С 1812 года они потёрлись, помялись, полиняли, в общем изрядно поизносились и стали б/у. Ну, а то, что продавец ими почти не пользовался и они "как новые", это проблемы продавца, а не покупателя.
Не знаю, ирония это или опечатка, но так и представил себе Михаила Илларионовича, вглядывающегося единственным глазом в позиции французов через экранчик тройки.
Конечно это ирония. Более того, я привёл мнение покупателя как крайность. Всегда рекомендую искать компромисс, между двумя крайними мнениями. Между хотелками продавца и покупателя. Если пишут "без торга", я даже не рассматриваю. Мне импонирует надпись "обоснованный торг".
А если продавец сразу указывает ту цену, за которую готов продать, а дешевле ему просто не интересно? Имхо, весь этот "обоснованный торг" - эдакая азиатчина, когда товар с реальной стоимостью в 10 тугриков продается за 100, но умелый покупатель после получаса оживленных торгов покупает его за 30 и все расходятся довольными и уверенными в выгодности сделки
Это главное. Я не верю таким продавцам. Скорее всего это "однодневка", а не постоянный продавец с репутацией. Риск "попадалова" больше 50%. ИМХО.
Возможно это цена дорогая изначально, но это такая данность на которую мы либо соглашаемся либо делаем другой выбор. Аккумулятор через пару лет потеряет половину ёмкости, а зарядное думаю и меня переживёт. Вещами этими я пользуюсь и на новой А6000 мне отказываться от их использования нет никакого резона. Отдать одно тело за 2 т.р. так же лишено смысла, этим телом спокойно для нервной системы можно снимать и на пляже и в мороз на катке. Можно одеть один мануал вроде Voigtländer Color-Ultron 1.4/55 AR и не снимать вечно.
Это Вы про свой экземпляр или вообще о всех аккумуляторах которые в Нексах? В мае "прогонял" аккумулятор от первой своей пятерки, отличия от теста на "первом году жизни" практически нет, мало того "прогнал" не оригинал китайский про который писал и тестировал в теме про аккумы, разница примерно 20-25% от первого теста чему сам сильно удивился(неоригиналу),им обоим не менее 3 лет, товарищ с месяц назад обмолвился что аккумулятор от Никон который я ему презентовал до сих пор в полном здравии (года 4-5 прошло). Литий очень живучие при наличии правильного контроллера в них, очень губителен для них глубокий разряд, достаточно пары-тройки раз разрядить в 0 и емкость упадет существенно если выживет.Это ж с каким усердием надо "драить" матрицу что бы повредить шторки....ну и 45 000 пробега впечатляют для любительского и не только использования.
Ну это конечно образное предположение. Есть на ладонный компьютер 2006 года Dell его можно зарядить и допустим использовать с программой калькулятора резкости. Батарея в нём ещё родная стоит. Ламель видимо намокла и сцепилась с фильтром, через окно байонета выглядело всё как чистое и сухое. Ну как говорится нет худа без добра. Во время взял очередную камеру, не дожидаясь внезапной утраты.
У меня на НЕХ-С3 объектив сел16-50 даёт виньетку на 16-17 мм ФР. У А6000 с которой был куплен 16-50 виньетки нет, исправляется программно. Как исправить ситуацию на С3 ? А6000 с китом брался в расчёте использования 16-50 на С3, родной 18-55 в карманы не лезет. На А6000 использую фиксы.
Снимать в raw. Прошивки, позволяющей править безобразия 1650 в jpg на С3 нет, насколько мне известно.
Профиль объектива есть Photoshop Lightroom и АCR. В ARW правится дисторсия и удаляется виньетка. Профиль объектива как и камера А6000 по периметру удаляет часть кадра.
