Не надо вырывать мои фразы подстраивая под свой смысл! Ну какие ФИЛЬМЫ с Сони 20? Камера, думаю для 90% владельцев - комерческая бюджетная съемка, а честно говоря свадьбы-крестины-юбилеи! А что это? - 90% репортаж, и 10% постановочных клипов. Поэтому ручной фокус в репортаже это очень интересно, я понимаю что можно приловчиться, и станет брака меньше, но есть несколько НО! На 18-200, как я писал ручной фокус электронный, он изменяет скорость фокусировки от скорости кручения кольца, и если изменить фокус с 1.5 метров на 1.8 метра еще более-менее можно, то быстро поменять фокусное с 1.5 метров на 3-4 метра - хрен удастся быстро! Далее, любая перефокусировка все равно будет с подстройкой (перебор-недобор). Абсолютно невозможно снимать в ручном фокусе одновременно с трансфокацией. Каким образом фокусироваться в ручнике при работе со стедикамом? Ну и кнопка Expand Fokus не работает во время съемки. Еще раз повторюсь я говорю применительно к репортажу. Постановочные клипы я и сам снимаю на пятак. Давно у меня зреет желание посмотреть чей-нибудь черновой отснятый материал с фотоаппратов или в ручном режиме фокусировки...
Alout, Ну это да, тут не поспоришь, но картинка у 7D вне конкуренции, у 600D ISO 800 уже прилично шумит, у 7D всё чисто
Aleks_nsk - Cогласен. в семерке шагов исо больше - эт был дикий плюс. Grig . +1 Весь кайф некса в быстром автофокусе.
Я на VG10 больше года снимаю все свадьбы только с ручным фокусом, безумной трансфокацией не увлекаюсь. Как раз непрямое управление мотором больше подходит для такой съемки. Байки про постоянный перебор-недобор идут от пользователей отверток, потому что там сбиться легче раз в 10. В объективах SEL медленно крутишь, плавнее фокусируешься. Со временем это так же просто как дышать. 60d не является лучшим для DSLR сьемки, у него минус в обрезании цветового пространства, когда твое мастерство в цветокоррекции вырастает, то это становится препятствием в творчестве, звуковой тракт при записи на внешний микрофон существенно проигрывает в качестве записи VG серии, про внешний микрофон можно и не говорить.
Может уже хватит про канон? Уже будет уныло с тех деталями, не относящимися к сфере кропнутых зеркалок. И вправду, нафига они вообще ентот автофокус в нексе сделали? Кстати, а чего с "обрезанием цветового пространства" в VG?
В Нексах цвета пишутся от 0 до 256, а в Кэнонах от 16 до 256. На практике выражается в невозможности полноценно вытянуть детали из теней.
На глаз это выглядит так как будто картинка с Кэнона более контрастна, а с Некса как бы в дымке. Черные волосы например выглядят черным пятном на Кэноне, а на Нексе видны оттенки, полутона и на нексе еще можно поиграть с тонировкой, а кэнон уже все, одно сплошное пятно.
Просьба ответить, только тех кто пробовал и понимает, про что речь Автофокус работает на открытой дырке или нет, если да, то с какими объективами? И лучit ссылки на них дайте.
Заявления про то что автофокус не работает на открытой дырке, это я в первый раз слышу. Вы значит умнее всех инженеров сони, спроектировавших объективы SEL50F18 и SEL24F18. Ну ну.
На Sel-объективах (наверное и на других под Е-байонет?) нет ограничений. Ограничения для автофокуса есть при использовании переходника LA-EA2 (т.е. для любых объективов с байонетом А).
Блин, ребята. Ну что за ответы? Вообщем. Все родные объективы работают на 100%. Объективы от зеркалок сони автофокусят с диафрагмой не шире 3,5.
Как? Я абсолютно без стёба или подкола спросил, просто тут пока никто твердо не ответил что у него есть светосильный объектив и автофокус там работает. Обратное утверждение было.
))) Пробовал в свое время с 5n, переходником и 16-50 2,8. уже тогда не удивился так как была в наличии а57
Все-таки мне категорически не нравится стабилизатор у моей Nex-VG20EH, несмотря на ее увесистость и поддержку второй рукой за объектив, при съемке с руки в любом случае будут заметны любые покачивания - а ведь даже моя прошлая SD-камеры DCR300E прекрасно справлялась с этим.. Еще столкнулся с таким конфузом - какого черта значения скорости затвора скачут сами по себе? Скажем, я например выставляю 125 при 50р, но во время съемки он понижается чуть ли не до 60, в результате получаю смазанную картинку((( Как с этим бороться? И буквально вчера периодически слышал неизвестный жужжащий шум, исходящий от камеры при работе с зумом на объективе, что это может означать?
задумываюсь о покупке vg-20. прочитал все страницы, непонял только инфу про а-объективы. через переходник LA-EA2 будет фокусировка на открытой дырке или только с диафрагмы 3,5?