Sony NEX-F3

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 30 мар 2012.

Метки:
  1. Ну вот спасибо, mustik и Sergey Denisenko, я думаю пруфов достаточно.

    Могу лишь добавить, что частота видео не обязательно должна быть равна частоте тока, но обязательно должна быть кратна ей.

    Оно конечно здорово иметь 5 или даже 10 дополнительных FPS, но зачем оно вам нужно если при съёмке в помещении всё вокруг будет мерцать?

    В современных телевизорах это уже не так критично и скорее атавизм.
     
  2. Под 50 Гц

    А про равность никто и не говорил))) Речь шла о зависимости, т.е кратности))

    Чтоб более не развивать эту тему, желающим просветиться на эту тему - http://ru.wikipedia.org/wiki/Стандарт_разложения_(телевидение)

     
    2 пользователям это понравилось.
  3. ну если с таким Макаром тогда да)) если снимать с ламповым освещением)) такую разницу наверное можно увидеть когда из 60 в 24 переводить и то наверное не всем будет заметно) надо иметь глаз-алмаз.
     
  4. а я всегда думал что все зависит от частоты кадров :D
     
  5. двачую! секам-то тут каким боком? це ж аналоговая система с пятью или шестью вариациями по обе стороны океана, потерявшими актуальность лет 20-30 назад
     
  6. #146 24 май 2012 в 04:10 | Sony NEX-F3 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2012
    прямой связи между частотой осветительной сети и частойтой развертки аналогового ТВ - нет.

    рефреш NTSC отталкивался от британской системы. создатели ТВ в NA - приоритизировали "минимум мерцания" - выше остального.

    создатели PAL - минимизацию артефактов цветопередачи(и влияние на ее, помех).

    создатели SECAM - технически простую реализацию с приоритетом на яркостной.

    25Гц в обоих(PAL/SECAM] - практичнее.

    о рефреше энергосетей - 60 Гц позволяет трансформаторам - быть чуть поменьше, подешевле -)

    современные полупроводники (нормальная АЧХ до довольно внушительных частот. линейность(не о тиристорах речь :D и малые потери) и магнитопроводы(нормальные рабочие частоты и потери на вихревых токах) позволяют все это делать куда проще =)

    в эпоху строительства первых их них, компонентов, позволяющих недорого развертывать более высокочастотные - банально НЕ БЫЛО.

    а сейчас не только бортовые сети Авиа и Судо/Авто - сетей - имеют частоты в 400 Гц МИНИМУМ.

    к слову выше частоты - выше КПД преобразования(до некоторых пределов в рамках элементной базы/схемотехники, N-ного поколения).
     
  7. Не у всех на планете современнейшие ЖК и плазмы... многие все еще просматривают отснятое видео на CRT-ТВ через аналоговый шнурок, не смотря на то, что камера цифровая.

    Так вот камера должна уметь выдавать эту цифру в нужном аналоге для конкретного региона.

    Чисто америкосовская камера может не выдать совместимый аналог для Европы...
     
  8. ну вы тут нафлудили :( :eek: :D
     
  9. NEX-F3 не, не слышал...

    p.s. может уже кто прикупил?
     
  10. его ещё нет в продаже
     
  11. китайцы не дремлют :D
     
  12. #152 24 май 2012 в 16:36 | Sony NEX-F3 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2012
    эм... я искренне полагал, что у всех на планете телевизоры с цифровым преобразователем давно пришли на смену допотопным ящикам без оного :D как цифровые плееры - аналоговым видакам :(

    и да, вы путаете передачу цифрового сигнала по аналоговому протоколу с полностью аналоговым трактом без участия ЦАП :eek:
     
  13. F3/F5 можно смело поскипать в модельной линейке NEX-ов.

    дешевый реверанс в сторону леек.

    ждем развития NEX-ов как таковых.

    как "компактных системных камер" а не непойми чего.
     
  14. щито? да уже одно то, что на трёшке можно одновременно использовать пыху и видик, большое подспорье
     
  15. А в чем там отсыл к лейкам?
     
  16. "пыху и видик" ? это про видоискателя доступность и встроенность вспышки?

    не пользуюсь ни тем ни тем. принципиально. ПОТОМУ и купил NEX. потому и НЕ куплю F3/F5.

    из 95 тысяч фотоснимков со вспышкой - сделано 420(из них в корзину не попало лишь 8).

    последний использованный фотоаппарат с видоискателем - выведен из оборота в 2006 году.

    не жалею и не грущу. не тру, неудобно, непрактично.
     
  17. вот это у вас пулемёт :D
     
  18. Ну зачем??? Хочется продолжить беседу на эту тему?)))

    Ничего я не путаю... Камера или плеер и выступает ЦАПом, если мы передаем аналог на старый ящик... Многие аппараты дают возможность в настройках указать стандарт аналоговой передачи... Что ТВ понимает, то и выбираете))) И да... допотопных и неуклюжих ящиков в этом мире еще в разы больше чем современных ЖК с несколькими цифровыми тюнерами/декодерами...

    Sergey Denisenko, выручай! Ты у нас гуру в явлениях видеовещания... Объясни как надо )))
     
  19. #159 24 май 2012 в 18:55 | Sony NEX-F3 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2012
    тогда о каких проблемах с передачей нтсц-видео на русский/французский ящик вы говорите? :D только не надо снова вспоминать о жк, как будто у црт-ящиков, выпущенных 15-20 лет назад, этот момент реализован как-то по-другому :( только цифровой тракт добавился - и всё! смиритесь, ваши аналогии с секамом и его неувядающей актуальностью мимо денег
     
  20. Я уже стал забывать, с чего мы начали... :D

    Я ж сказал, что проблема может быть в неумении аппарата (выпущенного для америки) передавать аналог понятный европейскому ящику... и наоборот.

    Все, хватит с меня одно и то же разными словами излагать... Потрындеть эт не ко мне, а к Aazzz )))
     

Поделиться этой страницей