1. Не вижу смысла снимать в ARW учебно-тренировочные говнофотки. Из них очень малая доля достойных к печати "на память" ~3-5%. Ещё меньше тех, которые можно выставить "для всех". Например Ваш пейзаж - показали как пример винъетки, и тут-же стёрли с компа. 2. Лайтрум 5.2 которым пользуюсь, может в JPEG всё тоже, что и в RAW. Сейчас посмотрел - кроме ручной правки виньеток и дисторсии, которыми раньше пользовался, есть и профили стёкол. Только у меня в базе Сони всего одно стекло - ДТ 18-200. Подскажите откуда качнуть профили ?
1. Если нет претензий к техническому исполнению?, то пойдёт и OOC JPEG с максимально возможно зажатой диафрагмой и задранным ISO. 2. Профили берут установив Adobe Lens Profile Downloader. Я сейчас посмотрел никто для жопега профиль этой линзы не делал. Вы можете сами один раз сделать в ручном режиме настройку правки виньетки и дисторсии/ сохранить настройки в пользовательский пресет / при импорте с камеры на пк забить его по умолчанию для С3.
Помню как кто то из владельцев 5N гордо сообщал: "Ходил за хлебом, по дороге купил жене С3 на поиграться". Пускай теперь сходит купит новый некс 6300 А С3 как радовала так и продолжает служить. Sigma 30mm f2.8 EX DN на открытой в конце февраля.
Вопрос такой от новичка. Какие есть настройки фокусировки в режиме видео? Никаких или я их не нашел? Нашел в режиме видео яркость, как настроить, а вот фокусируется, как бог на душу положит. При полунажатии на спуск появляются в рандомных (!) местах зеленые прямоугольники фокусировки и подстроить фокус нет никакой возможности, как в режиме съемок фотографий. Так же хотел узнать, нет ли новых прошивок (можно неофициальных), расширяющих возможности камеры. Программы, позволяющей с компа управлять во время съемки, как на Никонах к примеру?
Область автофокуса надо выбирать однозначно - Мульти об этом есть в инструкции. Режимов автофокуса в С3 всего два: покадровый и следящий. Сейчас посмотрел оба режима на мимо проезжающих машинах разницы не увидел. Возможно дистанция была большая для этого. Страница поддержки камеры Remote Camera Control не работает с С3. Никаких чудесных прошивок нет.
Главная проблема то в том, что с этим мульти не выбрать область фокусировки и если задник контрастный, то фокус хоть убей уходит на него или еще куда на более контрастный объект. Тут, как в рулетке. Хотелось бы принудительно, как в режиме фото задать область фокусировки и снимать видео.
На камере всего 25 областей автофокуса в режиме Мульти. Если выбрать область фокусировки "Центр" то их вероятней всего будет только четыре и камеру надо будет постоянно направлять оптической осью на объект фокусировки, что может вступать в противоречие с представлением о сюжете того кто снимает. Рулетки никакой нет если вы представляете суть процесса. Вам остаётся найти некий компромисс между возможностями камеры и своих представлений о этих возможностях.
Мб вы меня не допоняли или я вас, но к примеру выбери я до съемки видео по центру фокусировку или по заданной точке, то все равно квадрат с зелеными рамками фокусировки гуляет по всему экрану, а не там где мне надо, в отличие от режима фотосъемки, где принудительно можно задать область фокусировки. Ничего с этим не могу поделать, то ли лыжи не едут, то ли я. И еще про фотосъемку, вот задаю я точечную фокусировку, направляю на лицо - по идее должен точно по нему резко фокусироваться. Хрен там - в фокусе более светлая часть (мб контрастная) часть задника, фон. Что с этим поделать, не знаю, в ручную постоянно фокусироваться очень гемморно, зачем тогда вообще такой фокус? Снимаю в DMF, та же фигня на фоне, приходиться докручивать в ручную по экрану, очень муторно.
Всё дело в том, что вы мечтаете!!! о точке размером один пиксель, а Сони делает!!! "точку" размером в треть кадра. Не нужно постоянно!!! фокусироваться в ручноую, а только тогда, когда объект фокусировки занимает менее трети кадра.