Меня картинка устроила, в том числе и в темноте (сумерки, свет огня, фонаря). А после покупки камеры на стекла пока деньгов нет. Тем паче что грамотная пастоновка решает ряд проблем со светом.
Салим. Сами недавно снимали фильм на 10 и кит мне не совсем понравился, он снимает хорошо до тех пор пока рядом не появится 5DMkII. Даже кропнутый 7D с Сигмой снимает красивее. Кит обедняет возможности Nex. Планирую кинооптику советскую прикрутить,
Такая кинооптика не всем нужна. Я добивался качественной картинки и на 2100. Все дело в целеполагании. Нужно понять что конкретно надо и все вопросы можно решить и с базовой оптикой. Хотя под конкретные проекты я буду покупать конкретные стекла. Пока планирую поснимать с полтинником f 1.8
Я не понимаю, как вообще можно снимать на 2100, с таким ДД это финиш полный. Буду ОКС прикручивать, в мечтах еще и астигмат попробовать. Фотостекла это все же полумеры, что бы не говорили.Через пару лет каждый школьник будет снимать на 5DMkII, и все будут заявлять что они кинопрофи, так как сейчас с фотографами дела обстоят. А с кинооптикой ты будешь отличаться от серой массы.
Akio-Morita Видео не станет так популярно как фото, т.к. его ещё монтировать надо. А фотки можно сразу с флэшки выгрузить вконтакт и всё )))
Станет не станет, время покажет, но вот сейчас еше видна разница между старыми трехматричными камерами и большими матрицами с ДД, а потом у всех будет такая техника, и надо как то выделяться из толпы. Останется только творчеством и картинкой.
Отлично можно снимать. Вот пример нашей последней постановки снятой на 2100 прошлой зимой - весной. http://vimeo.com/25310785 Насчет стекол стоит подумать, напишешь потом о своих опытах?. Пока под мои нужды хватит и кита и фотостекол. Да и даже при изрядном удешевлении техники как справедливо заметили остается еще монтаж и организация съемок. И если монтировать потенциально может научится любой, то для организации съемок нужно приложить изрядные и абсолютно неокупаемые усилия. А этим станет заниматься только полный идиот энтузиаст p/s/ Перетаскивать в другую тему не стоит. Показано как пример ибо снято на Sony2100
Салим, вы молодец, если смогли так поработать с Sony 2100, актеры красивые. Про организацию сьемок согласен с вами, подтверждается на каждом шагу.
Поковырявшись в инструкции к Nex-FS100 нашел данные по физическому размеру сенсора 23,6х13,3 мм, тогда как в Nex10 23.4x15.6 мм. Получается что главные отличия в камерах это удобство управления и отсутствие серьезных шумов на высрких ISO
Главное отличие конечно удобство пользования. И возможность выставлять все настройки вручную. Сама матрица вроде почти та же самая. Ну и возможностей записи больше 10ка вроде не пишет 1080p 50fps? Кстати по руководствам не понял про 10ку она в прогрессив вообще пишет? Еще одно отличие большое количество различных разъемов и интерфейсов для работы.
Матрица в FS-100 совсем другая, от F3 и там всего 3 мп! Качество изображения небо и земля по сравнению с VG-10. У FS-100 действительно честное разрешение 1080p, в отличие от фотиков и VGшек. ЗЫ. Нативное ИСО 800 и уменьшить его нельзя.
Люди помогите! Кто пользовался камерой Sony NEX-FS100 Беспрерывная съемка длится всего 30 минут, потом сонька делает новый файл, и когда их сопоставляешь, получается пол секунды недозаписи) Мож че там выставить надо? Снимаю на внешнюю флешь 64 гига! Спасииибо! пишите лучше на мыло! Могу потерять этот форум! mhstudio@mail.ru