видео на своей тройке, и что то не могу понять - возможно ли как-то изменить профили цвета и резкости при съемке в интелектуальном режиме, в сценическим режиме "SCN" или на видео? или профили цвета меняются только в A,S,M,N, устр. размытия и панорама ?
Забираем новые прошивки для Нексов 5ого, 3его и С3, поддержка нового переходника http://www.sonyalpharumors.com/fimrware-update-for-nex-5c33vg10-released/