В 20ке постоянная диафрагма есть в ручном режиме, а то что диафрагма меняется при изменении фокусного, так это все от оптики зависит.
Я в итоге выбрал VG 20, и сейчас с ней работаю на ровне с TM 900. Кто-то спрашивал стоит ли брать сони на замену панасу, так вот отвечу - на замену брать не стоит, потому что камеры друг друга дополняют. Панасом, к примеру репортажную съемку лучше выполнять, снимать с рук очень удобно и зумирует так же как и китовый объектив 18-200. В плане стабилизации изображения панас тоже лучше, но постановку лучше снимать все же сони, потому что в плане ручного управления она намного удобнее. К примеру - чтобы настроить экспозицию вручную в тм 900 нужно лезть в меню, сони предлагает пользоваться одной кнопкой и колесиком, что намного быстрее и удобнее. Можно одно из значений (к примеру диафрагма) установить в автомате или несколько значений, в панасе такого нет. На сони снимал уже интервью с Дмитрием Сычевым, камера свое отработала на ура, снимал футажи - луну на ночном небе в ручном режиме, получилась очень даже приятная картинка, db поставил на ноль и шума почти нет. Очень удивил встроенный микрофон - звук он пишет очень качественный, даже с небольшого расстояния, плюс ко всему он еще и объемный. Отличный вариант для съемки интервью если нет петлички. Правда очень хорошо слышит любые перемещения рук и нажимания кнопок )))
Звук в VG серии на высоте, до покупки не думал что он будет настолько хорошим, в VG20 при записи 5.1 можно легко выкинуть дорожки, которые пишут ненужный звук.
Здравствуйте! Хочу купить себе первую для меня HD-камеру (до этого пять лет пользовался DCR-SR300E), поднять свой уровень. Присматриваюсь к этой камере. Вопрос к ее обладателям - насколько заявленный "киноэффект" соответствует действительности? Стоит ли камера своих денег, или сравнимое качество можно получить в других моделях? И еще вопрос (если выберу именно ее) - какие объективы следует докупить для съемки при недостаточном освещении (в помещении, сумерках) и для уличных съемок?
Что именоо вы подразумеваете под киноэффектом? Какую его часть хотите увидеть? Снимает так же как фотоаппарат DSLR, оптика понадобится светосильная и возможно переходник под A-mount
и стекло и камера без стаба, стоит подумать... кто нибудь пользовался подобными аккумуляторами http://www.ebay.com/itm/Decoded-Battery-SONY-NP-FV100-HDR-CX150-HC9-XR550V-/220854547537 или какие неоригинальные большой емкости будут работать с vg20?
Подразумеваю цвет, плавность, грип, игру с фокусом. В качестве других вариантов рассматриваю HXR-MC2000E, HXR-MC1500P, HXR-NX70P, HDR-AX2000E...
Плавность чего? Цвет будет получше, так как ДД выше, грип и работа с фокусом есть. А вообще то пути сейчас 2. 1 Покупаете AX2000 и ей подобные. Вам удобно работать, но вы будете проигрывать конкурентам в картинке 2 Берете Nex, вы будете пыхтеть, но зато можно тягаться на равных с конкурентами.
Ага "пыхтеть", это правильно сказано . Вы будете пыхтеть и материться на монтаже, а заказчики буду везжать от радости.
Стоит ли ее покупать полуголой, неукомплектованной объективом? Какой посоветуете приобрести объектив при покупке, который подчеркивает достоинства камеры?
Телезум который в комплекте спасет в ситуациях когда надо просто взять с полки камеру и снимать, когда не знаешь на что расчитывать на объекте съемки. Потому что там хороший стабилизатор в объективе и большой диапазон фокусных расстояний.Все остальные объективы отлично дополнят китовый телезум. Я тоже хотел взять боди, но поюзав зум понял что он оптимален как всепогодный бюджетник, и его отсутствие сказывалось бы.
Akio-Morita, спасибо, что помог определиться! А каким объективом ты пользуешься при съемке в помещениях? Может написать конкретные варианты, чтобы я не терялся в догадках, что именно ты имел ввиду. А то у кого не спрошу, все пишут только одни названия - Сигма, Цеис и т.д. =(
В помещениях снимаю Китом 18-200, а планирую брать широкоугольную Сигму 10-20, и светлую Сигму 30/1.4 или 20/1.8 но и CarlZeiss 24F18 сильно вероятен, определюсь когда подойду к моменту покупки. Со слабым освещением я приноровился бороться, а вот более широкий угол мне реально нужен. Зайди на сайты Цейса и Сигмы и посмотри все объективы под A-mount, сразу станет понятно что понадобится, а что нет.
Присоединяюсь - 18-200 достаточно универсален, но в помещении, если свет слабый особенно, лично я так и не научился пользоваться. Усиление в ноль и советские объективы типа "Юпитера" и "Гелиос". Но тут уже никакого стаба - только штатив. Вот думаю плечевой упор брать или риг - с ними работать намного проще.
Усилением вполне комфортно пользоваться до 12dB, до 18 как среднее качество. 21 dB это пограничное состояние. 24-27 dB идет в ход когда на качество наплевать.
Наконец, собрался с мыслями и приобрел камеру. Привык к ее неравномерному весу почти сразу же после первых минут тестирования. "Лесенка" смущает, но проигрыватели и монтаж делают свое честное дело)) Столкнулся с одной проблемой - к камере сразу же прикупил карту памяти SDXC 64Gb Class 10 Qumo - ни одна ОС Windows не хочет ее считывать, а предлагает только форматировать. Тем не менее карта прекрасно читается на Mac. Подскажите - не слишком рискованно ее форматнуть на Виндоусе, не потеряет ли она свою совместимость с камерой???