Колоршифт на 7ке был известен задолго до появления её в широкой продаже - нужно было просто поискатьпочитать А что тут думать... о полнокадровом нексе вообще никакой инфы, соответственно все слухи - это лишь мечтания.
Однако про него писалось, что оно имеет значение только на мануальных компактных объективах. Я специально это перечитывал и решил, что у меня таких никогда не будет. Я же не знал, что к ним относится даже родной 18-55! Но уже деваться некуда. Фиг теперь продать камеру даже за полцены. Кому, кроме нас, нужна камера за 50 тыс руб?!
Так все-таки полнокадровый некс (если он когда -нибудь будет) в размер 7-ки наверное фиг впишешь..... матрица-то больше. наверное будет размером почти с зеркалку. Интересно теоретически, если все-таки будет полнокадровый некс - будет ли возможность у инженеров оставить байонет E или тоже не вписаться в него будет? Актуально, так как если все-таки когда-нибудь появиться полнокадровая некс, - не пришлось бы менять парк объективов с байонетом Е.
Sm@Sh, не переживайте так - всё будет хорошо. Компактного полнокадрового некса не будет, будет гибрид размером с зеркалку с двумя байонетами Не прийдётся... вероятнее всего при установке кропнутого стекла на FF камеру кадр будет автоматом кропаться и всё тут.
Если не верите - вырежите из бумаги или пленки кадрик 36х24 и поместите в байонет. Там просто сбивает с толку, что матрица на самом деле чуть больше, чем используемая для фото ее часть Никоновский байонет F имеет такой же размер и никто не жалуется, что он слишком маленький для ФФ
Ну зачем же так горевать? Я Вам задам один "умный" вопрос, но Вы не обижайтесь: В каком режиме у Вас находится функция "Корректировка периферийного освещения" (Раздел "Настроки")? Вопрос задаю потому, что у меня ни на 18-55, ни на 30М35, ни на 18-200 колоршифта и виньетирования не наблюдалось ( за исключением виньетки на открытой при работе в дальнем поле макрика 30М35). Правда, белых стен не снимал, а РАВы проявлял в С1 (там есть корректировка периферии). Посмотрите, может быть упомянутая функция выключена?
Ну тогда какие у вас вопросы? RAW не корректируется, все эти настройки только для Jpeg. В C1 урезанном и полном (который стоит очень много денег), в Lightroom 4 настроек для колоршифта нет. Специально вчера триалку ставил глянуть. В LR можно имитировать огромной кистью со сдвигом hue, но это неудобно, т.к. там нет сохранения пресета, размеры все время сбиваются, да и в итоге точность получается хуже, чем ручками со слоями. Пока выхода два - программа та самая, которая корежит равы, или ручная доводка после проявки в редакторе, поддерживающего слои и 16-бит на канал цвет - на сегодня это Photoshop, PhotoLine, GIMP. В видео выход - кастомизированный скрипт для Avisynth с масками.
В этом позволю себе с Вами не согласиться. Настройки камеры влияют на формирование первичного изображения при конвертировании РАВа. Правда, это относится к ПО поддерживающему данную камеру. Если брать С1 версии 6.3, то НЕКС-7 ею поддерживается. И если вы допустили большой уход по ББ или применили творческий стиль приведший к пересветам, то никакие ухищрения с РАВом не помогут. То же относится и к корректировке периферии.
Не надо ничего сочинять. Снимок я выкладывал выше. Открыл в C1 равку и сразу же записал как jpeg. Какой там уход ББ?! Какие творческие стили при снимке снежного пейзажа? Повторяю еще раз. У меня все зимние снимки с колоршифтом. У меня все снимки и съемка видео дает колоршифт. В форуме еще видел одну темку. Человек выложил снимок с колоршифтом и спрашивал, «а чего у меня там по центру кадра зеленое пятно?». Еще бы, ББ настроил по краям кадра, вот и вылез бирюзовый по центру. Также, если погуглить, на зарубежных сайтах обсуждают колоршифт на родных объективах. Мне к психиатору или окулисту идти?! Весь мир специально делает так, чтобы я видел везде это один во всем мире?! Если вы не видите, увы. Калибруйте монитор.
DxO попробуйте. Он как раз под такие задачи делался, и профили для ваших объективов там есть. P.S. (Только при пробах не полагайтесь на пресеты - а то результат никак не обрадует). Точно мы её тут и не установим. Но догадаться несложно. Видимо, SONY впихнула в дальномерку NEX-7 матрицу с АА фильтром, разработанную для зеркалки. Не посчитавшись с тем, что толщина АА фильтра, которая годилась при падении лучей на матрицу под небольшим углом (как в зеркалке), на "дальномерных" объективах ( с большим углом падения лучей по краям матрицы) будет приводить к тому, что лучи, проходя через толстый АА фильтр, будут частично засвечивать "не свои" пиксели. А так как зелёных пикселей вдвое больше, то вот и вылезает "colourshit"