Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Видеокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 10 мар 2011.

Метки:
  1. Сразу видно, человек с техникой на "ты"...
     
  2. Где купить-то? В Питере не нахожу что-то? Спасибо!

    наличие режима 25Р склонило к покупке...
     
  3. Извините,что так долго не писал - за бугром я, и инет периодически и черепаший. Сравнивать мне толком не с чем, кроме как с сони HDR SR-11, которая у меня уже 4года. Могу сказать как любитель - БОМБА. И даю ссылку на видео
    .На другом видео столкнулся с проблемой мерцания флюоресцентных ламп с 60Гц на видео 25р http://www.youtube.com/watch?v=OJpNJXLNkrI

    Как с ним бороться, посоветуйте. Способна ли сама камера избежать этого паразитного эффекта, или может программно?

    П.С. Уже пол-года не могу вставить картинку на аватар с компа, что может быть не так?
     
  4. Вопрос имею очень необычный, но для меня важный: умеет эта камерка шевелить трансом, управляемым с пульта? И вообще, что в комплекте идет, какой пульт, какие провода, прибамбасы? На демо-видео какая-то крышечка на аккумуляторе стоит непонятная, может там чего еще нужного напихали в коробку?

    Спасибо за ответы
     
  5. В VG20 должен быть пульт, трансфокатор ручной, без моторчиков. Крышка на аккумуляторе это сетка защитная, от физических воздействий на батарею.
     
  6. Странное дело, на пульте вроде есть кнопки управления трансом. Неужто бутафория? Или просто пульт в комплект положили какой под руку попался...
     
  7. На ВСЮ аппаратуру сони можно применять все пульты этой же конторы. Просто какие то кнопки будут незадействованы.
     
  8. Вопрос. Имею видеокамеру panasonic tm900. Качество картинки при хорошем освещении устраивает. Но как только съемки ведутся в комнате с 5 лампами по 60Ватт изображение становится ужасным. Как с этим обстоит у VG20. Если смысл менять panasonic на VG20. И еще вопрос: есть ли в VG20 стабилизатор и хорош ли он. В Panasonic стабилизатор гибридный (оптический + электронный), меня он устраивает. Боюсь выложить большую сумму, а результат получить схожий с тем что имею сейчас.
     
  9. Как уже неоднократно писалось выше, чуствительность 20-ки (и VG 10-ки) зависит исключительно от параметров оптики, так же и как наличие в них стабилизатора. Так что Вам решать. Из моего небольшого опыта работы на этой камере, менее месяца, могу сказать что по сравнению с Панасом серии ТМ она намного сложнее в использовании, но позволяет делать некоторые вещи недоступные в других камерах со встроеной оптикой и небольшими матрицами. Не подумайте что я ярый противник мелкоматричных камер, у меня их тоже хватает, и я с удовольствием на них работаю. Просто для разных целей разные камеры. А для съемки при плохом освещении необходимо применять дополнительный свет, это-аксиома.
     
  10. Я в репортаже накамерный наоборот не пользую, для меня тоже как аксиома)). Но при сьемке постановочного видео это обязательно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. подскажите, как там картинка, на уровне с цифровыми зеркалаками, тип? можно ли с помощь этой камеры получить красивые картинки, как при DSLR видеосъемке
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Да картинка на этом уровне, но нужно оговориться при хорошей оптике.
     
  13. посоветуйте стекло с автофокусом,стабом,светосильный k nex 20.вообще есть в природе хорошие стекла на видео без использования штатива , снимать как обычной videocam
     
  14. Добрый день, простите за большое сообщение, не привык общаться отрывочными фразами. Вопрос заключается в следующем: я начинающий видео оператор (никогда бы себя так не назвал, но за многие работы уже получил деньги, по этому называю должность согласно ставке). Постоянно нигде не работаю, иногда поступают заказы, как правило после рекомендации от тех, кто у же обращался. Направление съемок - коммерческие видеоролики спортивной направленности. Для меня очень важно, чтобы у Вас сложилось правильное представление обо мне и моих возможностях, чтобы Вы смогли мне помочь правильно во всем разобраться, по этому для примера решился оставить материал из портфолио:http://www.youtube.com/watch?v=ykK_H0hvjzY&list=UUhrjGgqCeDWcCRL7t2crSUQ&index=9&feature=plcp В наличии имеется студийный свет (светильник рисующий, светильник заполняющий), стэдикам, накамерный микрофон rode video mic и камера tm 900. Снимал только на этот панас, до этого камер не было. Свадеб пока не снимал, все ограничивается только интервью, презентациями и рекламными роликами. Хочется углубиться в съемку экшн-фильмов, что-то наподобие The art of fly (конечно это далеко не мой уровень, просто первое что пришло в голову по стилистике). Часто снимаю экспедиции, походы в которых сам же и принимаю участие, но это все на безвозмездной основе. Для дальнейшего развития, для получения более интересного материала решил что нужно докупить еще одну камеру, чтобы в последствии работать с двух. В этой меня привлекает возможность смены объективов (что может дать волю фантазии) и их относительно невысокая стоимость. Посоветуйте, человеку вроде меня стоит обращать внимание на видеокамеру NEX vg 20? Или стоит копить на более продвинутую технику? Если да, то какую? Аппарат хочу использовать как для репортажной съемки, так и для постановочной и по большей части, конечно для постановочной. И вот еще вопрос к владельцам - почти всегда во всех тестовых роликах там много "болтанки", в одном из обзоров прочитал что это связано с неудобным объективом. Почему стабилизатор не гасит эти движения? Или просто во всем виноваты руки? Насколько хорошо работает авто фокус, зависит ли это от объектива (у предыдущей модели, судя по отзывам был с этим огромный косяк), хватает ли его для репортажной съемки (например та же свадьба или карнавал)? Эргономика - удобно ли ее настраивать в ручную, насколько быстро можно начинать съемку с момента включения? Буду очень признателен за ответы.
     
