Япония в 7 интернет магазинах так сказали) Объектив тайланд, а акум вроде китай) Раскупают их как пирожки=(
Расскажите что нибудь про упаковку, есть ли пломбы? Как все упаковано?=) Как понять что объектив не подделка 1855?
Свершилось господа! Вчера в магазине заказал себе с3, с блинчиком. (В течение двух недель должна прийти, а в это время займусь закупкой переходника на М42 и стеклами. ) После долгого утомительного выбора решил взять именно цешку. 1)Больше пикселей для меня плюс - буду печатать большие постеры ночных пейзажей. Люблю я это дело. 2)Также решаюший фактор - количество фоток на один зарад акб. Потому как всегда нехватает именно чуть-чуть. И это не чисто психологический фактор, а реально я знаю что делаю около 300 фоток в день + видео, а т.к. обыного зарадя хватает примерно на 250-280 фоток то под вечер, когда самое интересное батарея садиться . Таскать второй АКБ, для 50 фоток тоже глупо. 3)Видео "р"-т.е. прогриссив. Пусть и разрешение 720, для меня это не параметр. Я вообще видео снимаю 640х480, потом вставляешь в крутой плеер с апскайлингом и смотриш на "умном" тв. Друзья в восторге! 4)Более "умная" интелектуальная начинка. Типа новый замер экспозиции и всякие там пики, т.е. удобней снимать видео на мануалных стеклах. И ещё подскажите или дайте ссылку, в как понять что надо ставить это всеми хваленое ИСО 100 ??? Проще говоря что оно мне дает? Не понимаю, пока (Хотя я не понимаю людей которые с малым опыта юзают режим М без фотометра , так даже профи не делают. Кстати у меня у отца лежит старенький надо забрать )
Скорее, новая менее шумная матрица - это плюс. А ISO100 в этой камере тоже нет - зачем Вам знать про него, если его нет?
С блинчиком потому что он меньше. Само то на повседневные снимки, прогулки. Уместиться в мою рабочую сумку. Не надо таскать СПЕЦАЛЬНУЮ сумку под фотик, за это я кстати и выбрал некс. +Люблю фотать пейзажи, архитектуру. Шириком это делать само то. Давно хотел. Намучился со стеклом у которого мин 38мм, ни как не получалось взять в обхват здания, в лучшем случае если отбежать на N метр10. А для портретов у меня заяц полтос )) Еще ищу хороший, светлый Гелиос для видео. Посмотрел тут на сайте прикольное получаеться, такое живое.
Roomer, вчера хотел брать 1855, но оказалась такой бандурой) и тоже взял с блинчиком) радости мало тк там столько всего непонятного в меню что придется читать инструкцию Тоже ищу хорошие объектива из далекого СисисиПи, пока взгляд упал на Ю9 и индустар69.
С3 взял? А забей на меню, пока фотай на автомате... )) там уже какие фотки не нравяться лезь в настройки...
Да) хотел сперва тройку, но её уже сложно найти за разумную цену. Пока так и буду, но охота ручками побольше) формат цвета adobe rgb или другую выбрать?
сргб формат цвета. Я вот сегодня поймал себя на мысли, что мне не хочется править его камерный джипег из авторежима. Он просто всем устраивает. а блинчик - эт зря, не настолько он универсален как 18-55. Вот например:
Gtrance, я согласен по поводу 1855. Думал купить 1855, а потом через месяц блинчик, но он теряет компактность из за 1855, что пока меня очень сильно не устраивает. Сильно отличается качество цветов при сргб и адобргб? l_andrey, Gtrance правильно написал.
Ivkiz, а какая цена на nex-3 будет разумной? Я тоже давеча удивлялся почему на старую модель не скидывают цены.
Это два разных пространства. Адобе в основном применяют при коммерческой печати, там охват в сторону циана гораздо больше, чем в сргб. По Шадрину психотесты рекламы показали зависимость привлекательности постеров, обложек и т.п. от обилия оттенков циана. В принципе, я считаю, что больше - не меньше, и снимал бы в адобе, но есть одно большое НО: устройства вывода с охватом этого цветового пространства в массе своей являются профессиональными, то есть ОЧЕНЬ дороги. Поэтому я снимаю в сргб. Да, все вышеописанное относится к съемке в джипег, для равов эта тема не актуальна.