Очень полезная штука если качественная. ... 24,3 мпикс и 20 мсек - время старта. ))) ... Извращение какое-то или 16.000 ISO - очередная нерабочая ISO? ... Естественно другой, представь себе если вдруг у тебя уже альфа и ты купил к ней вспышку дорогую и хорошую, как тебя заставить на NEX купить еще более дорогую вспышку?
тут ещё пишут о том, что в 7ке будут микролинзы (как у Лейкм м9), что поможет побороть проблемы широкоугольных дальномерочных линз.
Такое ощущение что они наш сайт читают и прямо без разбору все наши пожелания и вставляют в слухи-характеристики. Такого в реальной жизни не бывает. По крайней мере не было до 24 августа 2011 г.
Единственное чего они упорно не хотят делать на некс 7, так это стаб на матрицу. И зря, я считаю. Раз пошла такая пьянка, уж до кучи пообещали бы и его.
Это вряд-ли. Матрицу лишили стаба из-за комбинированной направленности байонета на фото и на видео. Для фото тип стабилизации и АФ, в-общем пофиг, а вот как КАФ на видео будет отрабатывать одновременно со стабом?
ИМХО, КАФ должен работать нормально, т.к. чем стабильнее картинка, тем ему же лучше. И все равно как реализована стабилизация - картинка снимается с матрицы и анализируется на предмет расфокусировки.
А сзади подкрался злой дядька с топором. http://www.photograp..._leica_m-mount/ Вот это вообще круть. СЪемный байонет-блок. Теоретически (если владелец байонета разрешит) в такой блок можно поставить чип управления чужим обЪективом. Матрица APS-C, 12 мп. Два затвора, шторки и электронный. Конечно все это нужно смотреть в деле, но идея просто великолепна. PS Или я ошибся? Матрица не на тушке, а в байонетном блоке? Черт. Испортили песню.
Матрица не должна быть 12мп - как минимум 16 А затворов и в старых камерах фактически два- шторки для фотосьемки и электронный в режиме видео и liveview
вот жду с нетерпением - чего же получится у сони с а77 и nex7. 24Мп на кропе - это не баран чихнул. и в порядке оффтопа - любопытно будет взглянуть, в этот раз маркетологи и инженеры никона испоганят или улучшат новую сонину матрицу в применении к своим новым камерам. только на d300s подкопил и уже слухи ползут о его преемнике, как раз на этой матрице. опять будем подождать
Восторгаться ростом мегапикселей не стоит: зло это большое. Не все еще до конца это поняли. У объективов разрешение отнюдь не равномерно снижается от центра к периферии. Оно меняется по весьма замысловатой зависимости, которая у каждой оптической схемы/объектива своя. И если с матрицей у которой сравнительно мало мегапикселей мы видим просто равномерное падение резкости к краям, то на многомегапиксельной матрице будут видны чередующиеся зоны в виде концентрических колец с высоким и низким разрешением. ... П.С. Возможно чтоб начались эти глюки надо поболе мегапикселей, чем 24МП. Но и сейчас реальные объективы с трудом разрешают 14МП.
12Мп матрица стояла в прошлых поколениях NEX. Сейчас вышел NEX-C3 с обновленной матрицей 16 Мп, а ведь это младшая модель. Флагман линейки не может иметь худшие характеристики (пускай это и зло)
Вот для общего понимания - при скольки лин/мм начинают появляться этакие круги? Пока подобные эффекты я видел на МТФ либо ультразумов типа 18-200, либо некоторых специфичных стекол. По разрешению мне кажется не все так плохо. Ну и не сказочно, конечно. 14Мп разрешает любой современный бюджетный фикс/1.8 в любой зеркальной системе. И даже ряд нетоповых зумов на зажатых. Более всего бесит в дальнейшем росте Мп - а что будет на диафрагме 8 ? А что на 5,6 ? Вероятно, большая часть нетоповых зумов будет в пролете, у них резкость появляется от 8. А для ряда сюжетов нужно иметь прилично зажатую диафрагму.
Имеете ввиду падение резкости на прикрытых диафрагмах в связи с достижением т.н. "дифракционного предела"? Плохо все будет. Из ранее прочитанного мне запомнилось, что для нынешних 12-14-16 мегапикселей этот предел приходит на диафрагме 8. На 24Мп (на кропе) как бы не стало 5.6 или еще меньше. Да и в целом картинка не радует детализацией, у коллеги есть кроп-кенон новый 18Мп, снимает правда исключительно в зеленой зоне и сразу в жипег. Недавно с лупой 100% ползал по снимкам с диафрагмой 10-11 - нету ощущения бешеной детализации и бритвенной краевой резкости.
Да, именно это. Но я бы не говорил про предел, а скорее, начало замыливания, потому как существуют стекла, которые выдают с 12 Мп кропа на 11-ти картинку резче, чем на 8-ми, т.е. резкость нарастает более дифракционного спада. Но на 24 Мп, думаю, будет уже все плохо. Ну, тут два момента - внутрикамерная обработка + изначальный потенциал стекла. Есть ряд стекол, у которых после 5,6 начинается падение детализации.