Скорее всего речь идет об А-маунт объективах через переходник. Тогда все сходится - автофокуса не будет при диафрагме больше 3.5
Всё правильно авто фокус не работает при значениях f ниже 3.5 (более широкой дырке), у меня vg20+SIGMA AF 20 mm F/1.8 при авто фокусе не позволяет (даже в ручном режиме) открыть диафрагму больше чем 3.5 как только выключаю авто фокус можно делать всё что хочешь. По поводу ручной фокусировки, в мире ещё нет авто фокуса который может тягаться с ручной фокусировкой, все профессиональные видео сняты в ручном режиме, касяк в ручной фокусировки только один, можете забыть про накамерный микрофон, слышно как руками крутите кольцо фокусировки. Ещё прикол, авто фокус через переходник намного лучше чем родной, он быстрее и не промахивается.
Вы тут бред развели полнейший. При чем тут диафрагма меньше 3.5? Любой объектив имеющий автофокус и имеющий крепление E-mount, будет нормально фокусироваться. А переходник LA-EA, это всего лишь дополнительный бонус к системе Nex, который не обязан 100% поддерживать совместимость.
Эта соньковская ...ая особенность которая нивелирует весь кайф от видео-автофокуса на зеркалках, ну и в nex с - амоунтами. Потому как от 2,8 вручную фокусироваться не сложно, а вот с 1,8 хотелось бы "не щуриться".
Вольмите и прикрутите объектив SEL 50F18 к VG10 или VG20. Поставьте ручные настройки и включите автофокус в меню. Как школота рассуждаете, честное слово.
Зачем вам авто фокус, с ним вам никогда профессиональное видео не снять, он будит постоянно сбиваться либо нужные объекты не будут попадать в грип или вам надо что бы в фокусе был маленький объект в нижнем углу экрана, авто фокус всего этого не сделает у него всё условно и приблизительно, а при низком освещении он и вовсе не работает.
Кроме фишки автофокуса есть еще нелепица со стабами. В зеркалках на видео он электронный, хотя при аналогичной системе у пентакса видео стабилизируется как и фото сдвигом матрицы. А у некса , если уж учитывали использование Амоунт, могли бы вставить хотя бы электронный, который худо бедно, но работает в а77-а57. И вообще, им бы закрыть дырку в 3000-4000 долларовом диапазоне, для конкуренции сапогу 5d3. Добавили бы минимальную влагозащиту, пару назначаемых кнопок, возможность цветовых пресетов, хотя бы опционный XLR-овский блок. Была бы лялька. Кстати - смотрел инструкцию, но так и не понятно, можно ли в вг20 во время съемки автофокусироваться по нажатию какой либо кнопки? Что бы как в 5n с кнопкой спуска.
да вот конечно, кому нужен авто фокус - ведь все такие профессионалы!!! и вот Сони-Панасоники - такие придурки, мучаются работают над автофокусом, он то плохо, то хорошо работает, об этом столько шума-разговоров, а кому он нужен не понятно! И если кто-то ловко работает в репортаже на Сони-20ке с 18-200 в мануальном фокусе я готов ему крепко пожать руку. Потому что кольцо фокуса электронное, оно изменяет скорость изменения фокусного расстояния в зависимости от силы кручения - и это полное дерьмо! Даже когда сейчас смотришь "модный монтаж" в гламурный передачах когда оставляют весь брак оператора видно как чуваки после каждого перекадрирования подкручивают фокус, и также видно, что они часто ошибаются с его направлением - НИКОГДА хороший автофокус не даст такого брака.
Поржал, авто фокус круче ручного , если не умеете фокусироваться вручную это не значит что авто фокус круче, для упрощения ручной фокусировки есть кнопочка Expanded Focus если не в курсе и тогда нужные объекты всегда попадут в грип, ни разу не видел что бы фильмы снимали с авто фокусом. По поводу 5D да и всех фотиков они по умолчанию проигрывают видеокамерам, потому что через каждые 8 минут ждать пока остынет матрица это не дело. Что бы снимать непрерывно надо кучу карт памяти и штук 10 фотиков, так как до начала перегрева на видео уже появляется шум и рекомендуется снимать видео не длиннее 3 минут. Так что по мне дак лучше купить один RED чем десять 5D да и качество у REDа круче чем у 5D, а при цене vg20 вообще смешно слушать какие то претензии, учитывая что при такой картинке и сменных объективах в этом ценовом диапазоне у него нет вообще конкурентов. Конечно не хватает настроек (надеюсь выпустят прошивку с расширенными настройками), но с такой картинкой да и за такие деньги камера очень хорошая. Объектив 18-200 рассматриваю только как пробник, использовать лучше светосильные фиксы.
Самое забавное, что альтернатива для красочной постановочной съемки есть и это 5N. У нее один косяк - перегрев как в каноне 7d. но при учете цены...
2 года снимал. Потом обменял обе на 60d из за этого. Что бы не быть голословным - любой форум вдслр - обсуждение 7d. Наверное потом исправили, но уже неинтересно. К тому же в новосибирске - возможно и не перегревается ))). как и 5N при температуре гдето ниже +18 по цельсию.
неа! 60d (поворотный экран, ручная регулировка микрофона, кнопка фиксации колеса режимов (на 7ке колесико постоянно сбивалось при носке на ремне), и еще пара мелочей). В плюсах - защита. А еще веселее 600d (там в плюсе электронный зум при видео, макро мона снимать с обычным объективом...). А сейчас - в соотношении "возможности-на-вложенный-доллар" - видится 57 и 5n. (с пресетами правда плохо)