если Вы захотели замедлить движение в два раза, то в одной секунде у Вас получиться 12 кадров оригинальных, если Вы сняли с частотой 50 кадров в секунду, то при замедлении получите 25 оригинальных кадров в секунду. (если 50 будут не "фальшивые 50 кадров "-тема была отдельная) а вот когда решили например уже в 4 раза замедлить, то получается еще хуже расклад: 25 оригинальных кадров, против уже 6 или 12 А вот если бы япона мать по имени тетя Соня сделала буфер на 3-5 секунд для съемки 50 кадров (для полного писку 100 кадров в секунду) при нажатии отдельной кнопки, то мы бы все просто восхищались и были бы рады такому решению, а так получилось ни то ни сё, (ни качества ни удобства)
WovKino Ты большой молодец, но во первых я спрашивал не у тебя, а во вторых я спрашивал другое, и то о чем я спрашивал - я выделил в цитате: какой смысл в 50р в случае когда "много движения". А про пользу псевдо-рапидной съемки (из 50р в 25р) мы в курсе, спасибо! =)
да не проблема , когда конкретно меня персонально спросите: какой смысл в 50р в случае когда"много движения". тогда отвечу как я использую 50p, если в случаи именно когда много движения в кадре. (не уловил в вопросе именно данной тонкости и то что отвечать надо именно Alout )
Объясняю, читаем: про первый момент, где хочется замедлять я понял, да и сам пользуюсь этим, но про второе - мне не ясно, т.е. к примеру, едет быстро машина в кадре, мы сняли это с 50-тью кадрами в секунду - ура, дижение плавное, но если нам это видео нужно воткнуть в проект где 25 к/с - то строб в движении машины гарантирован, потому что монтажка будет использовать лишь каждый второй кадр из отснятых 50-ти. В этом и заключался вопрос.
Угу. Когда конечный результ 25р - все равно в каком режиме снимать. 25р предпочтительней из-за битрейта. Исключение - 720hd 50р (если на блюрей записывать).
Люди добрые, мож кто видел.... Нужен пультик, типа такого http://store.sony.ru/photo_video/video_acc/remote_controllers/index.php?prodid=4342&acc_from_page= только беспроводной. Вдруг есть такие под тридцаточку?
Други! Есть проблема! Идет переполнение буфера памяти иногда (примерно на 40-60сек). Соответственно запись останавливается - идет восстановление данных и затем все нормально. Происходит это и при 25р и при 50р. Карта СанДиск ЭкстремПро-95мб\с. Кто может сталкивался, и как решили проблему?
Карта тут непричём, использую SanDisk Extreme Pro NEX 5N и FS100 работают шикарно, слив в комп раза в два быстрей чем с Transcend Class 10 (с этими картами проблем тоже не было)
Возможно не в кассу, но у меня была проблема с NX-70. Секундные дырки в записи каждые 10 мин. Решилось сбросом материала через родную, но очень кривую утилиту от сони.
http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1480 - я только через родную прогу и перегоняю - но таких длинных кадров не было
ИМХО, тоже присматриваюсь к GH2 - сейчас она на 30% распродаже и у нее прошивка хакнутая - снято ограничение в 30 минут и можно легко увеличить битрейт в соответствии с быстродействием своей карточки. Скачиваем прошивку с сайта Panasonic. В программе Ptool Отмечаем нужные патчи (Ptool поддерживает GH1,GH2,GF1,GF2,GF3) www.gh1-hack.info/ptool3d.zip Отмечаем нужные патчи. Сохраняем модифицированную прошивку. Если нужна информация и опыт других пользователей www.personal-view.com/talks/discussion/2713/gf3-stable-settings-topic
Угу ). Но у меня в приоритетах - защита, компактность и удобство управления. Ну и 50р c 50мб/с тоже дикий плюс. gh2 - может, но только как вторая. Не спорю - просто может у нас задачи разные. А Соньки в управлении супер, но только от 100 тр. Ниже - удобства никакого. Но все же ВГ-шки за счет формы гораздо приятнее на штативе и особенно - стедике.
Кстати, отдельный кадрик в режиме 50р на nex-5n сильно хуже по разрешению, чем отдельный кадрик в режиме 25р, а вот на VG-30 эти кадрики одинаковые. Т.е. на ней 50р реально рабочее. Что до управления, то думаю, как бы сделать пленочные кнопочки выпуклыми. а их количество вполне достаточное!