Наткнулся в сети на описание Sony Memory Stick Mirroring. Очень интересный вариант, чтобы обезопасить себя от ошибок записи. Вот любопытно, это только для NXCAM или VG30 тоже сможет параллельно записывать? VG30 ведь во второй половине 2012 года анонсировали вроде как, только это ведь Handycam: Access to the content is possible only by using specific hardware, for example Sony compatible NXCAM* camcorders, or a PC on which the content was previously password-protected using the “Memory Media Utility” software. (*NEX-EA50EH or future models introduced in 2nd half of year 2012 or later)
Может знает кто, где в сети можно толковый обзор почитать (на инглиш или на русском)? Че-то ничего интересного не могу найти.
О двадцатке-то читал, хочется о каких-то отличиях, помимо качалки, почитать. Ну, или убедиться, что они одной качалкой и ограничились. А вот про инструкцию я что-то подзабыл... Спасибо!
я сравнивал тех данные из проспектов с выставки, может чего и упустил, но кроме того, что экран вьювера имеет большую величину на 1 мм и большее количество пикселей ничего в глаза не бросилось. (купил 20-ку) а качалка будет со временем на объективе который потом куплю.
А что за Operating Guide, на который в начале инструкции ссылаются? Почему-то не смог найти его на сайте sony. ((
да где же? По моей логике (и опыту) нет таких. Потому что конечный вариант все равно стерео, домашнее видео где сделано в 5,1 и четко дома слышно, что Зинка Клавке ссзади, слева кричит про Фомича который ее кроет слево спереди, такого конечного варианта я не делал , да и что то не встречал у других. Если уж Артработа где действительно звук 5,1 подразумевается по сценарию , то все равно не пишется он на микрофоны, потому что проще сделать правильный проезд автомобиля по каналам в программе с помощью библиотеки кинозвуков, чем гонять автомобиль туды-сюды записывая звук на накамерные микрофоны. Вон в 99,99% всех фильмов карканье вороны один из первых трех вариантов которые в библиотеке кинозвуков и что ? Да ничего, летает и каркает, а вот как она по каналам пролетает и как каркает- смотришь и понимаешь, кто взял "стандарт" влепил не напрягаясь, а кто под движение камеры переход по каналам правильный сделал. ну если для скайпа тогда спору нет 5,1 для него самое то, но 7,1 все же для скайпа лучше.
Как то узковато вы рассматриваете сценарии работы со звуком. Если для вам такой микрофон больше в минус, то мне больше в плюс
Не знаю, не знаю... вот уже 3 года как у меня дома стоит киносистема с 5.1 акустикой. На которой смотрю только высококачественные HD-rip-ы, или DVD. Эффект присутствия есть общий конечно. Но сказать, чтобы постоянно там были звуковые спецэффекты, использующие мощь "звука вокруг" - нет, время от времени, а то и один раз на фильм то постучат в дверь где-то слева, то разобьется кружка там за спиной - и на это сильно обращаешь внимание, возможно даже отвлекаешься от кино, и возможно режиссеры специально не балуются звуком 5.1, чтобы зритель смотрел 2D картинку и слышал 2D звук. Ну а про микрофон для скайпа за 2.5 штуки зелени это только мы можем! Тут без разговоров!
Миниброшюрка в комплекте. краткий справочник. Вот ведь хандра. Ждал, дождался, стока вкусного... А ниче брать и не хочется... Гвя.
Покрутил в руках. отличия от 20-тки. + Есть стилизация картинки (как в фотиках), это хорошо. С обычными объективами педальки зума работают в режиме цыфрозума (очень плавно, ощущения как от оптического). Понравились доп режимы баланса белого: есть цветовая квадратная сетка (как в старших моделях), и две подстройки ББ - пурпурная и зеленая. - кнопки все так же хреново прощупываются, управление все так же неоперативное, и вуй-фуй модуль могли бы воткнуть.
Видимо, зачем то 20-тку кастрировали... Еще убрали кнопку экран-видоискатель, а добавили наконец то WB. Такими темпами с ВГ-70 можно будет уже комфортно работать.
А вот любопытно, по каким же алгоритмам картинка с сенсора ресайзится, если Sony объявила о том, что цифрозум lossless? Не ресэмпл же в реальном времени, тогда и проблем с алиасингом бы не наблюдалось. А если пропуском, то как тогда можно говорить о lossless, если для части кадра меньшего размера по идее меньше линий пропускать нужно? Может где-то здесь на форуме обсуждали уже, но я не видел этой темы.
видимо за счет фотопикселей... вообще это интересно, ведь тогда любой объектив, становится 2х или может 3х..? И при этом остается широким, а следовательно и светосильным.
За счет большего числа пикселей, которое дает фотоматрица, это да. Тут как раз и получается (по логике), что максимальный зум - это кроп до 1920*1080, а минимальный - ресэмпл (или что там у них) полного изображения с матрицы (какое там фотонексы дают максимальное? ). Кстати, когда читал предварительные спецификации на англоязычных ресурсах, там говорилось про 2-кратный lossless зум, который VG30 вроде как от EA50 наследует. Сейчас, после выхода, обзоров пока не встречал, но думаю, что двукратным он и остался. Только вот все равно любопытно, как это работает...
Кстати, а у VG10 и VG20 цифровой зум без потерь есть? Вопрос владельцам камер. Или это только в VG30 появилось?
может это реализовано как в новых фотокенонах - кнопка 3Х цифрозум - т.е. просто всё стало ближе в три раза, а динамически изменять цифрозум не сможет?
Какой Losless? О чем вы, опомнитесь. Losless для видео это RAW формат и он присутствует пока что только в FS700 и видимо в ваших фантазиях. А цифровой зум задействовать, много сложностей не надо.