  15. Хорошо снято. Для постановы VG20 пойдет, но сам понимаешь что сражаться всем VG камерам приходится с 5D , поэтому хорошая и светлая оптика ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если тебя очень сильно волнует удобство управления, то тебе только NEX FS100 поможет. Стабилизатор гасит болтанку, но совсем не так как вы себе представляете, он убирает желеобразную картинку. Про автофокус не могу ничего сказать, так как я на него не расчитываю никогда, но больших косяков он не делал
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Спасибо за ответ и за положительную критику ))) Я не волшебник, пока только учусь.

    Вот хотел уточнить некоторые моменты. Стало быть стабилизатор просто не позволяет деформироваться картинке на длинном зуме и все? То есть для получения качественных кадров получается нужно работать только со штативом? Про автофокус - полагаю что Вы во время работы в основном фокусируетесь вручную, т.е. работаете камерой для получения постановочных кадров? Насколько удобна фокусировка, как-то выделяются изображения, на которые переводится фокус? Пробовал снимать до этого на nikon d 5000 - и на этом экранчике очень сложно распознать в фокусе ли необходимый объект или нет, четкость объекта на tm, к примеру указывается синим цветом. Пробовали ли Вы снимать репортажи на эту камеру, мероприятия где очень много движущихся объектов в кадре? Фокусировка в ручную при съемках такого рода материалов - это дело опыта или все же необходим автофокус. На TM редко фокусируюсь вручную - из за близко расположенного фокусировочного кольца к экранчику это делать очень сложно.

    Да, про 5D наслышан, мне многие советуют брать эту технику и в качестве основного аргумента именно высокое качество съемки, характеристики, а так же возможность менять оптику и ее относительно видеооптики невысокая стоимость, хотя не берусь утверждать - не знаю.
     
  17. Приветствую! Помогите определиться с выбором видеокамеры: sony nex-20e или sony hxr ms-50e.
     
  18. sony nex-20e можно сравнивать с DSRL но ни как не с камерами. хоть она и совмещает в себе и то и другое. Вам для чего необходима камера? уж из этого производится выбор.....
     
  19. #80 7 мар 2012 в 01:51 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2012
    Приобрел 20-ку для съемки свадеб-юбилеев-концертов и т.д. взамен 2100-ой. Отснял одно мероприятие на хобботе оставил отзыв. Хоть там я написал в основном о том что мне не понравилось - в принципе я доволен камерой, и она своих денег стоит.

    Китовый объектив конечно отстойный, надо брать в дополнение эту новинку 50мметровую. Или адаптер для Кенона или никона. Но терять автофокус не хочется. Все-таки в репортаже мне не хватает рук и скорости для полного мануального контроля камеры и тот же автофокус на родном стекле хорошо работает плюс стабилизатор терять не хочется. Просто на полном ручном я могу тот же пятак взять в руки и набор объективов в распоряжении неплохой. В общем камера получилась контрастной по ощущениям.

    AlanRight

    Я не согласен с советом что тут дали по поводу Сони 100-ки. Точнее сказать - она богаче в управлении - но это обычно означает сложнее (больше кнопок, разных вариантов и т.д.).

    Во вторых, я со сменной оптикой Сони впервые сталкиваюсь - но мне не кажется что у них что-то принципиально иное, а следовательно - стабилизатор убирает дрожание рук (это когда трясется весь кадр) возможно это уменьшает эффект желе, но скажем это второстепенно, так как сам эффект желе получается на матрице из-за специфики КМОП, которая используется в камере, и как мы понимаем матрица стоит после объектива. У меня есть небольшой опыт съемки 5D MkII и вот там простыня желейная -"мама, не горюй", Сони я бы сказал в этой камере почти победили этот д'Эффект.

    Да, в 20-ке есть фокус ассист - выделение цветным контуром резкого объекта, более того - его можно настроить - выбрать цвет контура и его толщину.

    5-ка будет лучшим выбором если - 1. уже есть набор кеноновских линз (желательно со стабилизаторами), 2. бОльший процент постановочной съемки. 3. Много штативной (стедикамовской съемки) Желе сильно лезет от съемки с рук. 4. Нет затяжных планов (ограничение съемки 9-ти минутными роликами). Но в принципе 5-ка уже сильно устаревшая техника, просто морально, уж если фотоаппарат на видео - то брать к примеру Марк 3, который только анонсировали...=))) - Так что в выборе Сони20 или Кенон5 - я бы выбрал первое, точнее я выбрал первое, несмотря на то что пятак есть, и оптика к нему есть - но снимать репортаж на него для меня каторга.
     

Поделиться этой страницей