Если поднять экран вертикально, то шлейф конечно вытягивается из корпуса вслед за экраном. Та часть, которая вытягивается, почти полностью забрана в плоский пластиковый кожух. Поэтому при складывании-раскладывании экрана шлейф нигде не топырится, везде ладно прилегает к корпусу.
спасибо за ответ,у меня было пару раз такое,когда медленно подымаешь экран а затем опускаешь то шлейф выходит наружу делая петлю и его приходиться прятать вручную
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли на NEX-F3 реализовать дистанционный спуск затвора, если да, то чем? Вроде ветку и мануал покурил, ответа не нашел...
Прикупил тут F3 в качестве второй камеры. На каждый день. Доволен. Очень неплохо тянутся тени и света из камер-джпега. На А77 в этом смысле было похуже. Хотел спросить, кто-нить выработал технологию фотографирования сабжем при направлении встроенной пыхи в потолок? Поправки там, компенсации, рассеиватели самопальные .. https://www.sonynex.ru/gallery/album/2573-/
Я лично, направляю пыху в потолок, усиливая ее на максимум. Получается сносно. Рассеиватель не нужен - эту функцию выполняет потолок. Давлю жабу на внешнюю вспышку или на переходник на горячий башмак
У меня другая беда! Обнаружил на матрице горячие пиксели. Камере 2 недели. Сегодня отнес в сервис, ничего внятного не сказали, будут отпрравлять в Москву. Как думаете, матрицу поменяют или ремаппинг сделают?
Я ставлю коррекцию вспышки +2, режим М, ISO обычно 800. Рассеиватель не использую, а вот отражатель соорудил сначала такой из подручных средств затем, по варианту Vladroma усовершенствовал, исключив упор сбоку и сделав его сзади, чтобы он попадал в паз вспышки
Обнаружил случайно, на съемке вечером. На компе посмотрел - на фото точки. Ну и с дури проверил камеру по-полной! Только расстроился...
Фотографии в основном с семейных мероприятий, их я не выкладываю. Вот пара штук, для примера http://fotki.yandex.ru/users/avs257/view/737751/ http://fotki.yandex.ru/users/avs257/view/752839/
У меня горячие пиксели синего и красного цвета в правом верхнем углу матрицы, расположены достаточно кучно. На снимках с длинными выдержками видно, иначе не обратил бы внимания. Можно убрать с любом редакторе, но сам факт... Проявляются в этом углу на выдержках 1/15 - 3" сек. Причем, на других выдержках один пиксель появляется еще в одном месте. Проверить матрицу просто: снимаете объектив, закрываете байонет заглушкой, делаете 3-4 кадра на ИСО 200 с выдержками 3 сек, 1 сек, 1/2 сек, 1/20 сек. в ДЖЕПЕГЕ. Далее смотрите на компе фотки с 100% увеличением, ищя точки, отличные от черного цвета. Смотрите их повторяемость на этих местах, но на других выдержках. Погуглив тему, понял, что матрицы бывают разных классов, в норме могут содержать от 0 до 8-10 битых и горячих пикселей, в зависимости от класса. Рано или поздно горячие переходят в битые пиксели. Могут быть и в новой камере и появится со временем. Какого класса матрицы на Нексах, не нашел. Некоторые камеры способны сами вычислять битые и горячие пиксели и делать их невидимыми, походу у Нексов такого нет. Процедура ремапинга (делание пикселей невидимыми) делают в СЦ быстро, не разбирая аппарата. Не понял, почему у меня камеру в Москву послали, вроде у СЦ лицензия Сони на "полный спектр ремонта фотоаппаратуры". Задал вопрос в тех. Поддержку Сони, ответа пока нет. Пысы: По некоторым данным, битые и горячие пиксели, могут быть причиной плохой фокусировки камеры.
Подскажите, сильно ли проигрывает Samsung NX100 в качестве снимков соньке? И какие за и против соньки относительно сама и наоборот?
Если говорить о сенсорах, я ориентировался по ниже приведенной таблице. Найдите во вкладках, интересующие Вас модели... http://aflenses.ru/articles/sensors А по поводу парка оптики, каждый выбирает, что его душе удобно (Тесты штатной оптики там же)
Поржал над этой таблицей. Особенно над параметром "Максимально эффективное ISO" (есть о чем поспорить). Не советую слишком доверять DxO Labs, у них есть ангажированность в пользу определенной марки (об этом уже писал на одном из форумов). Опять же - цифры цифрами, но надо смотреть эргономику камеры, стоимость и парк оптики, дополнительных аксессуаров. Ну, и такое неуловимое и субъективное понятие, как "картинка" - совокупность динамического диапазона, цветопередачи и прочего.
Есть еще сайт http://www.dpreview.com/reviews/nikon-d3200/12 Данные корелируются с сайтом выше У Вас есть какие-то другие объективные данные? Тогда выкладывайте! Я, выбирая камеру, сначала рассматривал технические данные матриц, а уже потом, из оставшихся выбирал удобную по эргономике и прочим приблудам. Понятие "картинка", это наиболее субъективная вещь при выборе и на 99,99% зависит от оптики (которая сменная), фотографа и фоторедакторов. На нее, при выборе, следует опираться в последнюю очередь. ИМХО