Да я понимаю, но 25 fps это всё-таки не 30. Вот матричный стабилизатор изображения (если не байка) - это круто!
Американская версия будет наверняка 1080i60/1080p30 Это всё связано с тем, что у нас в розетках 50Гц а у них 60Гц. Поэтому видео там всегда покадристее.
Неинтересно. Видео на старой, хоть в меньшем разрешении, но 50Р было, корпус был поменьше, рычажок включения был удобнее. Вместо улучшений одни разочарования. Попутно прочитал, что 18-200 теперь тоже ухудшили. It is Sony, так ее растак, в бочку меда всегда говна подложит. Причем не только в нексе, в SLT тоже подложила изрядно, покупатели уже плюются.
как я понимаю, то 50 и 60 это ФПС аля кадров в секунду. Какое отношение имеет розетка к кадрам в секунду? пруфлинк есть? С таким макаром в камерах по пару сотен FPS надо розетку с такой же частотой ?
Жаль. При просмотре это неудобств не доставляет, а вот при монтаже не очень. Если записывать на 640*480, то это фактически формат NTSC, а у него должно быть 30 (29,970) fps. У стандарта PAL/SECAM частота 25 fps. 24 fps это ни туда ни сюда.
у него должно быть 23.976fps, заполняющие до 30fps кадры кадры требуются разве что для двдей и ничего не содержат
PAL/SECAM, NTSC зарождались еще во времена стареньких телевизоров, чья частота мерцания электронно-лучевых трубок напрямую зависела от частот электросети - 50 и 60 Гц соответственно.
По поводу розеток - поснимайте на 30/60к/с в помещении с искусственным освещением с розетками 50Гц и поснимайте на 25/50 - чувствуете разницу? нет? ну и не парьтесь а если люди, которые к этому чувствительны на природе всё проще