1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E)

Тема в разделе "Видеокамеры", создана пользователем Кан-3, 7 сен 2012.

  1. Что такое ibis, разъясни пожалуйста
     
  2. artzoom, стабилизация внутри тушки, in body image stabilization. Я про технику Олимпус мало что знаю, но когда узнал про кооперацию, немного почитал. Очень ее хвалят забугорные пользователи, кто-то даже про видео пишет (снятое беззеркалками олимпус), что очень стабилизация нравится. Было бы здорово, если такую фичу реализовали бы в VG40++ (ну или VG910++). Я не знаю, в чем принципиальная разница между стабилизацией в зеркалках Sony и беззеркалках Olympus (может Alout подскажет :) ), но видимо она существенна в каком-то выражении, раз Sony не смогла аналогичную систему в нексах ввести.
     
  3. #384 24 июл 2013 в 13:49 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2013
    Vened, Поидее, если будет реализовано, стекла должны стать легче, как буквально, так и в финансовом смысле :rolleyes:

    PS. Спасибо за разъяснение
     
  4. #385 6 авг 2013 в 13:27 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2013
  5. Куплю Sony NEX-VG30EH - моя цена 50 т.р. или Sony NEX-VG20EH - моя цена 40 т.р. Ваши предложения высылайте по адресу: molestados@gmail.com
     
  6. Добрый день ! Сегодня благодаря всем Вам стал обладателем камеры sony vg30. Спасибо всем организаторам и участникам форума. Честно говоря, собирался приобрести Canon g30 на замену своей sony hdr550, но посмотрев на тесты и поснимав в магазине на Canon g25 и Sony vg30, не осталось сомнений в пользу соньки. Камера нужна для домашнего видео, потому-что люблю качественную съемку. Не знаю как справлюсь с размером и весом камеры ( она совсем не для дом.видео...) но кайф от качества перевешивает 1,5 кг. веса. Сделал первые тесты родных на улице в тени в 18-00 в 50p и 50i , в 50p намного картинка четче и по цветам сочнее и реальнее. Могу я всегда снимать в 50р ? Вообще я не профи.
     
  7. Почему бы и нет, раз так больше нравится? Но только в случае, если итоговый ролик планируется делать в 50p, а не, к примеру, в 25p.
     
  8. Спасибо. Поснимаю еще тесты и сравню.
     
  9. я для себя снимаю 50р картинка больше нравится. людям в 50i и записываю на блюрей диски тоже качество нормальное.камера мне нравится на плечо повесил ходиш по лесу она не мешает зверушку увидел поснимал дальше грибочик  его на фото.зимой смотреть красота
     
  10. Говорят нынче в камерах встроена защита от ультрафиолета. Кто нибудь в курсе на сколько она защищает, можно ли снимать на фоне солнца или обязательно фильтр ставить?
     
  11. Приветствую всех обладателей данной камеры. Приобрёл её относительно недавно с комплектным объективом и позже докупил sel35f18, по минимуму это всё что нужно мне на данном этапе. Вообще видел ролик в котором испанский видеограф , снимающий на иной более дорогой аппарат, утверждал, что для полного счастья в видео достаточно 2 стекла. Конкретно у него 24-70f2.8 и 70-200f2.8. Хотя у Ф. Блума стёкол целый чемодан). Для некста пока ещё нет родных светосильных зумов, потому довольствуюсь тем что есть, что довольно не плохо. До приобретения данной соньки пользовался SDшной домашней видеокамерой и не заморачивался такими вещами как число кадров в секунду при съёмке. Старая камера снимает 25p и картинка плавная. СОня при 25p стробит при динамике в кадре (разворот, бегущий ребёнок, вращающаяся карусель и тд). Но если переключить в самый ужасный режим, т.е в SD, то картинка плавная. В данной ветке в районе 12+-2 страницы описано, что многие снимают на 25p изза того , что картинка цветастее, света больше и кодировкой проще. Чесно говоря разницы в картинке между 50p и 25p не увидел. Итак вопрос: какие ручные настройки необходимо сделать , чтобы при 25p картинка не стробила, то есть была плавной как при съёмке в SD режиме. Мне это необходимо для тех случаев , когда клиент хочет фильм на ДИВИДИ, а там 25p всегда. И второй вопрос: -  если уж снято на 50p, то как перекодировать в 25p без потери плавности, если такое вообще возможно?... Конечно можно поступить альтернативно: для тех кому надо только ДИВИДИ снимать сразу в SD , а там как раз и дивидишные 720 на 480 и эти преславутые 25p... Спасибо тем кто ответит. Если вообще есть ответы на эти вопросы). Лично для себя да и для тех кто не требует ДИВИДИ снимаю исключительно в 50p, лишь в качестве тестов в 24p и 25p, ито с целью добитса плавности, но пока попытки тщетны. Извиняюсь за многослов))
     
  12. Это какая?
     
  13. Мне кажется что история повторяется и связана с выдержкой (уже обсуждали)
     
  14. #395 27 авг 2013 в 16:31 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2013
    выдержку крутил, как результат если больше 1/25, то смаз, если меньше то строб, для статики нормально, для динамики всё равно нет плавности как в 50p. Какая старая камера? Да любая снимающая не в HD а в SD. В моём случае это JVC 120. В общем рецепта по преобразованию 50p в плавные 25 без смаза нет как я понял, и съёмка в 25p на повышенной выдержке без избегания смаза тоже не возможна... Кстате вот только только написал про отсутствие светосильных зумов, как буквально сегодня вышли сразу  2 ранее анонсированных  зума http://www.sony.ru/product/obektivi-dlya-kompaktnih-sistemnih-fotoapparatov/sel-p18105g    и   http://www.sony.ru/product/obektivi-dlya-kompaktnih-sistemnih-fotoapparatov/sel-1670z  , что не может ни радовать, правда F4 смущает
     
  15. lispoll, для двд нужно снимать в интерлейсе и проблем не должно быть.
     
  16. Вот я и спрашиваю какая камера в SD снимает чесный прогрессив?
     
  17. а как тогда быть, если клип делается в HD, почти стопроцентно будут замедления, а само видео со свадьбы будет на двд? в чем лучше снимать? 50p? 50i? а может 25p?
     
  18. Если вы проанализируете DVD видео, то узнаете что, всё кино снимается в прогрессиве 
     
  19. :) быть или не быть..., даа, поскорей бы двд изжили себя, всем головняк создают :) Я снимаю или 50р или 50i, вывожу: для ДВД - 50i, для FullHD (H.264) - 25p и на строб внимания не обращаю. Смотрел много классных роликов и везде строб, так что....

    О монтаже. Могу посоветовать, как быстро убирать строб, при замедлениях, если вы работатете в адобовских прогах или Твикстором.
     

Поделиться этой страницей