Штука конечно очень крутая. Но по цене доступная только для студий уровня голливуда. Любителю проще договориться за водку и бензин с автокраном. Погуглил вопрос. Вот русская контора которая выпускает такие штуки http://zala.aero/ru/uav/1279191246.htm. Полезная нагрузка самой интересной модели 300граммов. Штучки которые могут поднять цифровой фотик можно найти например тут:http://www.draganfly.com/uav-helicopter/draganflyer-x8/index.php цену называют в 5000-8000зеленых. Опять же полезная нагрузка - 800грамм. Опять же добавим к весу самой камеры - устройство управления камерой, обратный канал для видео - надо же видеть что снимаем. Плюс если захочется трансфокации или корректировки фокуса объектива - отдельное устройство. Вот тут есть интересный вариант поднимающий Red One - довольно тяжелая кстати штука, опять же без трансфокации как я понял. http://www.omstudios.de/ Цены не нашел. Но полагаю она близка к цене самого Red One.... Так что если среди форумчан есть олигархи способные купить комплект расскажите про опыт эксплуатации
для использования подобной техники не достаточно иметь определенное количество средств (от 5 000 до бесконечности долларов) нужно полностью в ней разбираться, уметь пилотировать, обслуживать.. любителю проще найти такого же любителя и за определенную плату попросить поснить. а кран никогда не заменит коптер!
Обслуживания там не так много как кажется, а пилотировать со временем реально научиться если есть мозги и терпение. Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде. Так и тут.
на коптер лучше всего NEX цеплять, она лёгкая и снимает отлично. Либо ГоуПро. чтобы поднять fs-100 весом больше 1 кило, надо действительно серьёзный коптер, который стоит бешеных денег. Draganflyer X8 не сможет поднять сабж, т.к. полезная нагрузка у него 800 г.
добрый вечер, у меня такая проблема, начал только снимать на нэкс фс 100. отснял видео на сд карту, на каамере установка съемки видео 1080/50р PS, загоняю в премьер - там во-первых нет точно таких же пресетов, ну и ладно думаю, пробую все которые есть, в итоге всегда без звука! открываю с карты напрямую видео - опять без звука! запускаю назад в камеру - вдруг ступил и звук просто не писался - проигрываю на камере - звук есть - что это может быть???
Вы думали, что сняли и все, кино готово? Увы, это только начало. ))См. к примеру, http://www.brorsoft.com/how-to/convert-import-nex-fs100-avchd-mts-to-adobe-premiere-procs55-for-editing.html И не следуйте советам ставить кодек-паки для решения проблем. Никогда. Во избежание. ))
Во во, кстати скорость работы в Вегасе быстрее чем в Adobe Premiere, там многие вещи реализованы по другому, я со временем только еще больше зауважал Вегас, хотя ему еще расти есть куда.
Новая прошивка для fs-100 выйдет 19 апреля: http://www.sonyalpha...-on-march-22th/ 1. Added 50Hz recording system (PAL): 1920×1080 50p, 50i, 25p and 1280×720 50p. 2. Camera Profile (camera settings can be saved to and loaded from a memory card). 3. Additional 4x and 8x Expanded Focus magnification: (with user selectable focus area). 4. Selectable ISO or GAIN sensitivity display. 5. Selectable Focus indication in FEET or METERS (E-mount lens only). 6. Selectable Shutter indication as EXPOSURE TIME or SHUTTER ANGLE. 7. Added the following Aspect-Ratio markers: 2.35:1, 1.85:1 and 1.66:1. 8. Display ON/OFF button enables Zebra and/or Histogram overlay onto video output. 9. Compatible with the new A-Mount to E-Mount adaptor, model LA-EA2. One push Auto-IRIS and continuous 15-point, Phase-Detection Auto-Focus operation with most Alpha A-Mount lenses is available. Lens metadata is displayed onscreen and stored real-time to image file.
Здравствуйте! Недавно взяли nex-fs100 и мозникла проблема монтажа... Каковы должны быть характеристики работоспособности монтажной машины? Кто в чем монтирует? Работаем в премьере и при обращении к файлу с соньки, вся машина колом встает и висит две минуты.. При этом также имеем avchd камеру Panas 154, с ними все замечательно...
Для эффективного монтажа хватит 4-6 ядер, оперативы от 4 гиг, быстрая видюха для Куды. Там максимальный поток 28 Мбит всего. У меня атлон 2 самый бюджетный даже 36 Мбит с Кэнона тянет. Правда это в Вегасе, для Премьера помощнее комп нуже на 50% P.S. У Премьера 5,5 нет никаких проблем с захватом AVCHD 24 Мбит, значит что то с прогами или кодеками, Квик Тайм нужен,
Работаю с видео с этой кмаеры без проблем. Машина: Intel Core i5, 4gb RAM, видеокарта без Куды Adobe cs5.5, Windows 64-bit Пытался работать с четвертой версией адобы и 32-битной системой - тормозило несщадно. Переставил систему, поставил 5-й пакет - появился реалтайм
десять дней назад купил камеру ,сразу не заметил что есть на матритце горячие пиксели (синяя точка)появляеться при не достаточном освещении.Посоветуйте что делать с камерой ,возвращать или есть какой-нибудь метод убрать этот дефект.
Pie спасибо за совет ,баланс черного помог.С чем связано появления битого пикселя снова?Стоит ли менят камеру?
На видеомаксе (в той теме, где вы вопрос задавали ) был ответ. Считают, что это брак, и камеру надо менять. Если есть возможность, почему бы не заменить?