25p = 24 MB, т.е. с таким же качеством 50p должны быть равны 48MB, но уж не как ни 28! 4 MB не могут дать в 2 раза больше полноценной информации. При 50P используется более сильное сжатие.
была уже давно эта тема , когда купил VG напоролся, что она вообще при определенных режимах снимает 50 кадров делая просто дубли кадров, даже не предупреждая, что режим 50 кадров в данный момент липовый и увидеть это можно только уже потом на монтаже когда поезд уже уехал.
Вы правы! а еще качество стоп-кадра зависит от алгоритма сжатия и быстродействия процессора. Также зависит от содержания и привычки снимать, двигая камерой как лейкой. Поскольку у VG30 с этим качеством все нормально, то я решил, что у NEX-5n процессор слабоват. Соответветственно, больше греется и не успевает в режиме 50р вовремя сделать полный цикл кодирования каждого кадра
ну насчет штатива не знаю, у меня была засада (в первый день покупки наткунулся при пробах), что если выдержка меньше 1/50 то она переходила в режим дублирования кадров в режиме 50р без всякого предупреждения, при каких еще вариантах не знаю, так как 50р оказались по качеству липой чистой воды - 28 битрейт вместо 25 (выше уже написали ) и покидав апельсин в руке, на сём закончил для себя тему 50р , может когда и применю -(были варианты применял для смаза своеобразного при движении с использованием 50р и наложением в дорожках) но именно 50р для качественного замедления пока не использовал, так как что то веры нет в сию затею, при таких вариантах сжатия, будет тепло может чего и попробуем акромя апельсина.
Так это нормально. Как Вы хотите снять 50 кадров в секунду, если каждый кадр будет экспонироваться меньше 1/50. Это и без опытов понятно! Откуда каждый второй кадр будет брать информацию, ведь количество кадров больше, чем время их экспонирования!
Я снимаю 50p на Sony a 65, получается очень хорошее замедление. Чуть видны иногда артефакты от сжатия по контурам объектов. Но дублирования кадров никогда не было, т.к. не снимаю меньше 1/50.
То есть это Ваши догадки? Я не думаю, что чем то вг30 в части обработки отличается от нексов 5н или 6
Кнупки нужны выпуклые и хотя бы одна пользовательская. Если предстоит интервью - кинуть на нее звуколевел, если репортажка - стаб он/оф. это было бы подспорье большое. Я уже где то здесь кидался какашками в дизайнеров. Крутил в руках 30-тку с 11-18/4. Педалька зума работала. Вероятно цифровой зум. Но интересно, на каком увеличении теряется качество. по идее с 16мп до 2мп диапазон большой?
Цифрой зум в VG-30 хорош до 2.0 и это ограничение можно поставить в меню. Для владельцев 5n еще раз повторю, что 50р в ней сильно уступает VG-30. Увы...
Надо бы с 5r сравнить, матрица вроде тоже новая. Могу кадр выдернуть - только условия нужны похожие. И насчет кнопок - я бы наклеил махонькие резиново-силиконовые пипки на смываемый клей.
Кнопки слегка выпуклы, но очень немножко. Попробую сначала потренироваться. Что до сравнения качества картинки а 5n в режимах 25р и 50р, то мне это понадобилось не как факт уличения Сони, а для организации двухкамерной съемки. Мой вывод - 25р рулит. А 50р и 24р не годятся.
5р купил под дуэт с будущей vg30. Если бы не панас новый, сейчас бы писал, что так и не натренировался на кнопках. Про нашлепки еще на 20тке думал (кстати, продаются детские такие листики с кучей наклеек). А от 50Р после монтажа, да еще и с Меджик Луком, только плавность замедления остается.
сидели на скамеечке с VG20 и знакомый купил VG30 и в "стерео" режиме провели тестовую съемку меняя объективы (блинчик, полтиник,1855,1650, гелиос и короче что было) конкретные впечатление двоякое, экран вьювера на VG30 по картинке отличается сильно если в в VG20 он как то выглядит затуманеным то тут даже каким то черезчур контрастным по сравнению с откидным экраном (как бы метания в крайности) собака на VG30 по сравнению с VG20 произвела впечатление какого то дешевого бабушкиного подследника (удивило не по детски ) отсутствие наглазника (знакомый уверяет что в комплектацию не входит) вообще ввело в ступор (после пробы от VG20 его он пошел его искать по интернету) кнопками камеры не отличаются -в таких же бестолковых местах и стоят. Картинки объективов и сравнения съемок впереди. пластмассовый 1650 который он купил для компактности вместо 1855 произвел впечатление какойто бутафорской игрушки которую главное не трогать что бы не развалилась -по сравнению с железным 1855. Поменяемся когда с ним файлами можно будет сравнить. Пока посмотрел разницу между 1650 и 1855 на VG20 -разницы в картинке почти нет 1855 кажется чуууть контрастней и насыщеней, но ооочень минимально и субъективно.
Да, экран вьювера на 30-прекрасен и позволяет мне легко снимать с ручным фокусом, а педалька зума полезна при использовании фиксов. Камеру взял без штатного поверзума, особенно после сравнения с уже имеющимся 18-200 - в нем хуже работает стабилизатор, а к ручному зуму я уже привык. Для съемки в помещении имеется Заяц 24мм f1.8 (быстрый автофокус, приятное боке и резкость по всему полю, начиная с 2.0) и несколько старых фиксов от Зайца - 50мм f1.8, 85мм f1.8, 100мм f2.5, 135мм f2.8. Думаю, что на первое время достаточно