Ну вот спасибо, mustik и Sergey Denisenko, я думаю пруфов достаточно. Могу лишь добавить, что частота видео не обязательно должна быть равна частоте тока, но обязательно должна быть кратна ей. Оно конечно здорово иметь 5 или даже 10 дополнительных FPS, но зачем оно вам нужно если при съёмке в помещении всё вокруг будет мерцать? В современных телевизорах это уже не так критично и скорее атавизм.
Под 50 Гц А про равность никто и не говорил))) Речь шла о зависимости, т.е кратности)) Чтоб более не развивать эту тему, желающим просветиться на эту тему - http://ru.wikipedia.org/wiki/Стандарт_разложения_(телевидение)
ну если с таким Макаром тогда да)) если снимать с ламповым освещением)) такую разницу наверное можно увидеть когда из 60 в 24 переводить и то наверное не всем будет заметно) надо иметь глаз-алмаз.
двачую! секам-то тут каким боком? це ж аналоговая система с пятью или шестью вариациями по обе стороны океана, потерявшими актуальность лет 20-30 назад
прямой связи между частотой осветительной сети и частойтой развертки аналогового ТВ - нет. рефреш NTSC отталкивался от британской системы. создатели ТВ в NA - приоритизировали "минимум мерцания" - выше остального. создатели PAL - минимизацию артефактов цветопередачи(и влияние на ее, помех). создатели SECAM - технически простую реализацию с приоритетом на яркостной. 25Гц в обоих(PAL/SECAM] - практичнее. о рефреше энергосетей - 60 Гц позволяет трансформаторам - быть чуть поменьше, подешевле -) современные полупроводники (нормальная АЧХ до довольно внушительных частот. линейность(не о тиристорах речь и малые потери) и магнитопроводы(нормальные рабочие частоты и потери на вихревых токах) позволяют все это делать куда проще =) в эпоху строительства первых их них, компонентов, позволяющих недорого развертывать более высокочастотные - банально НЕ БЫЛО. а сейчас не только бортовые сети Авиа и Судо/Авто - сетей - имеют частоты в 400 Гц МИНИМУМ. к слову выше частоты - выше КПД преобразования(до некоторых пределов в рамках элементной базы/схемотехники, N-ного поколения).
Не у всех на планете современнейшие ЖК и плазмы... многие все еще просматривают отснятое видео на CRT-ТВ через аналоговый шнурок, не смотря на то, что камера цифровая. Так вот камера должна уметь выдавать эту цифру в нужном аналоге для конкретного региона. Чисто америкосовская камера может не выдать совместимый аналог для Европы...
эм... я искренне полагал, что у всех на планете телевизоры с цифровым преобразователем давно пришли на смену допотопным ящикам без оного как цифровые плееры - аналоговым видакам и да, вы путаете передачу цифрового сигнала по аналоговому протоколу с полностью аналоговым трактом без участия ЦАП
F3/F5 можно смело поскипать в модельной линейке NEX-ов. дешевый реверанс в сторону леек. ждем развития NEX-ов как таковых. как "компактных системных камер" а не непойми чего.
"пыху и видик" ? это про видоискателя доступность и встроенность вспышки? не пользуюсь ни тем ни тем. принципиально. ПОТОМУ и купил NEX. потому и НЕ куплю F3/F5. из 95 тысяч фотоснимков со вспышкой - сделано 420(из них в корзину не попало лишь 8). последний использованный фотоаппарат с видоискателем - выведен из оборота в 2006 году. не жалею и не грущу. не тру, неудобно, непрактично.
Ну зачем??? Хочется продолжить беседу на эту тему?))) Ничего я не путаю... Камера или плеер и выступает ЦАПом, если мы передаем аналог на старый ящик... Многие аппараты дают возможность в настройках указать стандарт аналоговой передачи... Что ТВ понимает, то и выбираете))) И да... допотопных и неуклюжих ящиков в этом мире еще в разы больше чем современных ЖК с несколькими цифровыми тюнерами/декодерами... Sergey Denisenko, выручай! Ты у нас гуру в явлениях видеовещания... Объясни как надо )))
тогда о каких проблемах с передачей нтсц-видео на русский/французский ящик вы говорите? только не надо снова вспоминать о жк, как будто у црт-ящиков, выпущенных 15-20 лет назад, этот момент реализован как-то по-другому только цифровой тракт добавился - и всё! смиритесь, ваши аналогии с секамом и его неувядающей актуальностью мимо денег
Я уже стал забывать, с чего мы начали... Я ж сказал, что проблема может быть в неумении аппарата (выпущенного для америки) передавать аналог понятный европейскому ящику... и наоборот. Все, хватит с меня одно и то же разными словами излагать... Потрындеть эт не ко мне, а к Aazzz )))