Да, на камеру, хотя без полного комплекта допоборудования хорошая камера ничто, VG10 c полным гаражом сьемочного оборудования ценнее чем голая FS700
Вчера на выставке «Телерадиоярмарка» (г.Киев) смог в руках пощупать. Аппарат очень крутой!!!! Мы его «разогнали» до 12800 ISO, врать не буду, видеошум был виден, но он был очень ненавязчивый, если не всматриваться, то в глаза не бросается. Затем тумблер усиления настроил H=12800, M=1250, L=400 ISO и щелкал его туда-сюда, диафрагма – на автомате. Диафрагма отрабатывала мгновенно, на мониторе не было видно плавной доводки яркости. Так вот поразило, что картинка при переключении на разные положения тумблера не менялась, еле было заметно изменение яркости, типа очень маленький промах автоэкспозиции. Остальные параметры не измены: контраст, цветность, насыщенность цвета, баланс белого, уровень черного и даже динамический диапазон, только немного в темнотах появлялся шум. Смотрели на профессиональном мониторе SONY, режим: ФулШД 25п. Еще нюанс: 4к камера пишет только на внешний рекордер, которого пока еще нет в серии. Обещали его появление в июне-июле, только после этого камера выйдет в продажу. Сигнал на рекордер передается по SDI с цветовым семплированием 4:2:2. Сам рекордер, обещали, сможет писать видео с битрейдом до 880 Mbit/s. Напросился вывод, что эта камера сможет быть конкурентам REDу. В остальном камера похожа на FS100.
Офигенная машинка... Блум оценил http://philipbloom.n...25/240brighton/ . "ОБРЕЗАЛИ" бы ее копию до 3-4 тр баксов и ппц канону 5д3.
Ну не так и дорого кстати. машины же покупаем, почему бы и на вложится в любимое хобби. Только вот пока не нашел серьезного повода переходить на нее с сотки. 4к в любительском видео ой как редко требуется. Слоу мошен конечно адово рулит. Но в целом прямые руки способны творить чудеса.
Четкость у нее выше, чем у сотки. НД фильтр на минимальном положении защищает матрицу - тоже приятная фича. Крепление байонета, говорят, покрепче стало (хотя зачем это? тяжелую линзу можно и на направляющие установить)
C переходником работает, но автофокус только по точкам, светосила начиная от 3,5. На токине 2.8 (11-16) только в ручном режиме воркает . В целом камерка збсь!
А SSM Объективы пробовали через ЛА2? Есть ощущение, что полноценно ( с любой диафрагмой) работает только с этими стеклами. А вот токину жаль ((( А камеру хоцааа. По работе конечно не отобью, да и жалко с такой на свадьбы ходить. Но если 99 себя не оправдает, займу, украду, но куплю.
нет, пока только кит; 50mm и токина. вот ещё что интересно http://www.ebay.com/itm/New-AF-control-smart-adapter-for-Canon-EOS-EF-EF-S-To-Sony-NEX5-7-5N-FS700-E-M-/160891391032?pt=US_Lens_Adapters_Mounts_Tubes&hash=item2575dfcc38
Угу, тоже присматриваюсь. Только на видео примере полтинник неровно работает - http://www.sonyalpha...-from-mxcamera/ Но стаб вроде работатет по описанию, а эт здорово. На днях схожу в сони центр, попробую вг20+ла2+SSM какой нибудь. попробовал с 24-70 CZ, все равно ф3,5
http://www.sonyalpha...e-new-sony-f55/ "R5 Recorder Suggested Price at the moment is $19,000! Not to mention the recording media. May change before the release." Ужас
проверил дома на дочке с рук автофокус с включенной функцией распознования лица. Походил/поводил, конечно немного тормозит, но по крайней мере не переходит на другие объекты. исходник, ночная комната с ночником около 60 Вт, SEL 50mm F1.8 OSS, полностью открытая диафрагма, усиление 6 дб http://tempfile.ru/file/2616923